Hyundai Creta 2021-2022

Владею почти 4 года,покупал в конце ноября.Зимой обогрев хороший,окна не запотевают. 123 лс мощности не хватает, долго разгоняется и медленно набирает ход. При обгоне необходимо иметь большой запас и быть крайне аккуратным. Проходимости на переднем приводе практически нет по мощности, для города нормально. Внешний вид и форма кузова приятны.Мультимедиа при солнечной погоде слабо видна, бликует. Для водителя по мне подлокотник справа и ручка слева для облокачаания низковаты. Также подлокотник справа нужен подлиннее. И из-за короткости также он маловместителен. Также на панели не помешала бы ниша с крышкой для бумаг, страховки.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Габариты, Шумоизоляция
Минусы
Динамика, Проходимость, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии16
согласен с автором, ещё не нравится что пороги в дождь марают брюки, уже давно все эту беду устранили, а так пока машина не подводит
Нравится
Ответить
12
1 августа 2025
Малыхин Михаил, да,на выходе и входе такое происходит
Нравится
Ответить
2
24 июля 2025
Купи Китай и не жалуйся, четыре года мучаешься, 🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
11
25 июля 2025
777 Ким, это одноразовая машина не за что не поменяю сваю Крету.
Нравится
Ответить
8
Научитесь пользоваться ручным управлением АКБ и будет вам счастье и разгон отличный. Так же можно отключить пробуксовку и машина будет отличная. В целом авто хорошая и без проблемная.
Нравится
Ответить
15
26 июля 2025
Дмитрий Мишин Мтшин, какое у аккумулятора ручное управление? И чем АКБ поможет при обгоне?
Нравится
Ответить
3
1 августа 2025
Дмитрий Мишин Мтшин, она отличная. есть нюансы
Нравится
Ответить
24 июля 2025
вечер добрый , владею Кретой 3 года,2018г.1,6автомат,разгон
уверенный,тяги имощности хватает,насчет подлокотника слева правда,неудобен,т.е карта двери.при включенном кондее,мощность падает,а так все устраивает.
Нравится
Ответить
9
Этот автомобиль как и некоторые другие автомобили в том числе и европейских производителей проходил адаптацию к Российским условиям в НИЦИАМТ.и он позиционировался как бюджетный кроссовео, этот автомобиль с очень хорошей надежностью
Нравится
Ответить
4
Владею авто 5 лет с автором тоже согласен только у меня механика 123 маловато для динамичной езды по трассе особо к машине претензий нет до этого был ниссан нот по обслуживанию хундай намного проще.
Нравится
Ответить
1
1 августа 2025
сергей мальшаков, Ниссан ноут я задумывался,багажника нет. взял тогда ссанг йонг актион- только вышел 2011
Нравится
Ответить
1
Самый жир этого авто в автомате,движке 2.0 и 4вд,другое оснащение это уже совсем другой авто...провалившийся в бездонную пропасть не до кроссоверов всех мастей, кстати на новой крете с двигателем g4nl корректируется программно именно режим-драйв на заводские 173л.с и едет эта повозка за 8 сек до сотки,то есть разгон в диапазоне от 85 до 135 набирает бодрее. (Разница очевидна было 149л.с крутящий 190, стало 173л.с крутящий 230)
Нравится
Ответить
4
25 июля 2025
Подтверждаю. У меня такая. Прошла 200000 . 95го не видела. На подъем идет 150 без проблем. Не поменяю на китайца даже с их доплатой.
Нравится
Ответить
1
1 августа 2025
Фиолетовый минивэн, да, я взял простую версию
Нравится
Ответить
Разгонные характеристики и мощность-это не про это авто. Для этого другие есть. Именно Крета -авто для езды без приключений в городе, межгороде. Это Крета -не бизнес класс, не спорт кар. Отличный авто!
Нравится
Ответить
1
1 августа 2025
Фиолетовый лимузин, отличный,но и для езды по городу желательно иметь возможность успеть совершить обгон и мощность для своего веса и класса
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее