Самое большое разочарование
Искал вместительный, надежный и недорогой в обслуживании семейный седан, поэтому выбор был между японцами и корейцами. Камри в салоне была откровенно страшная, грандер же покорил своим удачным и свежим интерьером, отличным оснащением (не в каждом немце Е-класса будут доступны все эти опции) и мощным двигателем. Однако комфорт в салоне благодаря множественным опциям и много места в салоне как оказалось были единственными сильными сторонами этого седана, а теперь по порядку:
1. Ходовые качества
Едет он совсем никак не бизнес класс, как можно было додуматься на такую длинную базу поставить макферсон - ума не приложу, о какой то породистости после этого и говорить не приходиться. Стыки проходит отвратительно, гремя всеми костьми, амортизаторы легко пробиваются даже на незначительных ямках. В поворотах кренится очень сильно как баржа, единственный комфортный вариант передвижения - на трассе по прямой на дальняк.
2. Тормоза
Они ужасны, их явно не хватает для авто такой массы, пробовал ставить нормальные диски циммерман с самыми крутыми колодками - ситуацию чуть-чуть исправили но не сильно. Периодически при торможении ловил неприятное чувство, когда машина будто повисает всей своей массой на передней оси.
3. Двигатель и коробка
Ну нет здесь 250лс, нету, это авто никуда не едет. У жены ваг с мотором 1.4л, вот он отлично едет на все свои 125лс и в два раза динамичнее этого динозавра. Этот же разгоняется очень медленно, какой то подхват идет только после 80кмч, что еще раз подтверждает, что авто для трассы.
Связка с коробкой оставляет желать лучшего, мало того что мотор тупой, коробка тоже тупая, так что вместе - тупой и еще тупее. Динамичный режим не для этой коробки, как то попробовал набрать скорость - оттормозиться - потом снова резко набрать скорость - получил хороший пинок от коробки, с тех пор пришлось ездить как пенс.
4. Расход
Жрет по питеру 18-19л (!), если миксовать с ЗСД/кадом 50 на 50 - то можно уложиться в 14-15. По чистой трассе 10. Правда можно смело лить 92 бенз.
5. Надежность и обслуживание
На этот пункт я особенно расчитывал при покупке - но здесь меня ждало фиаско. Машина никогда не ломалась в дороге, за 4 года единственный раз когда мне пришлось поменять планы - это севший аккумулятор, но - за время владения с 70ткм до 120ткм мне пришлось поменять неприлично много всего:
- передние аммо
- передние тормозные диски 2 раза
- колодки вкруг
- подушки двигателя и коробки
- внутренний шрус, ступица, сальники рычагов задней подвески, развальные болты
- свечи, антифриз и другие жидкости, масло в акпп
- сальник коленвала
и тд
Вместе с двумя комплектами резины получается как то дорого для корейца. А еще постоянные проблемы с ЛКП - это бич корейцев - например пойманные камни передней кромкой крыши за пару лет переросли в огромных коррозийных жуков - пришлось чистить и перекрашивать крышу, плюс перекрашивал бампер и капот от сколов.
А еще цены на запчасти - как оказалось единственное что дешево на эту машины - это набор ТО (масло и фильтры). Остальное - цена космос т.к. машина редкая и по сути неликвид, например по старым ценам внутренняя граната стоила около 10тр, подушка двигателя - около 20тр и тд плюс долго ждать.
Вообщем учитывая все выше сказанное, еще и расход бензина - содержать такого монстра ОЧЕНЬ дорого.
6. Салон
Интерьер салона удачный, но м здесь не без проколов. Сиденья достаточно странные, тяжело найти свою идеальную позицию. Причем зеркало заднего вида под мой рост 187 не настроить - оно тупо упирается в потолок и мне в него ничего не видно, не хватает хода ручки. Климат сцуко работает отвратительно - бывает такое что ставлю большую температуру - он все равно холодит, ставлю маленькую - греет.
7. Ликвидность
Да ребята это чистый неликвид, продавать будете долго и печально. Первый частник мне позвонил по объявлению только спустя месяц после опубликования объявления.
Итог: понятно, почему продажи этого авто провалились в россии, в нем нет ничего, чтобы цепляло покупателя - кроме обертки (внешность, опции и размеры салона). При этом стоимость содержания даже выше чем у немцев.
Плюсы
Комфорт, Габариты, Проходимость, Внешний вид, Вместительность салона, Багажник, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость
Все плюсы и минусы модели