Описать словами сложно, нужно пробовать
Автомобиль дарит только положительные эмоции, чтобы передать комфорт от езды нужно попробовать ее самому.
Очень комфортный и уверенный на дороге, за такой бюджет сложно найти столь предсказуемый автомобиль, который за 8 лет принес всего 1 раз отрицательный опыт эксплуатации - всем известные задиры в цилиндрах на моторе g4na. Данная проблема преследует не только эту модель, а все куда ставился этот мотор, начиная от Elantra с Creta и заканчивая K5 с Sportage.
Начиная с 2017 года инженеры концерна исправили свои ошибки и начали ставить маслофорсунки в блок, проблема с задирами конечно осталась, но стала встречаться реже. Капиталка настигла и меня, данный опыт уже давно изучен у нас в стране, сделано куча автомобилей и поэтому обратившись в сервис мне без проблем выставили счет и показали куда идти платить) Поставили маслофорсунки и теперь уверен в двигателе, что он проживет куда больше, чем 120 тыс км.
Закончим о минусах и начнем перечислять остальные плюсы.
Для бюджета в полтора миллиона получить D класс с таким количеством опций, надежности и безопасности надо суметь, вентиляция переднего ряда, панорама, обогрев руля, климат, адаптивный свет и т.д. радуют ежедневно, а о сиденьях я и говорить ничего не буду, это надо понять самому, ощупав их и проехав дальняк, за 1800 км и 15 часов в дороге спина сказала только спасибо, что я выбрал свое окончательное решение именно в пользу i40.
В общем сумев изучить данный автомобиль и понять его суть, он начнет дарить такое количество эмоций, что Мондео и трешка с а4 и рядом не стоят. Главное при подборе и осмотре качественно проверять двигатель, найдя живой, качественно обслуженный экземпляр я обещаю, автомобилем будете наслаждаться ежедневно
Плюсы
Качество сборки, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа, Управляемость, Цена, Габариты, Внешний вид, Подвеска, Дизайн салона, Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Двигатель, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели