Очень любопытное авто. Но есть нюансы.
Здравствуйте.
Выбирал себе машинку и взгляд мой привлек Equus.
Сначала про цены. Не смотрите на заявленные 2.8 и 3.5 миллиона в ценниках дилеров.
Как только начинаешь с ними общаться цены падают до 1.9 и 2.5 миллиона за дешевую и дорогую комплектации соответственно. Что в общем равно обещанным ценам на kia quoris, который появится в марте.
Так что если соберетесь - прогибайте дилера до 1.9 миллиона за комплектацию Luxury. Вам эту скидку сделают.
Зачем они изначально на миллион завышают ценник - непонятно.
Ведь если сравнивать с аналогами по цене именно в 2 миллиона, то расклад для хенде гораздо более выигрышный.
По комфорту - машина очень хороша. Не буду перечислять все особенности - кто захочет - посидит.
Шумоизоляция отличная, динамика тоже весьма достойная.
Обращу внимание на нюансы, которые вылезут, только если вы поездите на машине пару дней - на тест-драйве это обычно остается незамеченным:
- Очень не хватает полного привода. Движок мощный, при резкой езде задние колеса постоянно пытаются сорваться в пробуксовку. Машина сама по себе тяжелая - чувствуется на скользких подъемах - даже на небольшой уклон иногда сложно тронуться.
- Отвратительное левое зеркало. ОЧЕНЬ плохая обзорность слева. Плюс огромная стойка слева же. Раздражает дико. Правое зеркало при всем этом - нормальное.
- Есть нюанс с креслами. Проверил специально на трех людях моей же комплекции. Я ростом 1.74. Прямо на уровень моих лопаток в кресле попадает стык двух подушек. В итоге почти сразу начинает болеть спина. Как кресло не настраивай - не помогает. (Это было основной причиной моего отказа от покупки - с зеркалом и стойкой я бы смирился). У людей, схожих по комплекции со мной тоже почти сразу начинает болеть спина. Девушке ростом поменьше - все отлично. Человеку повыше - тоже все нормально. Относится как к передним так и к задним сиденьям.
- Кресло с оттоманкой для ног заднего пассажира имеет смысл только если вы 1.70 или ниже. Иначе ноги ваши упрутся в переднее сиденье и нормально откинуться не получится. Видимо, рассчитано на корейцев.
- Так и не смог понять как сделать предустановки для радио. Чтобы по нажатию кнопки сразу играла нужная волна. Инструкция мне не смогла помочь. (Ну или я плохо читал :-))
В общем и целом - автомобиль для данной цены в 1.9 миллиона, если рассматривать младшую комплектацию, очень хорош. Какие-либо аналоги по двигателю, комфорту и общему впечатлению подобрать крайне затруднительно.
Все, что сопоставимо - гораздо дороже. Все, что в эти деньги - совершенно другой класс.
НО - обязательно берите на длительный тест-драйв. Дилеры именно equus дают без проблем, если видят, что вы хоть сколько-то заинтересованы в покупке. На крайний случай возьмите в прокат - потратите тысяч 15 на выходные, но поймете - ваше ли это. В Москве в прокате они есть.
Если вас минет проблема с сиденьями и не будет раздражать видимость в левое зеркало и большие стойки - все отлично.