Много машины за дешево!
Сразу оговорюсь — только рестайлинг! Устранены детские болячки, типа треснутой торпеды в месте подушки безопасности, без кассеты, зеленой подсветки и тд) Кто бы, что не говорил по корейский бренд, типа малобюджетно, не модно и тд… возможно единственный минус этой машины – это логотип, но так как сделан он был для американского рынка и называется там AZERA, а не для стран третьего мира, то это абсолютно удачный и практичный автомобиль, с низкими ценами на расходники и без всякой головной боли типа турбины, робота, вариатора и прочей новомодной мишуры. Я за мощный атмосферник! Если Вы подумаете о транспортном налоге, то он с легкостью компенсируется минимальными затратами на обслуживание. Возможно это последние настоящие машины. За рулем чувствуешь себя очень уверенно, крепкая, тяжелая машина из железа. Машина валкая, но сбитая, лично для меня это только плюс. Дорогу держит как плита. 3.3 реально валит, не даст себя обидеть, со светофора уходит в точку. В ручном режиме без пассажиров и отключенным ESP разгон за 6 секунд. Не уступает по динамике стоковому Е-классу с пукалкой в 2 литра и турбиной с заложенным старением. Не чувствуешь усталости при поездке на длинные расстояния. За эти деньги – эта машина почти бесплатна. Коробка переключается очень мягко. Породистый звук двигателя. Совершенно не интересна угонщикам. Отличается на дороге от других машин. Даже спустя 10 лет привлекает внимание. Шикарная корма с раздутыми задними арками. Интересные, актуальные задние фонари. Толстая кожа в салоне, не протирается вообще. Лично для меня большой плюс, что нет боковой поддержки сидений, чисто американская посадка. Торпеда весьма аскетично смотрится, но тут никто не претендует. Вот к тормозам придется привыкнуть – они дубовые! Самый большой плюс – это большие штатные колеса как у паркетника, машина очень проходимая, ямы, сугробы, бордюры. Подвеска вообще не убиваемая. Больше скорость, меньше ям – это про Грандер. Пока другие машины черпыхаются на жд переезде, жалея свою алюминиевую, многорычажную подвеску, я не тормозя, просто пролетаю над переездом. Даже не знаю что написать об особенностях ремонта, так как за 3 года владения лил только масло и бензин)) поменял передние амортизаторы и рулевые тяги, на этом все. 2.7 или 3.3? ездил на обеих. Лично мое мнение – 2,7 – девочка, 3,3 – мальчик. У последнего цепной привод, что дает ощущение большей целостности автомобиля. Разные коробки. 2,7 приходится тратить больше оборотов на те же движения, что и 3.3. поэтому на бензине не сэкономите. За рулем 2.7 кажется немного легче по весу, даже руль крутится по другому, на 3.3 руль изначально более свинцовый. Итого: возраст машины, показатель весьма условный, то из чего делают транспорт сегодня и что будет с этими машинами через 10 лет не известно. Моему Грандеру 9 лет, я не чувствую себя обманутым, за эти деньги реально много машины, она едет как бешенная, я не чувствую потери мощности с годами, я просто вижу, что 10 лет назад делали машины практичные, а теперь на первом месте маркетинг, а переплачивать не хочется.
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Подвеска, Проходимость, Безопасность, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Коробка передач, Управляемость, Цена
Минусы
Боковые зеркала иногда живут своей жизнью, Неповоротливая, но терпимо, Дубовые тормоза, Логотип
Все плюсы и минусы модели