За городом на электричке
Купил Коню Электро в Германии годовалую у диллера с пробегом 3000 км с оформлением через РБ. Проехал уже 8 000 км с октября 21 года. До этого только ДВС. Живу загородом (МО).
Чешская сборка, русифицирована, приложение БлюЛинк не работает. По морозу (пока —21) заряжается, греется, едет. В Москве видел только одну. В день проезжаю от 120 км до 200км. Город-область. Зарядки есть в районе в Москве пока бесплатные. Часто заняты, ночью шансов больше. На даче поставил станцию РФ производства со второй попытки. На улице. Ставлю каждую ночь по дешевому тарифу. От 7,5кв до 10 кв сосет. В городе 11 кв. В Меге тоже есть зарядки. На праздники только забиты места зарядки двс. Держу батарею в пределах 20-80%. Ночи вполне хватает для зарядки. На быстрых зарядках (от 40 кв) не разу еще не заправлялся.
По сухой дороге мчит будь здоров. С завода стоят Мишлы. Ощущение как на дизеле 2,5 литра. По снегу если не газовать, тащит хорошо т.к. вес 2 тонны и ровное днище. Конечно передний привод это компромисс. Где чистит трактор, там хватает. А вот по колее и насту — стремно.
Езжу один, иногда двоем. Спереди место есть, комфортно. Сзади взрослые выдержат в пределах часа. Багажник маленький, переднее правое сиденье не складывается.
Плюшек много. Автопилот активный пока не тестил. Лимит работает, полосу держит, когда видит разметку, когда не видит — может давать усилие на руль.
Если сравнивать, то с двс от 3 литров или дизелем от 2,5 литров. Без рывков, рева, вибрации.
Представительство отписалось. Официалы готовы обслуживать механику. У кого есть опыт смены масла в редукторе — маякните. Фильтр салонный сам смогу поменять. С колодками и прочими расходниками надеюсь не будет проблем. Модель выпускается в Европе в трех вариантах и распространена.
Конечно деньги не малые и боязно, но ощущуения очень позитивные. Вони нет, шума нет, когда обгоняю какого крепыша — вижу удивление на морде лица.
Отделка внутри скромна. Есть подогревы сидух, зеркал, руля. Вполне хватает. Напрягает отсутствие запаски. Спереди нет парктронников (комплектация).
Минусы — уши не складываются (у меня не премьер комплектация), дверка лючка зарядки на переднем бампере после снегопада на морде не открывается, спасает кредитка — ей прочищаю щель.
Не купил двс т.к. у нас за эти деньги пихнули бы допов еще на пол яма минимум. А мне жалко. В Европе пока без этого скотства. Тонировка, коврики, аптечка и т.п. плюс скидка. Ну и до нового 22 года было выгодно везти именно электрички.
Фанатам ДВС — если нужен универсальный автомобиль для РФ — мой скромный вам месседж — берите Хемни 5,7л. и будет вам счастье.
Коня меня полностью устраивает и задачи свои выполняет на отлично. Как не крути, а это уже настоящее.
На дальняк езжу пару раз в год. Коня не вариант. Нет зарядок на трассе. Буду брать на пару дней по подписке здоровое ведро этого же производителя.
Теславодам — из Америки битки и долго плюс нюансы. Из Европы та же Америка либо Китай только через перекупов. Дорого. По этому выбрал Коню. По бюджету. Ручки не примерзают, багажник открывается, вода из под дворников уходит. Тепловая пушка стоит в базе.
Если решите покупать Коню — заморочьтесь комплектацией, там по году выпуска сложно разобраться. Видосов на русском мало. Смотрел на немецком. Там Коня в почете. И по зарядкам — лучше иметь свою под жопой. В подземном паркинге вроде как с этого года собирались разрешить, либо за городом свою ставьте — но надо 3 фазы ( для моделей с 19-20 года выпуска, до этого 1 фаза).
Мнение мое не экспертное. Никому ничего не навязываю. Всем желаю удачи!
Плюсы
Динамика, Управляемость