Матрас - форева
Я купил матрикс 1.8 AT GLS перед самым кризисом 2008 года. Денег было минимум, а Гетц, в связи с подросшим ребёнком стал откровенно мал. Взял в трейд-ине WV Атлант-М за 320 т.р.
От роду ему было 3 года, пробег был 48 000.
Продал я его в марте 2012 с пробегом 104 за 320 т.р.
Ну так вот рынок устроен - что я могу сделать... подорожали автомобили.
Значит сначала - что было:
Поломка по сути была одна за 3,5 года - это насос ГУР, 7200 + 2500 работа (Хундай на Каховке).
Менял диски тормозные, колодки, жидкости, ремень приводной по регламенту, лампочки, резину.
По мне - машина очень надёжная и ОЧЕНЬ УДОБНАЯ!
Это не зажигалка - она для спокойной езды. На трассе с полной загрузкой - маловато ей мощи. Возможно дело в старой 4ст. митцубищевской АКПП. Хотелось 5й передачи. Из-за этого и расход в среднем (70%город - 30% трасса) 12 литров.
Так же откровенно слаба шумоизоляция, слышно и мотор и аэродинамический шум.
Это в минусах. Что в плюсах? БОЛЬШОЙ САЛОН. Действительно большой. Сзади много место, если отодвинуть задние сиденья назад. Свесы практически отсутствуют - всё пространство отдано салону. Задние сиденья двигаются вперёд-назад в пропорции 1:2 - поэтому можно разнообразно варьировать размер багажника подстраивая под себя. В салоне и багажники я насчитал 19 кармашков, ящичков и бардачков для хранения всего что только возможно.
Высокая посадка, хороший обзор, над головой (мой рост 181 см) есть место, а не сразу потолок.
Невзрачный внешний вид, ОТПУГИВАЕТ воров и хулиганов. Оставлял пару раз по забывчивости машину незапертой - пофиг!
ОЧЕНЬ ЖАЛКО, что у ХУНДАЯ и КИА (Каренс тоже сняли с производства) не осталось подобных машин. :(((
Плюсы
Неугоняемость, Надёжность, Просторность, Трансформируемость салона
Минусы
Коробка 4 ступени, Слабая шумоизоляция, Прожорливый мотор
Все плюсы и минусы модели