А по мне очень даже заМЕЧТАтельная машинка!

5.0
2 июля 2013
25 588
Всем доброго времени суток!

Итак, полторы тысячи километров владения Экусом уже за плечами, а потому могу поделиться некоторыми, надеюсь небесполезными, "моментами" владения!

1) Цена.

Мой Экус 2012 года выпуска стоит 1750000 руб. Присматриваясь к нему с мыслями о приобретении, я объездил, наверное, половину дилеров Москвы. Для чего? Прежде всего для того, чтобы попытаться понять, что это за машина, нужна ли она мне и тд и тп! Одного теста явно не хватает! Одновременно с тестами, включал "дурака" и говорил, что в таком то таком салоне мне предложили за ..., например, за 1900 000. Какую вы, уважаемый менеджер, можете предложить мне конкурентно способную стоимость? Ответы менеджеров были всякие! Самые несговорчивыми оказались в Рольф-Алтуфьево! 2000000 и точка! Другие понижались до 1800000, 1850000 и чуть (совсем чуть ниже). Я, тем не менее, продолжал "включать и валять дурака", до тех пор, пока не посетил один салон со словами "у меня есть одно предложение, на которое я согласился и у меня уже есть Договор купли-продажи за цену 1800000" Добавив, "если точнее, то цена в Договоре 1795000" Менеджер, немного подумав, заявил: "Мы сделаем Вам предложение лучше!" В общем, они действительно сделали предложение лучше и впоследствии продали мне машинку (НОВУЮ, 2012 г.в.! Не ТЕСТовую!) за 1 750 000 рублей, подарив коврики, стеллу на капот и защиту картера - мелочи, а очень приятно! Кстати, еще раз спасибо менеджеру этого салона! Его имя и место работы называть без предварительных консультации с ним не буду, сорри))) В доверительной беседе он сказал, что в случае с Экусом они несут убыток, но его с лихвой восполнят Соларисами, которые концерн Хундай предоставит им в качестве своеобразного бонуса за проданный мне Экус!

2) Бензин, разгон и дорожное покрытие.

Так получилось, что буквально через день я уехал на новеньком Экусе за 400 км: ехал в среднем 120-130 км/ч, с кондеем, расход топлива при этом составлял 9,3-9,5 литров на 100 км, что, согласитесь, при его мощности в 290 л.с. совсем немного! В городе же, расход около 13 л/100 км. Скорость машинка набирает легко и непринужденно, дорогу держит уверенно! Далее: на мой взгляд, трасса М4 Дон совсем не плохая трасса, но и там встречаются колдо*бины, в которые, увы, случается влетать. Что же, Экус их глотает мягко, без какой-либо трясучки, шума, гама))) Безусловно, все ямы я старался объезжать!

3) Интерьер и экстерьер.

Безусловно, все на любителя! Но в этой моей базовой модели Экуса есть очень многое: датчики света, дождя, ксенон, противотуманки, навигация, кожа, вентиляция всех сидений, электрорегулировка всех сидения, климат (по моему он 4 зонный - точно не разобрался), круизконтроль, затемнение боковых зеркал и зеркала заднего вида, электрошторки боковые пассажирские + заднего стекла, доводчики дверей, электробагажник, запуск без ключа...все, что вспомнилось))) В общем, как уже неоднократно было отмечено, Экус воплотил в себе что то от S-Мерена, что то БМВ-7, что то от Лексуса! Но давайте вспомним стоимость этих упомянутых моделей: все они от 3,5 млн! И надежность немецого автопрома, увы, оставляет желать лучшего! Это не те 7-ки (Е-38) и S-ки (140), которые были раньше и бегают еще до сих пор!

4) в заключение:

Лично меня не смущает размер автомобиля - он достаточно большой и, кстати, очень поворотливый! Угол поворота руля у него весьма хороший! Бренд Хундай тоже не смутил - плевать я хотел на мнение окружающих в этой части))) К слову сказать, Экус 2013 года выпуска внутри сильно изменился и его панель приборов вообще не похожа на модельный ряд 2012 года: S класс + BMW 7 = Equus 2013)))

Что касаемо налогов и расхода топлива, надо понимать, что покупаем машину с объемом 3.8 литра (290 л.с.), а потому быть готовым к соответствующему налогообложению. В общем, я купил и доволен!

По мере эксплуатации буду дополнять отзыв)
фото
Мой коняшка на фото)
Машина продана
Итак, в самом конце апреля 2015 года, я расстался с Коняшкой и приобрел себе девочку-невесту)))) Что именно приобрел - не скажу, пусть будет маленькой интригой!)))) Теперь по теме дополнения: всё ранее изложенное мною в отзыве - истинная правда! Правда также в том, что Я не являюсь менеджером какого-либо из автосалонов, как некоторые авторушники имели неосторожность предположить, а кое кто прямо обвинить в этом! Моя профессия - юрист. За 2 года владения и распоряжения машинкой я не почувствовал минусов автомобиля, хотя пробег набежал с 0 до 52000 км и эксплуатация была круглогодичной. Пожалуй единственное, что я толком не понял или не почувствовал до конца - это то, как машина тормозит зимой: был момент, когда надо было прибегнуть к экстренному торможению на МКАД, что я и сделал, надавив педаль тормоза в пол, но машинка как ехала, так и ехала...то ли скользко так было, то ли тормоза так сработали (ездил на шипах)....в немцах экстренное торможение всегда чувствовал. Ну, да ладно. Всё остальные моменты владения мне доставляли только наслаждение, а бесплатные ТО - как десерт! Все ли так безоблачно? Удивленно, но твердо отвечаю "Да". Есть ли ложки дегтя? Да, есть! Но эти ложки дегтя косвенные и, по сути, не затрагивают непосредственно эксплуатацию автомобиля! Они, пожалуй, присущи если не всем, то очень многим сверстникам: 1) Высокий расход бензина, в городе 18, по трассе 9-10 литров. Сразу оговорюсь, что это ложка очень субъективна, поскольку хороший конь хорошо ест! 2) Высокий транспортный налог - см.коммент. к первой ложке; 3) Этот момент самый важный из перечисленных: сложности с продажей, особенно, с учетом того, что моя Коняшка дорестайлинговая! Машинка изначально покупалась абсолютно новой в 2013 года (по ПТС 2012) за 1750000 руб., через 2 года продана за 1 000 000 (сдана в трейд ин). Потеря не маленькая, но не смертельная и, опять таки, абсолютно тоже самое можно наблюдать у немецкой тройки! Конечно, я пытался продать машинку самостоятельно, но звонки были вялыми, а салоны и перекупщики замучили тупыми предложениями. Был один реальный покупатель, но после осмотра он передумал, поскольку машина была битая (об этом подробнее чуть ниже). В итоге, из-за боязни, что вариант с девочкой-невестой уйдет - а предложение очень хорошее, я был вынужден сдать Экус в трейд ин. Теперь о ДТП и ремонте: в ноябре 2014 года мне въехали в левое переднее колесо. Ремонт был полностью за счет КАСКО, но вот срок ремонта заставлял меня офигевать....к дилеру машину привезли в ноябре, а увез я ее оттуда в самый канун 8 марта 2015 года. Со слов мастера выяснилось, что очень долго ждали амортизатор из Кореи, без которого собирать авто не было смысла (пострадала ходовая и крыло), а причина такого большого срока до сих пор неизвестна. По одной из версий, все склады Поставщика-производителя (в том числе в Спб и Корее) "замерли" и не знали, по какой цене поставлять запчасти и что в итоге предъявлять для оплаты страховой по КАСКО? Напомню, что в декабре 2014 был резкий рост доллара/Евро по отношению к рублю. Но в итоге, все сделали и сделали хорошо. ДТП и битость машины к ее продаже не имели никакого отношения. Ииииии, вспомнил еще один момент: по гарантийке заменили присоску задней двери (просто перестала всасывать зимой)))) Машинка реально хорошая и надежная! По 5-ти бальной шкале ставлю ей твердую пятерку!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
98
Комментарии109
2 июля 2013
Авто супер. День на таком катался. Я нашел только один недостаток: не складывается спинка заднего дивана. Мне не подходит, сноуборд и вейкборде не входят. Налоги многоваты. Самое хорошее, что ТО бесплатно на пять лет. А ещё к гарантии на Экус представительство относится трепетно. И по гарантии на Экус можно поменять почти всё. И подменный Экус получить на время ремонта. Ну и надо смирится с частой заменой передних тормозных дисков. Удачной эксплуатации! Но в день окончания гарантии авто надо успеть продать: запчасти стоят дороже, чем на мерс.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Только манагер салона хренского Хёндая, восхваляя корейский Хёндай может написать, что " надежность немецкого автопрома оставляет желать лучшего"... ну ты и дурачок)))
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Менеджер салона обязательно бы написал про бесплатное то в течении пяти лет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июля 2013
Всегда хочется большего, бывает не хватает совсем чуть-чуть!
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Корейцы замахнулись на S - класс? Время покажет, правильный ли путь они выбрали. Вспомним Лексус. Тойоту тогда тоже никто не воспринимал как производителя авто премиум сегмента. А сейчас?
Нравится
Ответить
3 июля 2013
А сейчас кто то разве воспринимает?
Нравится
Ответить
3 июля 2013
а 4 вд бывают?
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Бред полный. Расход ЗАЯВЛЕННЫЙ по городу 14,5 литров, а тут 13-ть..при том, что я лично знаю одного горе владельца данного аппарата лично и у него расход средний по городу 18,5...а у меня за рулем данного аппарата составил 21,5 - но это активная и немного агрессивная езда..поэтому реальный расход около 18 литров сто процентов.
Отзыв сам ни о чем кроме как сравнения данного авто с БМВ 7 и Мерседесом S класса...автор еще есть АУДИ А8, есть ЯГУАР ХF, есть Фольксваген Фаэтон....
Наши люди никак не поймут, что S-класс или же F-класс...это не только огромный салон и большой двигатель.....честно говоря после КИА и ХРЕНДАЙ жду такого же S-класса от ВАЗа...ЖИГУЛИ ЭКВУС...6 метров длины, четыре двигателя от копейки соединенных вместе..ценник 1,5 млн...
Тупизм еще в том, что в Европе вы никогда не встретите данный автомобиль, тем более за такие деньги)))))))) Там будут долго смеяться - Хёндай за 60.000 баксов))))))) Бгггг))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем