3 года на Матриксе.
На Матрикса пересел с Mitsubishi Outlander в первом кузове. При поиске авто основное требование было это вместительный салон. Конечно же все относительно. У меня, при сложенных сидениях, легко вмещались лодка ПВХ 320 с пайолом и сидениями с сумками, носовой тент, мотор 9.8 с баком 12 л, вещи (палатка, шмотки, снасти), пара канистр воды по 15 литров. На рыбалку на два-три дня с напарником вмещались без напряга. Для езды по лесным дорогам без экстрима при опыте у водителя Матрикс пойдет. По сравнению с первым выпуском Матриксов эта машина ниже. Вопрос без проблем несколько решается колесами на 15 дюймов. Посадка высокая. От вида на дорогу из Outlander отличий не заметил. Ошущение, того что едещь быстро и стоит сбавить начинается со 150 км/час. Комфортно и спокойно на скоростях до 130. Но это все несколько субьективно и каждому свое. При покупке у машины уже был пробег в 110 т.км. Накатал я на ней 60 т.км. По сравнению с японами запчасти заметно дешевле. Комплект ГРМ стоит около 4 тысяч рублей. Заменил опорники, шаровую, стойки стабилизатора. С задней подвеской (многорычажной) проблем не было. Со слов знакомого мастера, делающего сход-развал, задняя подвеска на этих машинах без проблем ходит 250 т.км. и более. В салоне много подстаканников, кармашков. Такое впечатление, что корейцев на Матрикса вдохновила Toyota Corolla Spacio. По оснащению салона удобствами они очень похожи. Правда к Spacio ближе комплектация GLS с откидными столиками в заднем ряду. По расходу автомобиль в меру экономичен. При буксировке прицепа "пьет" около 9 литров и то как на педальку давить). Двигатель надежный. Масло не ест. 300-400 мл. на 10 т.км. списывал на угар. Двигателя для машины хватает. Если раскручивать обороты, то довольно резво двигается. Кузов довольно хорошо сделан. При возрасте в 13 лет по днищу замечаний не было. В общем двигатель, кузов, подвеска безпроблемные. Матикс это надежный, добротный, вместительный, комфортный (в своем сегменте) автомобиль.