Матрикс

Автомобиль очень хороший, вместительный,маневренный, очень удобная коробка передач АТ, экономичный. Идеальная работа двигателя, подвеску совсем не слышно. Сиденья очень удобные, задние удобные, как и передние регулируются вперед и назад. Складываются, и становится очень большой багажник, вместительный. Обзор нормальный т.к большое стекло и видно, что находиться с переди и збоку. Ез жу на этих моделях с 2012 г. и не когда не подводила. Не ломалась, по запчастям цены можно сказать, даже очень приемлимы, можно купить все. И доставятв течении двух, трех дней.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Надежность, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии2
А вот вам честный отзыв: динамика у него слабовата. Для города нормально, для уверенных обгонов на трассе, когда нужно эффективно обойти фуру, которая и сама прет 90, динамики не хватает. Машина НЕ экономичная, по городу 11 -13л запросто, а то и больше, по трассе в режиме монотонной езды под 110 получится литров 8, и чем выше скорость, тем сильнее он кушает, это очень хорошо видно. Пятой передачи явно не хватает. 3000 оборотов на скорости около 110 км.ч это многовато. Отсюда и расход. При включении кондея тяга заметно снижается, для резких обгонов приходится выключать его. Ну и расход, само собой, тоже подскакивает. Сиденье водителя для людей ростом 185 см не очень удобное, ноги всё время согнуты. Клиренс мал, надо лифтовать и резину ставить не 55-ю, а 195/65-15, что я и сделал, стало резко лучше. Багажник маловат, но при умелом пользовании можно много увезти. Задние сиденья можно сдвинуть вперед и сложить спинки, это сразу даст много места, но ровного пола нет, большая ступенька получается. И тогда только два человека могут ехать, только спереди. Можно задние сиденья опрокинуть вертикально, объем багажника вырастет, но пол всё равно не ровный, рельсы сидений торчат и мешают, и опять же - теряете пассажирские места. В остальном согласен: машина надежная, запчасти не кусаются так уж страшно, смотря, какая проблема. Удобно парковаться, Матрасик коротенький, 405 см всего. Обзор хороший, шумка никакая вообще, но мне это не критично. Мне важно, чтобы довёз туда и обратно. Родной свет так себе, ставлю лампы Филипс плюс 150%, намного лучше. У Матрасика плюсов больше, чем минусов, и они более значимые. Владею с 2013г, сейчас пробег 270000, мотор живой, хотя звук уже не такой, как был при 83000км, с которыми я его купил. АКПП работает четко. масло надо в ней менять не через 60000, а через 25000 км, и будет вам счастье. Всем хорошей ждороги!
Нравится
Ответить
2
А вот вам честный отзыв: динамика у него слабовата. Для города нормально, для уверенных обгонов на трассе, когда нужно эффективно обойти фуру, которая и сама прет 90, динамики не хватает. Машина НЕ экономичная, по городу 11 -13л запросто, а то и больше, по трассе в режиме монотонной езды под 110 получится литров 8, и чем выше скорость, тем сильнее он кушает, это очень хорошо видно. Пятой передачи явно не хватает. 3000 оборотов на скорости около 110 км.ч это многовато. Отсюда и расход. При включении кондея тяга заметно снижается, для резких обгонов приходится выключать его. Ну и расход, само собой, тоже подскакивает. Сиденье водителя для людей ростом 185 см не очень удобное, ноги всё время согнуты. Клиренс мал, надо лифтовать и резину ставить не 55-ю, а 195/65-15, что я и сделал, стало резко лучше. Багажник маловат, но при умелом пользовании можно много увезти. Задние сиденья можно сдвинуть вперед и сложить спинки, это сразу даст много места, но ровного пола нет, большая ступенька получается. И тогда только два человека могут ехать, только спереди. Можно задние сиденья опрокинуть вертикально, объем багажника вырастет, но пол всё равно не ровный, рельсы сидений торчат и мешают, и опять же - теряете пассажирские места. В остальном согласен: машина надежная, запчасти не кусаются так уж страшно, смотря, какая проблема. Удобно парковаться, Матрасик коротенький, 405 см всего. Обзор хороший, шумка никакая вообще, но мне это не критично. Мне важно, чтобы довёз туда и обратно. Родной свет так себе, ставлю лампы Филипс плюс 150%, намного лучше. У Матрасика плюсов больше, чем минусов, и они более значимые. Владею с 2013г, сейчас пробег 270000, мотор живой, хотя звук уже не такой, как был при 83000км, с которыми я его купил. АКПП работает четко. масло надо в ней менять не через 60000, а через 25000 км, и будет вам счастье. Всем хорошей дороги!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем