Матрас - форева

Я купил матрикс 1.8 AT GLS перед самым кризисом 2008 года. Денег было минимум, а Гетц, в связи с подросшим ребёнком стал откровенно мал. Взял в трейд-ине WV Атлант-М за 320 т.р.

От роду ему было 3 года, пробег был 48 000.

Продал я его в марте 2012 с пробегом 104 за 320 т.р.

Ну так вот рынок устроен - что я могу сделать... подорожали автомобили.

Значит сначала - что было:

Поломка по сути была одна за 3,5 года - это насос ГУР, 7200 + 2500 работа (Хундай на Каховке).

Менял диски тормозные, колодки, жидкости, ремень приводной по регламенту, лампочки, резину.

По мне - машина очень надёжная и ОЧЕНЬ УДОБНАЯ!

Это не зажигалка - она для спокойной езды. На трассе с полной загрузкой - маловато ей мощи. Возможно дело в старой 4ст. митцубищевской АКПП. Хотелось 5й передачи. Из-за этого и расход в среднем (70%город - 30% трасса) 12 литров.

Так же откровенно слаба шумоизоляция, слышно и мотор и аэродинамический шум.

Это в минусах. Что в плюсах? БОЛЬШОЙ САЛОН. Действительно большой. Сзади много место, если отодвинуть задние сиденья назад. Свесы практически отсутствуют - всё пространство отдано салону. Задние сиденья двигаются вперёд-назад в пропорции 1:2 - поэтому можно разнообразно варьировать размер багажника подстраивая под себя. В салоне и багажники я насчитал 19 кармашков, ящичков и бардачков для хранения всего что только возможно.

Высокая посадка, хороший обзор, над головой (мой рост 181 см) есть место, а не сразу потолок.

Невзрачный внешний вид, ОТПУГИВАЕТ воров и хулиганов. Оставлял пару раз по забывчивости машину незапертой - пофиг!

ОЧЕНЬ ЖАЛКО, что у ХУНДАЯ и КИА (Каренс тоже сняли с производства) не осталось подобных машин. :(((
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неугоняемость, Надёжность, Просторность, Трансформируемость салона
Минусы
Коробка 4 ступени, Слабая шумоизоляция, Прожорливый мотор
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии14
Комментарий удален
27 марта 2012
Корейцы в России покинули ценовую нишу, которую скоро займут китайцы. Потом будут локти кусать. А в остальном мире они на своем месте так и сидят.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
При моей профессии, ежедневно общаюсь с новоиспеченными владельцами, всегда интересуюсь первыми впечатлениями. Все люди конечно разные, но очень часто слышал от владельцев соляры-" моя старая была во многом лучше". Причем до соляриса были- астра G, гольф 4, пежо 307 и другие недорогие старые машины, естественно не вазы. Согласитесь, свое легкое разочарование человек купивший новую машину
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Да не, проще. Продал за 250. Купил за 530, а по ощущениям , что- то не так. Где-то меня поимели.
Нравится
Ответить
скорее всего это вы переимели авто... брал с "0" в 2009 г. макс. компл. 1,8 автомат, кажется за 560, продал этой зимой за 400...
Нравится
Ответить
27 марта 2012
+1 машина действительно удачная... подпишусь под каждым словом автора, кроме Шумоизоляции, уж не знаю с чем он сравнивает, но в ней реально тихо, если не крутить движку в красную зону
Нравится
Ответить
Совершенно правильно, я не сказал, с чем сравнивал. Это первое. А второе - это СУБЪЕКТИВНОСТЬ этого критерия. Кому то покажется тихо, кому-то нет! Каждому своё.
По городу в ней тихо. Я не гонял и редко раскручивал движок более 3тыщ. По трассе же 4ступ АКПП не оставляет шансов. Чтоб двигаться 120 уже надо крутить 3,5. Я думаю любой владелец согласится. И тут уже начинает его быть слышно. Плюс машина высокая. Аэродинамический шум + шум колёсных арок тоже начинает надоедать. Объяснение этому самое простое. Арки - в салоне - так как нет капота! Арки слабошумоизолированы - это факт. Мотор тоже слабоизолирован.
По поводу с чем: Гетц - онозначно хуже матрикса.
Ситроен Ксара Пикассо - лучше (ходил на тест-драйв, когда их ещё делали). Рено Сценик - у друга -однозначно лучше -особенно на скоростях выше 90.
Много ещё с чем сравнивал, но приводить не буду ибо машины должны быть одного класса, чтоб срав нение было корректным.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
запомнит надолго. Вот если он купил его после ваза, то в будущем он может повторить свой выбор бренда.
Нравится
Ответить
корейский автопром-чуть лучше китайского между вазом и рено
Нравится
Ответить
дешевый пластик,тряпка на сиденье,железо ржавеющие от царапины ногтем-где качество?после боле менее дтп-практически невостонавливаемый-железа то сроду у узкаглазых небыло-но они этого нестесняються-цена все решает!надежность?акпп-геморой 100%после 80т.пробега-моторы?ходовая-все как у всех-удачливые покупатели автоваза(очень удачливые)и до 130т.км никуда нелазиют-так что простенько убогинько средненько-европа а особенно немцы поинтересней покачественней и понадежней будут-ну там и ценник другой!!-
Нравится
Ответить
27 марта 2012
хороший спокойный отзыв. автору удачи
Нравится
Ответить
25 мая 2012
подскажите про мотор 1.8 (122 л.с.) кушает ли масло и вообще по его обслуге. ремень грм, масло фильтры. ездил на 1.6 несколько раз вроде ничего но хочется помощьнее.
Нравится
Ответить
На 1.8 масло, от замены до замены 15000км, не одной доливки, пробеg, на сеgодня 40000км.все в отличном состоянии, не одной поломки, не разу не подвел.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Основной минус - после Матрикса в обычных седанах и хечбэках чуствую себя очень некомфортно (в них нужно залазить, а в Матрикс садишься, соответственно обзор - не в какое сравнение не идет). Парковаться и маневрировать в городе очень удобно. За три года ни одной неисправности. ТО каждый год проходим. Последний раз приехали к официалам, они говорят, что до конца 2012 года бесплатная диагностика у них. Ок, проверим)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем