Матрикс 1.8 тупой автомат, бензин. Ауди А6 1995 г в сто раз лучше. Готовы поспорить?!

Уважаемые дамы и господа! Здравствуйте!

Был у меня момент в жизни, когда поездив на старенькой ауди А6, которую пришлось продать и купить более дешевый ВАЗ 2114 2005 г.в. на который сел после ауди и 5 минут смеялся. Потом тронулся, поехал, а когда нужно было поворачивать чуть не пролетел мимо. Ведь руль слегка приложенной ладонью не провернуть у 14 ой он туговатый. Поездил 3 месяца на 14 ой и продал. Пока ездил на 14 ой понял- эту машину на дороге не уважают.

Появилась возможность купить авто за 350000. Матрикс тогда стоил в моей комплектации 520 000 новый. Это был 2008 год. Хотел купить опять ауди, но хорошего экземпляра не нашел. Откинул все предрассудки и начал выбирать из других марок. Попался Матрикс в полной комплектации на автомате за 350000. Его и купил. Оказался перевертыш.

Ну да бог с ним. Машина как для города мне понравилась.

Автомат - удобно. Но расход по городу 12-14 литров примерно. Я привык на ауди нажал в пол и поехал, но ауди был дизель и тоже автомат, при этом расход не больше 9 литров и это при агрессивном стиле вождения. У матрикса автомат просто очень тупой.У Ауди 1995 г.в. автомат тоже четырех ступенчатый, но переключается тихо и почти незаметно, всегда вовремя. Вдумайтесь разница между авто 10 лет! Корейцы отстают от немцев которые выпущены раньше на 10 лет. А от современных немцев отстают получается на 15-20 лет.

По коробке матрикса нужно отметить следующее: есть маленькая кнопочка на рычаге, благодаря ей можно переключаться на передачу ниже и можно хоть как то ездить.

Подвеска. На ауди в 45 кузове подвеска макферсон, сделана идеально и почти неубиваема. Задняя подвеска полунезависимая - балка. У Матрикса задняя и передняя независимая подвеска. Передняя тоже макферсон. Но держит дорогу значительно хуже. Ауди однозначно лучше, потому что машина тяжелее и ниже, а также подвеска я думаю умнее сделана.

По надежности подвески Матрикса: слабые стойки (амортизаторы), быстро изнашиваются резинки стабилизатора, подвеска начинает стучать и хуже держать дорогу. У Акцента у друга было тоже самое. Стойки у матрикса очень быстро потекли. Причем неоригинал стоек был один и стоил дороже чем оригинал. На ауди ассортимент стоек больше и дешевле. И на ауди я гасал значительно круче чем на матриксе, и подвеску не делал она не ломалась.

Матрикс в основном предназначен для неторопливого передвижения. Это точно не зажигалка. Я думаю Матрикс нужно брать только на дизеле. Тогда можно будет позажигать немного. А меня ауди была 115 лс а матрикс 122 лс, но крутящий момент на ауди был выше и мощность доступна с 1500 оборотов. А матрикс нужно очень сильно крутить. И благодаря большому лобовому сопротивлению матрикс на максималку очень тяжело выходит. Я ездил на матрикс 160, но это уже страшновато. Матрикс больше городской автомобиль. Удобный завести детей в школу, в садик. Ауди на 160 км в час это сказка, двигатель не слышно, он шепчет, скорость не чувствуется как будто едешь на матриксе 100-110. Повороты это тоже не тема матрикса.

Обслуживание. Купил матрикс он был на гарантии. Подошло большое ТО 60000. Решил сделать у официалов. Тогда в 2008 мне это вышло в 13500 рублей. В Нижегородце. Было это осенью.

В марте 2009 я решил ремонтировать подвеску. Поехал к неофициалам. У них получилось это значительно дешевле. И еще я понял: проходить ТО у официалов на хюндай очень глупо.

Т.к. гарантия распространяется на кузов от сквозной коррозии, что вряд ли случиться. Гарантия распространяется на двигатель и коробку. То короче, что не сломается, на то и гарантия.

Колеса. Купил на Хендай 15е литые диски. У автомобилей хендай очень сырые шпильки. Когда их закручивают пистолетом, если они пойдут хотя бы слегка не по резьбе то все! Шпилька легко срезается но не выкручивается. Для меня замена шпильки обходилась 800 рублей. Это неприятно. Совет: всегда следите за этим, контролируйте сами вручную наживляйте, а потом пусть мастера дальше закручивают. У меня это случилось 2 раза.

Резину зимой поставил бридж айс круйзер 5000. Проездил всю зиму - шипы целые износа почти нет. Такая же резина была на ауди - на передних колесах все шипы вылетели и она заметно износилась. Крутящий момент на турбодизеле это круто, но резина быстро кончается.

Тормоза. У матрикса есть EBD это распределение тормозных усилий и помощь при торможении. После 14 ой было очень непривычно. Тормоза очень чуткие, малейшее нажатие и тормозишь. При этом обычно страдают люди которые сидят рядом. ABS неплохо работает, но как то не так эффективно как у ауди - наверно разная амплитуда. Ауди лучше тормозит на льду, причем резина была одинаковая.

Салон. Просторно. Шкала приборов в двух местах. Все вроде удобно. Модная большая торпеда создающая иллюзию простора. Пластик конечно фиговый. На сиденье сидишь как на табуретке благодаря этому получается неплохая вместимость. Задние сидения складываются по отдельности почти как в универсале ауди. Еще хорошо то что у них меняется угол наклона. Т.к. багажник не большой это пригодилось, меняешь угол и сумка которая не влазила - влазит и человек сидит, пусть и не очень уже удобно, но сидит. В ауди такого нет и не надо. Ауди покупают бескомпромиссные люди. Если хотите поспать в дороге в матриксе - вариант разложить передние сидения сняв подголовники. В ауди можно поспать разложив задние сидения получиться идеально ровная поверхность. Ложи матрас, подушку и спи.

Внешне машина на любителя. Хотя и разрабатывали дизайн в Пенифарина, я думаю это их худшая работа. Но если лучшая им надо закрываться.

Мое мнение эта машина не плохая - она на любителя. Но если выбираешь в пределах 350 000 ауди однозначно лучше, главное брать не убитую, иначе придется вначале много вложить. Вообще корейцы догоняют японцев, но точно не немцев. А если брать матрикс то брать дизель он лучше разгоняется и меньше ест. Говорят дизеля у хюндай капризные, но я думаю свежий дизель должен нормально работать, главное заправляться в правильных местах.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сидишь как на табуретке - высоко, удобно, компактно., Обзорность хорошая.
Минусы
тупой автомат, ну и много всего
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии69
Комментарий удален
29 февраля 2012
Девушка поинтереснее авто будет)))
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Привет)) Я согласен насчет поинтереснее, но ноги немного кривые и целюлит видать)))
Нравится
Ответить
1 марта 2012
:)))))
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Сравнения однозначно не корректное.Ауди и Хундай.Седан бизнес класса и минивэн.Странно,однако.
Нравится
Ответить
1
29 февраля 2012
Согласен. Если уж А6 сравнивать, то с Hyundai NF хотя бы. И к тому же в те времена (середина 90-х) корейцы действительно были в жопе. Современные корейцы, хоть и отстают по комфорту от немцев, зато по надежности уж точно выигрывают.
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Как то не очень правильно выбрана весовая категория для сравнения.
Зы. Давай больше фоток))
Нравится
Ответить
а можно грудь покрупнее?
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Все правильно, НАСРАТЬ на природе, помыть свою ПОМОЙКУ, это по нашему по колхозному!! Ты че девку не кормишь, дохлая она какая то, аж коленки выпали, икры худые! И пол машинки сфоткал,очень информативный снимок))
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Сейчас и этого не будет, в прошлый раз девку зачмырили, пацан упрятал её, подальше от людских глаз))
Машину на природе мыть вредно для ЛКП.
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Сейчас такая мойка дорого обходится, 5000р.
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
А почему машину на природе мыть вредно для ЛКП?
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Потому что воду без песка сложно зачерпнуть)
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Ну если протереть влажной тряпкой то ничего страшного а вот если вылить на неё пару ведер... Будет отковыривать как в прошлом году, после ледяного дождя))
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Это все в теории а на практике проблем с этим не замечал, хотя может в дальнейшем что то проявляется х.з. У меня машины долго не задерживались. Сейчас машины в ручную уже не мою а зимой жду потепления хотя бы минус 5.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
200 р! 200 р жалко заплатить!!! Это ж надо додуматься! Тот чел случайно не на фокусе был или вольво S40?
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Тема сисег не раскрыта.
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
что Вы пристали к девушке, его дело, какую фотку выкладывать! Но сравнивать корейскую машину с немецкой-полная ржака))) Вы еще Матиз с ML-кой сравните)))
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Матиз круче!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ахах! Темыч как всегда...
Нравится
Ответить
1 марта 2012
+5!
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Да там с ошибкой написано.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Ну тут не про твою новую Е39 и X5 речь идет а про 100 которой 15 лет.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Бесполезно ему что-то доказывать, ему поможет только экзерцист))
Нравится
Ответить
1 марта 2012
:)))))))
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Ну разве не верно что гав(кто сказал гав?)ном может быть любая машина, не зависимо от фанатеешь ты от неё или нет?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2012
+1
Нравится
Ответить
1 марта 2012
У меня такой расход на Chrysler Voyager 2.4
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Не зачёт. Почему фотка маленькая? И почему только одна??
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2012
Верно, чувак сравнивает машины разных классов.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
На чем ездит, то и сравнивает, зато более-менее грамотно описал технические стороны.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
ПРо перевертыш я тоже посмеялся )))
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Больше сисек!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Да в принципе нормальное, адекватное сравнение, автор описал все технические стороны, можно интересное для себя почерпнуть об ауди. Вещи конечно несравнимые, бесспорно, ауди лучше по комфорту, надежности и ходовым качествам, в матрикс влезает больше картошки, что тоже плюс))) Но тут уже принцип, машина должна нравиться и не напрягать во время езду медленным разгоном, неудобством салона, недостаточно хорошей управляемостью! Желаю автору пересесть обратно в А6, только более новой, следующей модели.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Лучше на совсем новую A6 и не кому не задолжать.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Пишет автор отзыва.
Очень приятно было все прочитать. Задумка сработала.
Я считаю свое сравнение уместное, хотя сравнение в первую очередь сделано сердцем, а потом умом. И написал так потому, что не люблю сухие отзывы.
Обосную свою правоту:
ауди универсал, матрикс почти универсал. Картошки больше влезет и больше увезет ауди, а не матрикс. Сам сейчас езжу на ауди за товаром. Я кстати опять купил ауди а6.
Цена у ауди примерно 250 т.р. Ресурс запчастей на ауди больше чем у матрикса. Кто будет спорить?
Цена обслуживания этих авто сопоставима.
По просторности салона автомобили сопоставимы.
Безопасность лучше у ауди. Кто будет спорить?
Но как едет ауди! Сказка! Чувствуется что машина тяжелая, приросла к асвальту, крепко вцепилась в дорогу. Сексуальные ощущения. Пишу и встает.
Так что не такие они и разные. Я же не сравниваю немца за 700 000 и матрикс за 350 000.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Респект малому бизнесу! Все-таки к таким больше уважения, чем к офисным клеркам, чинушам и манагерам в автосалонах и салонах сотовой связи! Конечно, за 250 тыр - наилучший вариант- ауди. И не обращай внимания на комменты всяких злобных карликов
Нравится
Ответить
1 марта 2012
'Сексуальные ощущения. Пишу и встает.' Сними на видео и в ютуб )))
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Надеюсь на продолжение беседы
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Через пару дней добавлю фото и постараюсь исправить ошибки.
Нравится
Ответить
Бабе своей скажи, пусть в следующий раз моет тачку сиськами и голая! ...и пусть в камеру смотрит
Нравится
Ответить
1 марта 2012
+1 )
Нравится
Ответить
красава ганзик. тока бабу другую надо, а то на тети уши спаниеля смотреть как-то не хотца...
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Ждём!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2012
2 автор - у него встает на ауди - а у половину форума на картинку - по известной причине!
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Это к терапевту обратиться)))
Нравится
Ответить
у меня тоже. на такую - это нормально.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Да. Там не видно ничего)))
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Довольно коряво написано.Словно школьник первое сочинение./)))))
Нравится
Ответить
1 марта 2012
А мне цвет нравится. Автор молодец. А вот чего расфлудились педофилы - извращенцы, не понимаю?! Что вы пристали к девочке на фото!
Сейчас выбираю какой авто купить. Бюджет 500т.р. Пересмотрел кучу вариантов, но до ауди еще не доходил. Мне кажется за такие деньги можно взять только укатанную машину, на ремонт которой у меня в бюджете денег нет. Мне хватает, например, на 3-х летку Опель Астра, но что-то мне салон в ней не нравится.. Еще как вариант ФФ2, ну и всякие КИА Cee`D и Хёндай i30. (хочу хетчбек)
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Ощущения от поведения машины на трассе и на серпантинах великолепные. По трассе разгонялся для пробы до 160 и это не предел. Идет уверенно, понравилось. До 150 слышен двигатель, а после куда то пропадает и слышен только шум ветра. Интересное ощущение! За время экплуатации не было никаких проблем. В последнее время заливаю 92 бензин И жалею что раньше кормил 95-м. Разницы никакой, да и на СТО посоветовали 92й заливать. Не нравится скрип дверей. Записался на диагностику к дилеру. Сказали, что проверка бесплатная у них до конца года. Отлично. А так ТО каждый год, технеисправностей не было обнаружено еще.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Лохопед.Повеселило писанина на тему ,что ведро 95 года на дороге"уважают".Автор иди к Гудвину за мозгами,если знаешь,конечно ,кто такой этот Гудвин.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Да забыл еще отметить-"Ауди покупают бескомпромиссные люди".Афтор жжот!Боже храни России от таких "пелотов"
Нравится
Ответить
25 октября 2012
1995 год, даже если это и Ауди, - помойка! Нарисуй четыре кольца на лбу и гордись, что ездишь на Ауди)))
Нравится
Ответить
Скорей дело в ценовой категории Ауди 2008 года стоит дороже ,чем матрикс этого же года и зажигать на матриксе глупо ,эта машина для практичных людей ведущих спокойный образ жизни а не для гонок по городским пробкам, а машина как машина найдет своего ценителя
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
сравнил бы еще х.й с пальцем
Нравится
Ответить
Автомобиль 2008g.в. технически не зависимо от производителя будет в лучшем состоянии, чем любой а/м более старый особенно которому 20 лет, более новые а/м какой бы не был, даже если и по тех.хар. в нем будет меньше коней, ехать будет gораздо лучше, чем тот которому уже около 20 лет.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Сравнивать надо одноклассников!!!!!!!!!!!!!!!!Купи Ауди-А2, и сравнивай с матриксом.Не корректное сравнение. Если придерживаться этого принципа,то мне кажется Мерседес-221 все же лучше,чем Матрикс ))).
Нравится
Ответить
Матрикс 1.8 тупой автомат, бензин, а МАЗЕРАТИ, ПОРШ и БЕНТЛИ готовы с этим поспорить. а вы?
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Ездил на ауди А7 2012 года сравнил с матриксом
Чё я дебил такое сравнивать :)))
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Автор далб**бина полный.Для города,людям за 45-50 лет,для девушки идеальный вариант,покупай ауди древнее и выеб**ное во все щели и рассекай,если сможешь долго.Нашел что сравнить,спроси у жены,что ей больше нравится х*й или палец?-ответ очевиден...И спорить никто с тобой не будет,ты дебил)
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Автор....ппц.....слов нет... У меня перед матриксом была А6 2.8л. 193 л.с. передний привод,бензин,кожа - все дела. 1998 г.в..но в жизни так получилось ,что пересел на матрикс 1.8 л. 122л.с. автомат 2003 г.в. и сравнивать авто классами В и Д это глупо...если бы ты сравнивал А6 с sonata или i40 я бы понял ,эти модели поддаются сравнению... могу сказать одно, для трассы А6 самое то , для города матрикс хорошо , но я и на матриксе проезжал по 1200 км. и свои 110-120 км.ч. не плохо едет (больше гнать расход существенно прибавится, 4х ступенчатый автомат)...
Нравится
Ответить
@Витос190rus
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Сравнил крутящий дизеля с бензином? Артист? А про амортизаторы-----------ставь КОЯБУ и машину не узнать...А про любителя полностью согласен.
Нравится
Ответить
29 января 2016
Че Вы до автора долюбились, что у него было он с тем и сравнивал, у самого есть матрикс как вторая машина в семье, Гавно полное, не едет и жрет как 55AMG и сидеть долго невозможно если рост больше 180см, подвеска просто пиз...ц. А внешний вид ... думаю у пининфарины это худшая работа.Хотя Fiat Multipla если не ошибаюсь тоже их детище так вот если я прав то матрикс не худшее))))
Нравится
Ответить
ну ты сравнил,90 годах все машины были хорошими, щас твоя новая ауди гавно гавном,немцы перестали делать хорошие машины .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем