Описать словами сложно, нужно пробовать

Автомобиль дарит только положительные эмоции, чтобы передать комфорт от езды нужно попробовать ее самому.
Очень комфортный и уверенный на дороге, за такой бюджет сложно найти столь предсказуемый автомобиль, который за 8 лет принес всего 1 раз отрицательный опыт эксплуатации - всем известные задиры в цилиндрах на моторе g4na. Данная проблема преследует не только эту модель, а все куда ставился этот мотор, начиная от Elantra с Creta и заканчивая K5 с Sportage.
Начиная с 2017 года инженеры концерна исправили свои ошибки и начали ставить маслофорсунки в блок, проблема с задирами конечно осталась, но стала встречаться реже. Капиталка настигла и меня, данный опыт уже давно изучен у нас в стране, сделано куча автомобилей и поэтому обратившись в сервис мне без проблем выставили счет и показали куда идти платить) Поставили маслофорсунки и теперь уверен в двигателе, что он проживет куда больше, чем 120 тыс км.
Закончим о минусах и начнем перечислять остальные плюсы.
Для бюджета в полтора миллиона получить D класс с таким количеством опций, надежности и безопасности надо суметь, вентиляция переднего ряда, панорама, обогрев руля, климат, адаптивный свет и т.д. радуют ежедневно, а о сиденьях я и говорить ничего не буду, это надо понять самому, ощупав их и проехав дальняк, за 1800 км и 15 часов в дороге спина сказала только спасибо, что я выбрал свое окончательное решение именно в пользу i40.
В общем сумев изучить данный автомобиль и понять его суть, он начнет дарить такое количество эмоций, что Мондео и трешка с а4 и рядом не стоят. Главное при подборе и осмотре качественно проверять двигатель, найдя живой, качественно обслуженный экземпляр я обещаю, автомобилем будете наслаждаться ежедневно
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа, Управляемость, Цена, Габариты, Внешний вид, Подвеска, Дизайн салона, Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Двигатель, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии4
8 августа 2024
бро а где панорама
Нравится
Ответить
3
26 января 2025
Сколько капиталить выходит по деньгам?
Присматриваюсь к этому авто, хочу Гольф менять либо на него, либо на Октавию, но хочется от Вага отойти
Нравится
Ответить
1
Rick69, дружище, так инфа к размышления. Я капиталил дрыгатель g4gc (соната тагазовская) на 320т км. Ругают этот дрыгатель тоже по задирам ипровернутым вкладышам. Ни того, ни другого не было. Небольшой износ зона в 1 и 4 цилиндрах. Масло меняю 6-8 тыс пробега. Стиль езды не агрессивный. Капиталил, так как пробег большой и решил отмыть картер, голову, блок, заменить кольца, вкладыши шатунные, прокладки, сальники, масляный насос и прочую мелочевку. Работа (у знакомого) 40к. Запчасти примерно столько же (хотя с капиталкой были 4 подушки двигателя). В сервисе не по знакомству, более свежий дрыгатель обойдётся от 50к работа. В зависимости от города, сервиса и объёма работы и сложности (фрезеровать, хонинговать, притирать, гильзовать, растачивать и т д). Для примера. Ауди q7 ремонт обошёлся в 600к. Мазда сх-5 - решено было взять контрактный, а не капиталить. 250к дрыгатель с работой
Нравится
Ответить
2
31 марта 2025
Rick69, +-200 тыс, смотря от степени запущенности
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем