Кореец с японским сердцем
Купил автомобиль для себя семьи и для работы. Автомобиль классный. Не когда не испытывал проблемы (что зимой что летом ) с задним приводом. Машина с блокировкой дифференциалом. Клиренс достаточно высокий парковкой нет проблем. Авто не капризный. Можно и нужно заливать качественно хорошего масло и дизель и на будет проблем вообще.
Двс... Двс тут японский от паджеро спорт L200 итп модели японского авто гиганта митсубиси. Он милионник турбина при должном образом уходом послужить вам 400000-500000 тыс км.
Акпп Акпп тут стоить от ниссан патфайндер итп и эти же коробки установлены на некоторые модели инфинити. Тоже очень надёжный агрегат. Расходы только масло топливо фильтра . И все.
Салон.Салон очень удобный большой и всякими разными регулировки спинки. Ещё и двигаются вперёд назад. Багажник ну он огромен . Ну конечно стол собранный два на два не поместить но если разобрать то можно и десять штук туда поставить. Расход в пределах нормы как у джипов. Не как у легковушки. 12 л по городу по пробкам по трассе 8-9 если ехать 100 -110 если хотите топить то он вам предоставить удовольствие и в плане скорости и в плане "расхода". Автомобиль очень надёжный. Если вы любитель острых ощущений то тогда вам на помощь немецкий автопром. Мерседес вито 1.6 мотор реношный. На механике ,или 2.1 V класс с проблемой цепи. И бещенным дорогим обслуживанием. Можно и фольксваген с его знаменитым "дсг" тоже будете знакомы со всеми сервисменами и работниками оф дилера. Так что понт или надёжность выбирайте сами. Меня лично устраивает этот автомобиль.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели