я постоянно ловлю себя на желании куда-нибудь ехать.
Машина - просто сказка! Я кайфую каждый проеханный сантиметр! Будь то дворовые ямы, дачное бездорожье или ровная трасса, кайф в любом случае. Спокойно можно ехать 4 часа подряд. Комфорт сиденья позволяет. А когда ноги-попа все-таки начинают затекать - просто кнопочкой слегка изменяю наклон сиденья. В ходу не жёсткая. Это для меня было определяющим при покупке. Она как-бы в меру упругая. Мелкая дробь, мелкие неровности, крупный щебень - проходит мягко, в отличие от очень многих других. Дизелек очень резвый! Очень люблю как она разгоняется. Нравится что могу спокойно перевозить 3-метровые листы вагонки например. Старое одеяло на торпеду и вперёд, даже сиденья можно не раскладывать, просто откидываю центральную секцию спинки дивана. Есть куча всяких нычек, ниш и ящичков. В предыдущих машинах всё валялось по багажнику, даже в универсале. Ещё что порадовало, так то что при проезде диагональных кочек кузов не изгибается, нет характерного скрипа уплотнителей, как было даже на тесте Туарега. Про электронные ништяки даже не буду рассказывать, все работает чётко и как надо. Порадовало зеркальце водительское, проверить нос на предмет торчания козявок перед важной встречей для меня актуально :) Что ещё? Даже не знаю к чему придраться. Полный привод порадовал зимой, когда весь город уделался от гололёда, я спокойно катался, даже было не интересно, ни разу нигде не занесло и не забуксовал. Да, кстати, подвеска как-то так настроена, что при достаточной мягкости она не даёт крениться и уходить в занос на жестоких виражах. То есть можно просто топить в пол на повороте в 90 градусов и не париться. Очень нравится как дизелёк прет на холостых в крутую горку. Из допов при покупке мне впарили только коврики и шумку на арках. И то и то годное. Вспомнил что не понравилось - кожаные сиденья. Греются в наших широтах сильно, и жопа потеет. У меня модель без вентиляции сидений, хоть и с перфорацией. Так-то они хорошие, но я поставил хорошие серые чехлы. По расходу: Когда гнал из Москвы в Крым, за 1000 км показала средний расход 8,5 . В городе я езжу исключительно по дворам и в пробках, с поездками все выходные на пролёт по лесам-горам, что у нас тоже означает 10-километровые пробки на въезде и выезде города. Средний расход 10,4. Старт-стоп включаю редко, но иногда пригождается. Радио непривычно хорошо ловит, это я как водитель с 19-летним стажем говорю. Звук обалденный. Магнитола не глючит, вообще ничего не глючит. Нравится как подходишь к машине в темноте, а она родимая ушки растопыривает и посвечивает светодиодиками возле двери. Очень быстро нагревается руль в мороз, в отличие от ваговской рулегрейки. Подпоясничная подушечка не сдувается. Подлокотник не шатается и обивка под локтями не продавливается ни справа ни слева, в Гольфе (был до этого) продавились почти сразу.
В общем. машина для души!
Плюсы
одни плюсы
Минусы
не видно за рулём кнопку старт-стопа, вылечил приклеиванием на неё чёрного резинового мебельного пупырышка :), выключаю наощупь теперь.
Все плюсы и минусы модели