Вся правда о б/у Грандере

4.4
9 декабря 2011
43 010
Предыстория.

Всем известно, что к хорошему привыкаешь быстро. Так после Киа Мажентис в максимальной комплектации (2.5V6 - 168л.с,АКПП,кожа,климат…) пересаживаться на «середнячки» совсем не тянет. Пришло время и семилетний «старичок-мажик» к 100тыс пробега стал навивать мысли о скорой замене. Мысли такие были и раньше, но все как-то не складывалось. Аналогичная комплектация на современных моделях стоит слишком дорого, а кредит брать не хочется. Поэтому я решил, что если я буду покупать машину в два раза дороже, то она должна быть как минимум в полтора раза лучше. Смотрел я сначала в сторону Киа Опирус 3.5 - 198л.с. Затем вышло обновление Опируса уже 3.8V6 - 266л.с., которое по налогам совсем не соответствовало классу авто. И я переключил внимание на Грандер.

Покупка.

Во второй половине 2011 года модели с двигателем 3.3 и вменяемым пробегом стали пропадать с рынка. В итоге пришлось остановиться на машине с незначительными глюками по электрике, но с хорошим состоянием кузова, двигателя, трансмиссии. Итак, имеем Грандер 3.3л., 01.2009 начала эксплуатации, с пробегом 42тыс км, на гарантии за 750тыс.руб. Из допов установлена магнитола Pioneer с навигацией и камерой заднего вида, сигнализация с обратной связью и автозапуском, шумоизоляция, тонировка, защита картера, подкрылки. Машине чуть меньше 3-х лет, на гарантии. Обнаружены недостатки: нерабочая нештатная магнитола, центральный замок не срабатывает при включенном зажигании (закрывает и сразу открывает и при этом загорается и гаснет лампа Airbag), правое зеркало не запоминает своих крайних положений (автоматически не возвращается после авто-опускания при движении задним ходом), брелок нештатной сигнализации не работает, сдохший родной аккумулятор.

Первое впечатление.

При первой же поездке за рулем я ощутил потрясающий комфорт от вождения, плавность хода, высокую динамику и хорошую управляемость. Салон выполнен из качественных материалов. Вопреки многим отзывам, в моем Грандере не было ни одного «сверчка». Руль отделан настоящим деревом (не пластиком под дерево) и очень приятный на ощупь. В машине достаточно тихо – возможно из-за дополнительной шумоизоляции. Энергоемкость подвески впечатляет – мелкие лежачие полицейские мягко проглатываются даже на 40-50км/ч. Машина стоит тех денег, которые за нее просят.

Эксплуатация.

Сразу как забрал машину, купил аккумулятор Varta Blue Power 72Ah – 3500р, комплект литых дисков (реплика Hyundai R16), комплект зимней резины Bridgestone Ice Cruiser 7000 – резина+диски+монтаж = 38500р.

На третий день эксплуатации начали плавать обороты. На четвертый день эксплуатации машина встала на дороге – горит «чек», «ESP OFF» и машина не откликается на нажатие педали газа. Это «детская» болезнь Грандера – выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, примерно половина Грандеров проходит через это к 40-50 тыс.км. Заслонка меняется в сборе, стоимость детали 15-20 тыс руб. Мне сделали по гарантии, машина простояла в сервисе в ожидании детали неделю.

Первое, что я сделал дальше – это отвез машину в доверенный сервис на подготовку к эксплуатации. Заменено масло в двигателе (Shell Helix Ultra 5w40), в АКПП (ATF-3 от Nissan), промыт инжектор, заменены свечи (оригинал, иридиевые 6 шт). Цена вопроса – 12000р расходники+работа.

Далее я занялся исправлением унаследованных багов. Ремонт магнитолы заключался в чистке контактов подключения к питанию, акустике, кнопкам на руле – 3500р у дилера. Магнитола самопроизвольно перезагружалась, поэтому потребовала перепрошивки лицензионным софтом – 500р, сделал сам. Проблема с ЦЗ так же была решена чисткой разъемов подключения магистрали центрального блока управления (под капотом) и разъемов подключения блока управления водительской двери (чтобы найти неисправность пришлось разобрать пол машины) – 3200р у дилера. Блок SRS был заменен по гарантии, лампочка перестала загораться. Правое зеркало в сборе заменено по гарантии. Приобретен новый брелок сигнализации – 2000р и прописан в сигнализацию. Исправление всех багов стоила кучи времени и 9200р.

Эпилог.

Машина подготовлена к эксплуатации, исправлены все найденные баги. Несмотря на кучу «врожденного» геморроя я очень доволен машиной. Не стоит забывать, что новый авто стоил 1350000р, а мне достался за 750000р. По сути, на многие глюки (кроме дроссельной заслонки) многие могли бы забить, но я решил довести дело до конца, пока не закончилась гарантия. Если задумались о покупке б/у Грандера, то не стоит бояться частых поломок – все зависит от эксплуатации предыдущим владельцем. Рекомендую внимательно изучить материалы по особенностям машины в Грандер-клубе. Лучше всего брать машину на гарантии. По умолчанию она составляет 3 года или 100тыс пробега, а на машины с началом эксплуатации после апреля 2009 года (и на некоторые машины до 2008 года) – гарантия 5лет.

-----

Важное дополнение для тех, кто столкнулся с распространенной поломкой Грандера - выходом из строя дроссельной заслонки. Симптомы : плавают обороты, загорается ESP OFF и Check Engine, машина перестает откликаться на педаль газа. Если гарантия закончилась, то можно не покупать весь узел в сборе для замены (стоит 15-20 тыс руб). Достаточно убедиться в чистоте самой заслонки (снять патрубок и удалить загрязнения, если есть) и заменить датчик. Партномер датчика - 35107-3C100FFF, цена вопроса - 500р.
Скоро год эксплуатации
За год эксплуатации не было ни одной поломки с тех пор, как я привел машину в порядок при покупке. Мое мнение о надежности Грандеров укрепилось. По ходовым качествам выявлен лишь один небольшой недостаток - тормоза не достаточно цепкие, приходится сильно жать педаль, чтобы активно затормозить. В остальном машина просто отличная!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт дорогого седана бизнес-класса (есть все - от раздельного климата и парктроника до зеркала с автозатемнением и электрошторки заднего стекла), Достаточная динамика (V6 235л.с.), чтобы свободно ехать быстрее потока, Высокая безопасность (большая масса, 8 подушек, активные подголовники и т.п.), Хорошая акустика (Infinity 8 колонок, включая штатный саб), Заправка 92-м бензином (нормальный АИ92 найти куда проще, чем АИ95), Умеренный расход топлива (в пределах 16л по жестким Московским пробкам), Размер налога 17,5тыс.р (относительно дешево, т.к. мощность двигателя < 250л.с.), Стоимость КАСКО – 30-40тыс.р (не популярен у угонщиков), Цепной мотор 3.3 (в сравнении с 2.7 более надежен и не требует замены ремня ГРМ каждые 60тыс.)
Минусы
Есть детские болезни (как с дроссельной заслонкой), Тормоза не слишком цепкие и не выдерживают спортивного стиля езды (тормозные колодки, диски не живут долго), АКПП имеет 5 передач, а не 6 (хотя на плавность хода почти не влияет), Штатная сигнализация без обратной связи
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
82
Комментарии57
Комментарий удален
9 декабря 2011
Я бы сказал, что тоже "хотел посмотреть на людей,кто покупает убитых немцев за те же деньги", но таких людей полно. Видел по телеку передачу, где был опрос на тему "критерии выбора авто"... Результаты были ожидаемы - у нас понты дороже денег. Сразу вспомнилось, как на международном салоне "понтовая" девочка так брезгливо кинула - "Мама!Фу,это же Киа!". Девочка то и не знает, что БМВ собирается на соседнем конвейере с Киа в Автоторе. Она так же не знает, что в США по тесту безопасности БМВ5 позорно слила Киа Опирусу. Она много еще чего не знает, потому что оперирует стереотипами, а не фактами.

Вон, коллега снизу тоже про "потерю стоимости" вспомнил. Беда только в том, что он не знает причину этой потери. А причина все та же - "не понтовость" марки, а не "ломучесть" авто. Как говорится, на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Кому щи жидкие, а кому бриллианты мелкие. Границы автоникрофилии у каждого свои - одни вторым владельцем считают быть недостойным, а другие смотрят фактическое состояние авто. Лично я считаю, что современные авто практически любого популярного производителя на столько плохи в качестве сборки, что особой разницы между новой и 3-х летней машиной нет. А если разницы нет, то за чем платить больше? (c) Но как я уже писал, на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Юмор - это здорово. А по существу есть, что сказать? Ну, например, чем так плох Грандер, что быстро в цене теряет?
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Я лучше буду еб*** 20 летнюю Toyota и на себе таскать 30 летний Mercedes, но никогда не сяду на новый автомобиль. Больше всего не понимаю корейские тачки - "почти хорошая машина".
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Вот и другая точка зрения. Предыдущий коллега считает это автоникрофилией... Кстати о Тойоте - интересное видео про качество Тойоты... я долго ржал ))) http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Безусловно, проблема продажи есть ввиду низкой ликвидности авто. Именно по этому имеет смысл брать такой авто из вторых рук ибо за первые 3 года он теряет 40% стоимости, потом гораздо меньше. Но при этом качество и функциональность на достойном уровне.
А теперь взглянем на цифры. Какие седаны бизнес-класса с V-образными атмосферными движками можно взять за 700-900тыс? Ниссан Теана 2.5/3.5, Тойота Камри 2.4/3.5, Хенде Грандер 2.7/3.5 и Киа Опирус 3.8. Нормальное КАСКО на этих японцев - от 70тыс, на корейцев - от 40тыс. Налог на движки &gt;3л. только у Грандера 17тыс, остальные 30-50тыс. Посчитайте экономию на Грандере за время владения 3-4 года - получится 100-150тыс. Значит если нужно скинуть Грандер через 3-4 года, то можно уменьшить его рыночную стоимость на сумму сэкономленых денег, т.е. Грандер 7-ми лет можно продать где-то за 300-400 тыс - по цене новой Лады Калины. Думаете, не найдется покупателей? Плевать на неликвидность, хорошая машина уйдет легко. Например, свою предыдущую машину Киа Мажентис 2004 года (ликвидность - аццтой!) я продал за 2 часа по рыночной цене через авто.ру. Вот и думайте, нужно ли так сильно заморачиваться на ликвидности или нужно просто выбирать машину, которая нравится.
Нравится
Ответить
5 декабря 2019
@Grаsр вот истина то. надо брать то что по душе. понты давно никому не интересны
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Так себе цену заломили поэтому и не пошла тачка
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Дальше будет только дороже. К сожалению, реальное улучшение функциональности и качества материалов и сборки повышается куда медленнее цен на автомобили. Тут еще дело в дебильной таможенной политике. В Америке, например, Азера (тот же Грандер) стоила не 45000$, а 30000$ и в более богатой комплектации.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
в америке очень популярны были, щас еще эквис вышел так они там его покупают а не s класс
Нравится
Ответить
Потому что не так зашорены на стереотипах
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Андрей, на комменты тут лучше не отвечать )
привет из клуба )
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Привет! ) Ты прав, больше не буду отвечать здесь, много неадеквата...
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Мне интересно.. а как можно ехать быстрее потока?) (автор эту фразу отнес к плюсам авто)...
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Не все в потоке едут с одинаковой скоростью, поэтому если движок позволяет, то ты сам выбираешь скоростной режим и полосу, в которой едешь. В итоге ты всегда двигаешься выше средней скорости потока, что, кстати, более безопасно, если не совершать резких и необдуманных маневров.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Блин ты зачем мне мозг взорвал? Теперь на переваривание сказанного тобой уйдет пару часов! А я хотел другими делами заняться.. На хрен я этот вопрос задал...?
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Размышляю о покупке грандера, но что то нет машин в продаже с более менее вменяемым пробегом. А из салона брать категорически не буду, 100% скручивают
Нравится
Ответить
29 января 2012
Много слышал про скрутку в салонах. Сам брал в салоне последние 2 машины. В обоих случаях "угадал". Частники тоже могут скручивать, так что нужно отталкиваться от реального состояния авто,а не от пробега. Лично я думаю, что грандер - это не та машина, ради которой будут покупать дорогостоящее оборудование для коррекции одометра. Это же не БМВ...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
одометр корректируется за 2000 рублей. Поищите в интернете.
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
случалась беда с дроссельной заслонкой:так вот. снял декор с двигателя,привод заслонки находится вверху с пассажирской стороны,он типа вакуумной "лягушки",пластмассовый,в диаметре см 6-7. в него попадает песочек,и педалька газа не реагирует. подёргал,протёр тряпочкой... всё!!! процедура занимает 5 минут. нужен ключ на 10 для снятия декора.можно не снимать,зная где "лягушка",рука достаёт. у кого случится,не паникуйте и не спешите на "развод" в сервисах!!))))
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Совершенно верно, можно самому решить проблему путем замены датчика положения дроссельной заслонки. Датчик стоит 500р. Процедура замены описана здесь: http://grandeur-club.ru/showth…
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
передние тормозные колодки: убиваются максимум через 25 т.км. задние держатся до 50 т км.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
"Из допов установлена магнитола Pioneer с навигацией и камерой заднего вида, сигнализация с обратной связью и автозапуском."
Можно поподробне. Я тоже хочу НАВИ, но не хочу китай при этом. Расскажите, работают ли кнопки на руле, как качество после штатной Инфинити, как смотрится(фото в студию) =))
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Подробнее здесь http://www.drive2.ru/cars/hyun…
Кнопки на руле работают (установлен переходник). Качество звука очень достойное - особенно после настройки эквалайзера и басов в магнитоле. Из минусов - слабовато железо (с точки зрения программного обеспечения) и нет встроенной возможности отображения пробок (ПО IGO8.3). Если бы я устанавливал сейчас, то взял бы магнитолу на Андроиде - можно устанавливать любое ПО, не влезая в прошивку.
Нравится
Ответить
27 января 2021
@Z00M_Z00M 0
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Отзыв хороший, спасибо, интересно, познавательно, авто....
Нравится
Ответить
30 мая 2020
@Дмитрий181983
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Отличный автомобиль в плане цена-качество,именно с 3.3,надежно и без лишних понтов
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2012
Какую же машину имеет смысл покупать? На чем ездите и сколько это стоит?
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Вы что заладили логан-логан? Да нафиг он не нужен - он и в подметки Грандеру не годится. Вы лучше скажите на чем сами ездите. Вот мы и оценим объемы понтов по Быкову... )))
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Корейское буа))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2012
На этой машине цепь, а не ремень. И вообще, что это за подход - менять машину, когда пепельница бычками заполнилась... )))
Нравится
Ответить
13 октября 2012
На 2,7 действительно ремень, но данный обзор про 3.3 - там цепь. Зачем так сделали - загадка. Хотя замена ремня не такая уж и сложная процедура.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Да, косяк автора. )
Нравится
Ответить
Для информации. На двигателях 2.7, ремень, меняется каждые 100.000 км, после небольшого усовершенствования запросто ходит 150.000 км.
Нравится
Ответить
внимательно смотрим на то что написано "Цепной мотор 3.3 (в сравнении с 2.7 более надежен и не требует замены ремня ГРМ каждые 60тыс.)" Не придирайся к словам, к тому-же к исправленным уже
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Машина не для понтов. Практичность и комфорт - ее главные достоинства.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
машина супер!!! купил месяц назад!! работаю на теана 10 г в.. она по камфорту отдыхает.. камри тоже отдыхает..
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
золотые слова!
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Хорошая машина - цена - качество вне конкуренции... Е класс, без компромисса.
За отзыв и машину - плюс.
Нравится
Ответить
Брал своего в 2008 с двиглом 2.7. Выбирал между ним камри и теаной. Тест драйв определил, что камри и теана вообще не машины в сравнении с грандером. Взял его хотя обошелся дороже. До сих пор тащусь от удовольствия. Любителям понтовых японских значков на капотах - пламенный привет и удачной езды на ваших псевдопредставительских седанах.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
тоже задумался о преобретении авто представительского класса,маюссь между Теаной 2 и Грандиком,второй думаю подешевле в обслуге будет,посмотрю ещё,а так Грандик супер пока всё в нём нравится.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Ну логичное сравнение. У Теаны, конечно, комплектация побогаче. Меня смутил вариатор и жалобы на надежность.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Да спасибо,прочитал уже про эти вариаторы будь они не ладны.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Кстати у меня тоже Элантра хэтч) конечно посмотрю,хорошая машинка,для меня многое значит цена зап частей.
Нравится
Ответить
Отзыв норма, все не могу найти время написать( в Октябре 2013 напишу) у меня грюня белый 3,3 начали плавать обороты пробег 110 тыс.км. так что огромное спасибо за ссылку датчика заслонки
Нравится
Ответить
@vkb1
Нравится
Ответить
Отзыв норма, все не могу найти время написать( в Октябре 2013 напишу) у меня грюня белый 3,3 начали плавать обороты пробег 110 тыс.км. так что огромное спасибо за ссылку датчика заслонки
Нравится
Ответить
13 января 2014
Тоже сталкивался с проблемой работы дроссельной заслонки. Несколько раз в сервисе снимали ошибку, но вскоре все возвращалось.
Однажды с другом стояли у машины с открытым капотом и обсуждали эту проблему. Рядом с нами в это время крутился мужичек бомжеватого вида с ярко выраженным похмельным синдромом на лице и периодически хриплым голосом советовал отключить аккумулятор минут на 15.
Через некоторое время мы его культурно "послали", но я почему-то все-таки отключил аккумулятор. Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор проблема с заслонкой исчезла. Гоняю после этого уже года 1,5 и мне охота еще раз встретить этого мужичка, чтоб извиниться и пузырь ему поставить!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
Поставь!!
Нравится
Ответить
@Феодориди где ты?)
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Грандер 3.3 очень доволен, рассматривал ауди а6 , но когда узнал какой геморой меня ждет от 6-ки, рассмотрел Hyundai. За время эксплуатации: помннял тропецию привода дворников, сигнализацию противотуманки полностью (вода там была). Затем не знаю как у вас, у меня бывает безпричинно не заводится машина...
Еще меня интересует если кто в курсе подскажите, сколько служит цепь грм н 3.3?
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
200 -300 тыс от стиля езды
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем