Цена-качество - лучший авто представительского класса
Машина приятно удивила.. Комфорт пневмодвески, грамотные режимы норм, спорт, снег. Плывет по дороге, покачивается.. Есть практически все, салон у моего авто коричневый, цвет машины темно-темно коричневый. Сиденья удобные, вентиляция, все нужные настройки.. Первая моя машина, которая не рыскает по колее! незнаю уж почему, но факт! (до этого, в обратном порядке Cadillac Escslade, Trailblaiser, mers s430, audi s8, a6 и другие..)
Плюсов, как и комфорта много, практически все, включая надежность, бесплатные ТО и т.д. Опишу особо понравившиеся мне:
Пневмоподвеска, автомат - послушный, мягкий или жесткий, в зависимости от режима, но некогда не дающий понимать, что он вообще есть. Переключений вообще не чувствуешь, только из паспорта знаешь, что там 8 скоростей..
Шумоизоляция на 5+, руль электро во всех направлениях и вылет ошутимо большой, можно полулежа ехать, как в спорт каре
Проекция - очень удобная вешь, грамотна сделана. На трассе в зеркала, да и в городе можно практически не смотреть - она показывает скорость, предупреждает об обгоняющих машинах, справа-слева, пищит, предупреждает. в общем комфорт..
P/S/
Некоторые пишут - хундай... Пишут те кто не ездил, или владельцы bentley?) Про самсунг тоже когда то писали самсунг.. вот нокия.. и что теперь? На ней надо покататься, недельку и потом в бмв 5, мерен e класса - будет садится страшно, про комфорт езды вообще говорить не стоит..
Внешность слизали.. и т.д. По внешности мне она нравится, а так же всем окружающим (даже напрягает), Дело вкуса конечно, но не вижу какой-то конкретной марки, на которую она похожа. Все изящно, плавно, капот может стоило немного повыше и решетку поагрессивнее, как в genesis они сделали q90..
В общем машиной я доволен как слон! Рекомендую! Если до этого не ездили на s-классе, то надо несколько дней покататься, привыкнуть к педальке-тапочку, вальяжному разгону.. Или включить режим спорт - машина превращается в ауди s8..
Плюсы
Цена - качество, КОМФОРТ!. Если покупаете б/у, в нормальном состояние, то на обслуживание не придется выбрасывать по 5-10000 евро в год, в отличие от ауди, мерса, бмв. А получите авто не хуже, 222 конечно получше, но и цена, обслуживание.., Внешность, Салон, пневмо, коробка, проекция, качество отделки, продуманность
Минусы
Музыка! Какая то крутая там музыка, но от разных производителей. Только через месяц смог найти нормальные настройки эквалайзера. Но громкость включается по дебильному, даже на самом минимуме довольно громко., Остальное мелочи, но напишу:, В штатном компютере windows помоему, почему не сделали андройд.. все было бы куда интересней, у меня 3,8 в ней, да и практически во всех, кроме royal какого-то - нету люков! Почему? прям прошлый век., ну кнопки переключения режимов могли бы сделать под селектором, а не за ним., Повышенное внимание - поначалу ничего, потом напрягать стало - а что это за машина, а как она, ходят вогруг, смотрят, оборачиваются, бывает фоткают.. тьфу, тьфу до сих пор птицу на капоте не скрутили.., Пожалуй все!, А - пневма поднимается в ручном режиме только на паркинге и вначале зад, потом перед.. дико как-то надо чтоб сразу и побыстрее и на ходу, до 80 хотябы..
Все плюсы и минусы модели