Лучший выбор.

5.0
16 марта 2014
16 730
Владел 3 года данным аппаратом, а именно HYUNDAI GRANDEUR IV.

Проехал за это время чуть более 90 т.км. За все время поменял только тормозные колодки 2 раза(400 руб. передние, 300 руб. задние), да один раз лампу ближнего света(обычная Н7 - от 100 руб.). Да и другие запчасти смотрел по exist`у - весьма доступные и притом в наличии.

Перед покупкой читал GRANDEUR Club - слабых мест у авто практически нет, разве что датчик дроссельной заслонки - в exist`е 120 руб., но меня миновало.

Автомобиль классом выше чем всякие Камри, Аккорды - их одноклассником считается Соната. И это во многом чувствуется: плавность хода великолепная, при этом нет мягкой раскаченности как в Сонате, подвеска хоть и энергоемкая, но достаточно собранная, боковая поддержка кресла на уровне, поэтому в повороты вписываешься достаточно уверенно. Отделка салона на высоком уровне - лучше салона просто не видел(у машин таго же ценового диапазона) да и внешне получилась конфетка. Все опции: музыка Infinity, память сидений, круиз и т.д. Место в салоне - создается впечатление, что его на порядок больше, чем у конкурентов. Слегка напрягает только бедноватая мультимедиа, хотя вопрос решаемый. Да, еще штатная шумоизоляция выше всяких похвал. Удивили двери - думал что закрытие дверей у всех Хюндаев страдает - тут просто песня, как будто у S класса или Порша сняли. Багажник здоровенный - сущ. больше Камри, например.

Из минусов можно отметить только тормоза, но привык быстро - по крайней мере, останавливаешься в любом случае плавно, а не колом.

Движок V6 - у моей 2.7 литра - тянет будь здоров на любой скорости и оборотах (а еще есть версия 3.3 наверное вообще бомба, но думаю и расход побольше). При этом расход по городу 13 с копейками(92 бензин), а в смешанном (по выходным пару раз в месяц мотаюсь в соседнюю область) меньше 10.

При этом, при всем автомобиль не интересен для угонщиков.

Машину продал. Теперь задаюсь вопросом: какие у авто могут быть конкуренты цена/качество? Если смотреть авто.ру грандеры продают дешевле убогих 2-литровых камрюх,

P.S. Да "про поменял" - еще после покупки менял ремни с роликами и масло в КПП, но на этом все.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
54
Комментарии53
17 марта 2014
ездил на новом Грандеуре с 3.0 (250 л.с)в топовой комплектации ,2.0 т намного лучше тянет . по мне корейцы не тянут на заявленную мощность .
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Есть такое дело!
Нравится
Ответить
1
17 марта 2014
и на заявленную цену ))
Нравится
Ответить
17 марта 2014
"2.0 т " это что?
Нет таких грандеров вроде?
Нравится
Ответить
18 марта 2014
я ездил на генесисе 3.5 (250 л.с ) ,2.0 т ауди ,пассат лучше едит на много ,хотя там 200 ..
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Хендай Грандер - отличная машина цена/качество/комфорт/стоимость обслуживания. Брал у друга прокатиться по делам 3,5 литра - просто ураган, если бы не приобретение квартиры - однозначно бы купил б/у. Однозначно хорошая машина !!!
Нравится
Ответить
1
17 марта 2014
поменял тормозные диски передние - 184 рубля 73 копейки
поменял бампер передний - 34 рубля 66 копеек
Нравится
Ответить
1
17 марта 2014
явно дорого взял! торговаться надо было :)
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Не понял ?!
Нравится
Ответить
2
Дааа, тачка хорошая. Я очень долго присматривался к ней, когда выбирал себе авто. Очень нравилась машина. Но, смутила, конечно, стремная зеленая допотопная магнитола (не критично) и больше всего - вопрос ликвидности данного авто. Именно из-за сомнений в ликвидности не стал брать.
Все же возражу автору по поводу одноклассников этой машины. Камри, аккорд, теана - как раз прямые конкуренты и однокашки.
А так Грандеур - очень достойное сочетание цена-качество и комфорт!
Нравится
Ответить
Приветствую.
1. Зеленая это в дорике, на рестайле уже исправили;
2. Хорошие Грандеры быстро продаются, хотя потеря стоимости несколько выше чем у Япов. Зато при покупки авто БУ потеря в стоимости минимальна.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Я не очень понял чем GRANDEUR лучше Камри, Акорда, Теаны, которых автор так брезгливо отнес в класс ниже.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
наверное только ценой, а ещё у аккорда не 3 литра мотора, был только 2,4 на наш рынок, ну вот вобщем и все
Нравится
Ответить
17 марта 2014
это авто можно сравнить с Maxima 2004г и Camry тех же годов, такое же пластиковое дерево, такой же дермантин на сиденьях, минимум электроники, японский пластик конечно по лучше будет, чем корейский вечно серый, только те авто уже давно не выпускают а этот хендай до 2011г делали. Но япы тех лет оч надежны, Maxima был в семье 6 лет, 2004г.в пробег 280т.км, ни двиг ни КПП не разу не ремонтировались, электрика в полном поряде, конечно ремонтировали ходовку, самый дорогой ремонт это замена обоих вентиляторов с моторами и радиатора, это уже перед продажей. Camry была тоже на виду у друга отца, пробег 420т.км за 7 лет авто 2003г был, так же ни каких серьезных ремонтов, ходовка да стартер по моиму и все. двиг и КПП в полном порядке, электрика так же, Обе машины были с моторами 3.0 V6, и в самых дорогих комплектациях, Нисановский двиг QX не раз признавался лучшим мотором, вообщем обе машины продавались в 2010г, и были проданы по цене около 500т.р в течении месяца, без всяких скруток пробегов. Эти Грандеуры семи летние продоют по 500т.р но ни одной машины с пробегом больше 200т. км я не вижу, видимо они не наезжают столько да и продаются я думаю очень не легко, не понимаю о каком премиуме тут вообще идет речь, что Акорд Камри и Теана отправляются в клас ниже. Да и надежность корейцев с пробегом больше 100т.км и старше трех лет, вещ спорная.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Подожди тех лет, Грандиер делали до 2009 года, хотя могу и ошибаться, но с большой долей вероятности
По Ниссану все так, одна из самых надежных японских марок автомобилей, у нас в семье была Микра 1,4 luxury, пробежала 97 000 км за 5 лет ВООБЩЕ без проблем, колодки, масла, свечи и раз форсунки помыл (ну есть у меня все оборудование и винс 300 руб стоит) и все! И был продан в прошлом году за почти 400 000 рублей!, скинул человеку 3000 рублей на оформление. Но если з/ч на Ниссан очень дорогие!
А недавно случился казус, которого я не ожидал у товарища на патфиндере при пробеге 82 000 км (всего!) накрылись все топливные форсунки - и дизтопливо здесь ни причем.
В общем все ясно, но не так однозначно, как мы хотим!
Посмотрел на автору в цене грандиеры действительно много теряют! А ещё поразила цена нового поколения!!! явный перегиб
Нравится
Ответить
17 марта 2014
да ошибся, до 2009г делали, причем за девятый год просят как за Теану и Камри 2010г, не сильно понимаю тех кто покупает за эти деньги эту машину.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
2009-й дефицит :)
Смотрите 2008 - найдете дешевле Камри, по крайней мере той, которая 3,5.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
"японский пластик конечно по лучше будет"
Смешно. В Инфинити разве что. Более убогого салона чем в Камри не видел. Кожа на сидушках в Грандере также по-любому лучше Камри - это даже по фото видно. По поводу пробега: сейчас грандер из первых рук не найдешь, поэтому все продаваны и скручивают - ликвидность все же низкая.
Когда покупал свой в 2010г. весели объявления какого-то депутатского корпуса - продавали Гранды с пробегом за 350 т.к. по хорошей цене - через некоторое время они на площадках появились с пробегом 40 :)
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Автор совершенно прав относя Камри, Аккорд и Теану в класс ниже. Разумеется в размерный. Грандер - это машина размерного класса Тойота Аваллон/Ниссан Максима/Форд Таурус. По крайней мере современный грандер.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Ага, еще у Аккорда не было энергоемкой комфортной подвески, просторного салона, большого багажника, клиренса 16 см., эл.регулировки руля с автоподнятием при посадке-высадке, задних эл.шторок, омывателя фар, эл. регулировки поясничной подпорки, отдельного запирания лючка бензобака, хорошей аккустики типа "Инфинити".
И все за цену в 1,5 раза дороже.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
У Теаны даже регулировки руля по вылету нет. Хотя для хоббитов может и нормально.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Здрасте!! теана меньше максимы?
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Хм, поглядел спеки. Длина одинаковая. Возможно на рынке USA просто нет модели Teana и поэтому сравнивается с Maxima (хотя мне всегда казалось это немного разные модели)
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Американский Maxima в этом году предстанет у нас, как Teana следующего поколения.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Я не очень понял чем GRANDEUR лучше Камри, Акорда, Теаны, которых автор так брезгливо отнес в класс ниже.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Покатайся, может поймешь. Хотя сейчас только б.у. разве что. При покупке ездил на Аккорде, Камри, Мазде6(только Теана сразу после посадки отпала) - "класс ниже" самое точное слово. Конурренты они только по ценовому диапазону.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Я не "экстремист" хюндая. Да у мерсов, бмв управляемость намного лучше. А по салону Инфинити уделает Грандер . Но японцы в своем ценовом диапазоне и рядом не валялись.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2014
Есть такое. Потому и продал. Но по плавности хода и комфорту всеж скучаю.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
неплохой агрегат в целом так то ,есть небольшие минусы,но плюсов несомненно больше,пофиг на сравнение с теаной и камри,просто достойный авто!!!
Нравится
Ответить
18 марта 2014
добрый конь
Нравится
Ответить
18 марта 2014
кратко,по делу +. симпатичная машинка
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Фейк, ты еще жив?;)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Ага 8-й тестдрайвил, компл-ция Спорт. Как сказал менеджер "А разве этот плохо пуляет?". Это с рядным движком 2.4 и 10 с. до сотни.
Ну и писал уже:
Ага, еще у Аккорда не было энергоемкой комфортной подвески, просторного салона, большого багажника, клиренса 16 см., эл.регулировки руля с автоподнятием при посадке-высадке, задних эл.шторок, омывателя фар, эл. регулировки поясничной подпорки, отдельного запирания лючка бензобака, хорошей аккустики типа "Инфинити".
И все за цену в 1,5 раза дороже.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Сравнения с другими достойными брендами "лучше - хуже" - явно лишнее... В остальном машина очень достойная - учитывая её цены на вторичке, вообще отличный вариант семейного седана...
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Владел Грандером 2.7 - динамикой был полностью доволен и на трассе и в городе, при этом с места стартует очень резво - приходится сдерживаться, чтобы не было пробуксовки. У друга Гранд 3.3 пару раз проехался - особой разницы по сравнению со своей не заметил, вероятно придушивает коробка, а вот расход у него заметно больше. У меня расход примерно такой, как описал автор. У друга на 3.3 средний расход 17. А еще ему пришлось цепь менять(оказалось тоже штука не вечная - нужно менять после 150-200 т.к.) - обошлось более 50 т.р.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Очень интересно, а что на фото (Грандер гос. номер 533) делает моя машина???
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Из объявлений о продаже натаскал. Фотки своей не сохранились :)
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Те кто говорит что Камри и тем более дрова под названием Аккорд лучше чем Грандер - абсолютные неадекваты и лишь бы ля ля
Нравится
Ответить
29 марта 2014
езжу на таком, только рестайлинг, согласен с автором.
Нравится
Ответить
У меня такой же только 3.3. Во всем согласен, менять буду только на Экус или инфинити М:)
Нравится
Ответить
17 января 2015
подскажите пожалуйста, я тоже присматриваюсь к грандеру, так какой движок в итоге лучше? на данный момент у меня галант европа 2.5 АКПП акула, машина нравится очень, но хочется поменять на авто большего размера.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Да не важно, и тот и тот не плох, 3.3 едет лчше и там цепь, на 2.7 ремень ГРМ, который не так дешево менять, а по меркам корейцев просто дорого =)))
Нравится
Ответить
2 июня 2015
5 т.р. вместе с работой это дорого?
Нравится
Ответить
2 июня 2015
на налогах можно сэкономить
Нравится
Ответить
2 октября 2019
@andrew35 не ври. комплект ГРМ с помпой - 20-25 (не оригинал/оригинал) и работа 4-7 т.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Морально устарел ;-)
Нравится
Ответить
4 июля 2016
да ничего подобного,бодрая современная машина,пугает расход ставьте гбо и будет счастье,а так лучше всякого конвейерного одноразового ширпотреба который втюхивают народу)))
Нравится
Ответить
2 октября 2019
@покатун да норм расход. можно и на 8 л. тошнить по трассе.
Нравится
Ответить
хочу и сейчас в 2018 купить
Нравится
Ответить
2 октября 2019
@spbfenix машина реально отличная за свои деньги.
Нравится
Ответить
6 июля 2020
ап
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем