Машина для семьи!

Отличный семейный автомобиль. Прям топ за свои деньги. Вместительный, комфортный, удобный. Тяговитый, динамичный, но при этом экономичный. Никогда бы не подумал, что такие махины,
на дизеле, могут показывать такую динамику. При желании, но это при совсем сильной нужде, можно использовать и как грузовой. Но лучше на нем катать на моря. Если вас двое, убираете сиденья в салоне и все, у вас автодом. Отлично смотрится в потоке машин.
Самое интересное, такие машины берут для использования ведомственные организации, так что ГИБДД, чаще всего, не видит их в упор. Либо мне так везло ).
Машина абсолютно неприхотливая в обслуживании. Знай только на мойку загоняй и радуйся вождению. Да, времени на мойку она требует больше, но плюсов тут гораздо больше.
В общем шикарная машина на все случаи жизни.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Комфорт, Расход топлива
Минусы
Управляемость, Проходимость, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
134
Комментарии8
18 мая 2021
ржавеет, как наши Жигули, если не хуже, особенно Н-1, Стрэкс покрепче, но такая же беда существует,на счёт расхода, так это зависит от манеры езды, в остальном прекрасная машина, дизайн просто прелесть.Помните немецкого Жука Фольксваген, есть что-то общее, зря сняли с производства.
Нравится
Ответить
4
27 сентября 2021
@valetbubi2013 ,ржавеет как наши Жигули как раз Старекс. У H-1, купленного у дилера в РФ иная антикороззионная обработка (говорю о корейской сборке, то, что сейчас собирают у нас в РФ, вероятнее всего уже хуже). Да, у него есть свои минусы, и их не мало (тормоза (это не гоночная машина, при размеренной езде к тормозам вопросов не возникает), пластик салона царапается ногтем, никакая трансформация салона (без доработок), в авто с кондеем элементарно нет показателя наружной температуры (как так??? в Гранте он есть по умолчанию) . А так за свои деньги-это лучший бус. Неприхотливый и дешёвый в обслуживании.
Нравится
Ответить
2
15 декабря 2021
Таки да, по сравнению со Старексом- салон отстой, корозийка нулевая, мультимедия? её нет, чем моложе машина для российского рынка, тем она всё более убогая,задний ряд спинок даже параллельно пола не складывается, какая семья, прости господи, Н1 заточен под комерцию, перевозка пассажиров из точки, до точки, с минимальным багажём.
Нравится
Ответить
2
15 декабря 2021
Таки да, по сравнению со Старексом- салон отстой, корозийка нулевая, мультимедия? её нет, чем моложе машина для российского рынка, тем она всё более убогая,задний ряд спинок даже параллельно пола не складывается, какая семья, прости господи, Н1 заточен под комерцию, перевозка пассажиров из точки, до точки, с минимальным багажём.
Нравится
Ответить
15 декабря 2021
Таки да, по сравнению со Старексом- салон отстой, корозийка нулевая, мультимедия? её нет, чем моложе машина для российского рынка, тем она всё более убогая,задний ряд спинок даже параллельно пола не складывается, какая семья, прости господи, Н1 заточен под комерцию, перевозка пассажиров из точки, до точки, с минимальным багажём.
Нравится
Ответить
15 декабря 2021
Таки да, по сравнению со Старексом- салон отстой, корозийка нулевая, мультимедия? её нет, чем моложе машина для российского рынка, тем она всё более убогая,задний ряд спинок даже параллельно пола не складывается, какая семья, прости господи, Н1 заточен под комерцию, перевозка пассажиров из точки, до точки, с минимальным багажём.
Нравится
Ответить
19 мая 2021
И ещё тормоза. Очень слабые для такой массы. За 120 тыщ. третий комплект дисков по кругу. А сегодня ещё и поршни в суппортах залегли. А в остальном - огонь!
Нравится
Ответить
Жалею,что продал, но 340 000 т.км и "жуки"...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем