Бизнес-класс по-корейски!)
Добрый день! Покупку данного автомобиля не планировал,но так случилось,что мой предыдущий автомобиль форд фокус 3 стал разваливаться, Хотели взять паркетник т.к. построили дачу и появилась необходимость предолеть 1 км по не очень хорошей грунтовой дороге до участка.
Рассматривал я два варианта:митсубиси оутлендер и хендай.Оутлендер мне нравился всем,за исключением каско 120 тыс с франшизой 30 тыс.р.Ну а на хендай выбор пал случайно,очень уж прониклись этой маркой за 1,5 месяца езды на ней пока форд был на сервисе. На момент покупки Оутлендер подорожал на 80 тыс,а диллер не двигался ни на рубль,еще и подарки не давал( Хендай достался за 1130тр со скидкой в сумме 90 тыс+ ковры) И так случилось,что за 3 дня до окончания ремонта мне дали подменный атомобиль:новый хендай I 40(с пробегом 72 км) на максималке,дизельный!) Чему я был несказанно рад т.к. тогда еще думал что купить)
Собственно пишу все это для того,чтобы поделиться первыми впечатлениями об авто и заодно сравнить свою комплектацию(у меня она актив+)и тот автомобиль на котором я ездил,заранее скажу что дизельный хендай мне понравился и я был почти готов на его покупку,но были несколько но,от чего пришлось отказаться от этой идеи.
О машине:
Внешний вид.
Симпатично. Он мне сразу понравился.Но не считаю чем-то неземным,дорестайл не купил бы(сильно на саляриса похож)перед как у ауди,за счет этого наверно.
Отличия от максималки:крыша белая,ксенон(я себе заколхозил,не пинайте сильно)диски обычные и все.Думаю что производителю максималку стоило выделить сильнее.
Салон:
У меня кож зам с кожей,машина пока новая сказать нечего пока все хорошо,сверчков пока нет(очень их не люблю),в дорестайле знаю жаловались на это. На максималке более выраженная боковая поддержка,думаю людям больше 100 кг будет не комфортно в них,больше на худых рассчитана,если рост у вас больше 190 будите ударяться головой о угол панорамной крыши на кочках,я бился и вообще посадка высокая(любителям сидеть низко не подойдет),но я всегда так сижу поэтому для меня нормально.
Подвеска:
Рассчитана на ровные европейские дороги(у меня каждый раз в голове возникает фраза при езде по неровностям: бизнес-класс и точка,но только не на кочках!)где-то прочитал это.При езде по трассе в салоне тишина,но как только появляются стыки небольшие ямы все сразу передается на руль и на 5 точку,не сильно конечно,но чувствуется.На 17х колесах машина ощутимо жестче,когда выехал даже подумал что машина излишне жесткая(я люблю комфорт больше),на 16х мягче.
Управление:
Мне нравится:на паковке руль легкий,с набором скорости тяжелеет. Суперостроты в нем нет,но и искусственным его(как у меня было на опель антаре)не назвать,на мой вхгляд хорошая середина.На 16х и 17х колесах на мой взгляд рулятся одинаково,я разницы не почувствовал.
Двигатель:
У моего обычный двух литровый двигатель рассказывать особо нечего,он не едет,не для гонщиков,мне подходит.Надеюсь надежный и расход нормальный у меня в среднем 10 трасса город 50:50. А дизель очень даже интересный,несмотря на схожие характеристики ощущения от него совсем другие(надо вам обогнать фуру на трассе,появляется окно,вы нажимаете на газ машине поехала а звука нет))мотора практически не слышно. С ним трудится робот,он быстрый,в пробках не толкается,расход при том же режиме езды 7,5 на 100 тяжелого)только ресурс его не ясен(на форде на 70 тыс сломался). Дизель понравился,только не ясно как он у нас в морозы себя чувствовать будет и робот испугал,на прошлой машине из за него 1,5 месяца без машины проходил(
Электроника:
Здесь корейцам зачет!Отличия от максималки моего авто: большого монитора у меня нет(ставил когда-то себе на короллу,телевизор там включал раза 3 за все время,навигация мне не нужна)у меня маленький цветной,камера заднего вида на него картинку выводит(на каждую предыдущую машину доустанавливал парктроник,здесь камеры оказалось достаточно,все ясно и понятно.Безключевой доступ:мне он не удобен,каждый раз для его использования мне приходилось нагибаться и время пока он срабатывает(1-2 секунды)стоишь нагнувшись,мне это не понравилось.Дисплей БК у меня не цветной.
Датчики дождя и света работают хорошо на 4 из 5,порадовала функция антизапотевания лобового стекла,иногда запотевает конечно,но в общем работает.
Шумоизоляция в машине хорошая,в арках стоят пластиковые подкрылки,но не идеальная,все таки не премиум.Дизельная немного тише за счет двигателя,но на скорости за 100 шумит воздух от панорамной крыши.
Багажник средних размеров,проем узковат конечно,для семей с совсем маленькими детьми может не подойти.
Примерно такой получился автомобиль у корейцев,я им доволен,надеюсь он меня в будущем не разочарует!
Всем удач на дорогах!