Эквус
Всем доброго дня! Покупал авто в сентябре 2013г. Рестайлинг, максимальная комплектация для этого мотора ( с пневмой, проекцией на лобовое стекло,присосками на дверях и т.д.) обошлась машина в 1.9 млн. руб. Считаю весьма отличное предложение:) сейчас насколько знаю дилер отдает авто дороже. Пересаживался с 520 БМВ в последнем кузове комплектации бизнес (проехал 40 тыс, авто вынесло мозг своими поломками, продал с облегчением и грустью авто высокотехнологичен, хорош на ходу но гемороен во владении:(. ) Эквус привлек внимание своим наполнением красивым салоном, бодрой связкой мотор-коробка, бесплатным обслуживанием в течении 75 тыс км и недорогой страховкой, внешность на любителя, но меня устраивает, как то в обсуждении прочитал что не авто назвали жар-птицей:) соглашусь. До этого ездил на бмв 520, вольво XC-90; Рендж Ровер (3-х летку покупал б.у., Шкода Cуперб, Инифинити FX-35, Хенде Туссан, Опель Астра F, наших куча была, попутно эксплуатировал авто супруги Лансер 9, Ауди А4, сейчас Q5). Так что есть с чем сравнить.
Сначала конечно о плюсах:
Отменная плавность хода, шумоизоляция лучшая из того на чем я ездил, Умеренный расход топлива для такого мотора ( у меня смешанный сейчас 13.7), возможность увеличить клиренс почти до 18 см (при парковке и езде на дачу помогает), Невообразимое количество опций за эти деньги, зеленый коридор на обслуживание у дилера, дешевая страховка
Теперь минусы: рельеф дороги передается на руль сильнее чем хотелось бы, климат явно проигрывает европейским технологиям, на европейских авто его вообще не замечаешь, в Эквусе порой дует сильнее чем хотелось бы. Тихий и недостаточно информативный парктроник, спасает камера она как раз отличная. Есть досадные мелочи, например при похолодании звучит предупреждающий звуковой сигнал и загорается на табло символ, но когда загорается лампа о малом количестве топлива или о спущенном колесе или нехватки жидкости звуковой сигнализации нет, непонятная логика. при регулировке яркости приборной панели,экран монитора яркости не меняет
Теперь общее: машина располагает к размеренной спокойной езде, при резком ускорении немного задумчива, спасает спорт режим, в нем чувствуется что в машине более 300 сил. Не бмв но руля слушается неплохо, авто по философии ближе к мерседесу.
Поломки: глючит иногда парктроник, при сильных морозах (ниже 20 градусов) экран монитора загорается через некоторое время, прогревается по времени не очень быстро, хотелось бы быстрее)
На текущий момент пробег 28 тыс, авто доволен менять не собираюсь, отлично подходит на роль семейной машины выглядит и едет дороже чем продают! всем удачи!
пробег 33 полет нормальный
Пришла снежная зима пробег 33 тыс, сделано второе ТО и я решил немного дополнить отзыв зимней эксплуатацией авто и попутно выложить дополнительные фото.
Прошлую зиму на авто ездил мало да и была она не такая снежная как в этом году. Все таки есть нюансы эксплуатации на которые хотелось бы обратить внимание. Машина греется не так быстро в сильные морозы как хотелось бы. Подогрев руля и сидений по моему мнению медлителен, движок греется достаточно быстро даже в -20, салон чуть медленней но терпимо. На скользкой дороге авто подзаносит даже с учетом всех электронных систем, БМВ в этом плане был настроен образцово. Длинная база тоже играет злую шутку в не чищенных дворах, спасает пневмоподвеска позволяющая приподнять авто и возможность отключать электронные ошейники. Сбросил расход топлива, при исключительно городской эксплуатации и предновогодних затыках сейчас расход 17, считаю терпимо. мои прошлые авто при близкой мощности хавали и по 20-25 литров. ТО прошел без проблем дополнительных расходов не потребовалось, колодки живые износ 50%. езжу радуюсь.
Расход топлива
Месяц назад сбросил расход топлива. средний показывает 15.5 с прогревом и ездой по пробкам. неплохой результат. пробег 37 тыс. полет нормальный