Коротко о Coupe

4,8
27 ноября 2013
5 167
Оговорюсь, что я не специалист по автомобилям и умными терминами пользоваться не буду. Я потребитель и оставляю свой отзыв как потребитель.

Покупал именно купе в спортивном виде, т.к. просто хотел купе в спортивном виде. Нравятся они мне. Плюс удобство передвижения в большом городе, парковка и отсутствие необходимости таскать за собой тонну лишнего железа, на подобие тех любителей, которые рассекают преимущественно в гордом одиночестве по преимущественно большим городам на больших внедорожниках. Проблемой с самооценкой как у них у меня нет, а тратить лишние деньги на бензин за лишний вес не хочу. Да и езжу, как большинство 95% времени один.

На тот момент был небольшой выбор таких машин за приемлемые деньги: Эклипс, Селика, Купе, Хонда по моему. Были и есть Мерседесы, Инфинити, Ниссан 350 Z, но для меня это было слишком дорого. Кроме того, в условиях нашей зимы (Московский регион), был нужен передний либо полный привод. Из полного привода к подобным кузовам прибавляется ТТ, но она дорогая.

Изначально Хундай вообще за марку не считал. Случайно увидел Купе в салоне, посидел, посмотрел - мне понравилась. В конце 2008 года увидел над шоссе растяжку: Купе за 700 тыс. - распродажа. Решил брать.

Теперь ближе к телу. Машина 2008 года, красная, ручная АКП, 2 литра, 143 лошади. Сказать, что доволен - ничего не сказать.

В целом хороший, добротный, управляемый, небыстрый и проходимый автомобиль в дорогой обёртке. Хотя умельцы апгрейдят его по мощности.

Про безопасность не пишу, т.к. в ДТП к счастью не попадал.

Ещё одна особенность Купе в том, что это один из нескольких красивых и недорогих переднеприводных авто в спорт-купе виде, которые безжалостно убили автопроизводители. Из этой же серии в живых остался (или появился) только Пежо, не помню как его там по буквам. Всё остальное - заднеприводное и безмерно дорогое.

Хороший автомобиль для обычной молодёжи (не папеньких сынков), либо для тех, кто хочет чувствовать себя по-моложе. Внимание прохожих обеспечено :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена. Купите-ка машину в кузове спорт-купе за 700 тыс.!, Надёжность. За всё время вождения с 2008 по 2013 год (82 тыс. пробега) не ломалось ничего. Плановые ТО. Хотя, наверно, 82 тыс.пробега не так и много. Знакомые слесаря говорили, что и Жигули до 100 тыс. нормально ходят., Внешний вид: дело вкуса, но я считаю Купе одной из самых красивых машин., Управляемость: машина как машина. Передний привод. До этого у меня была А6 в "100" кузове. Не могу сказать, чтобы сильно отличалась. По мне передний привод уже хорошо., Проходимость: покупая эту машину с 143 л.с. нужно отдавать себе отчёт, что это обычное авто в красивом спортивном кузове. Обычная для бизнес-класса проходимость. По болотам не ездил, но в конце зимы, по талому снегу в пол колеса, с пробуксовками проезжал. На пузо не садилась. Обычная машина., Разгон: никакой. Ещё раз напомню: это не ОБЫЧНАЯ МАШИНА в спорт-купе кузове., Комфорт: дело вкуса. Одному моему приятелю колёсная база чтоб не менее 2,5 метра была, а то трясёт видите ли слишком. Мне всё равно. Но Купе машина с жёсткой подвеской, трясёт. По задумке проектировщиков - типа спортивная. Во мне 2 м.роста, 110 кг.веса. Помещаюсь. Предельно, но помещаюсь. Если не привередничать, то нормально., Внутри: по мне - красиво. Описывать не буду - смотрите фотки, их много. Всё лаконично.
Минусы
В любой машине должны быть минусы. Но и это субъективно. Если авто за 5 млн., то Купе наверно не лучший выход. Если за 700 тыс. - супер. Недостатки: на мой взгляд их три. 1.Радиус поворота руля - убогий. У жены Прадо, так он легче и быстрее разворачивается на полосе, чем Купе. Не хватает как минимум пол оборота. 2.Жёсткий руль. Тоже, видимо, по задумке инженеров типа спортивное купе. Я человек не слабый, но крутить этот маховик неприятно. 3.Сцепление. Может с ним чего не так, но эта особенность проявилась сразу после покупки, т.е. на новом авто. При начале движения (ручная АКП, напомню), происходит небольшой рывок. Дальше всё плавно. Но если в пробке скорость около этого значения, то машина будет дёргаться. Не резко, но заметно. С такой особенностью хорошо стартовать. Если в момент рывка вперёд нажать газ, то старт будет более весёлый, чем 143 л.с. под капотом. Возможно, это очередная задумка инженеров, чтобы хоть как то приблизить этот рядовой по скоростным качествам автомобиль к спортивному...
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2013
Ручная АКП - это как?
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Ошибся. Просто ручная. Лошара, ну бывает
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
купе хендай бизнес класс, это как?
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
сравнение с бизнесом. Конечно не бизнес. Просто А6 была, а она бизнес.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
ручная АКП - это сила)))))
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Ручная АКП - это огонь, никто не ставит )))))) тут наверное единственный в мире экземпляр. Ну а в целом - Вам не кажется что купе - машина для удовольствия? А Вам не кажется что для удовольствия как раз таки лучше задний привод?
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Ручная КП, ошибся, не бейте. Задний не могу сказать, просто никогда не ездил. Но практичность - передний.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Да ладно, все поняли ))) просто весело было про коробку ))))
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Пежо RCZ, вроде. Так и не удивительно, что производители "убили" этот тип. Купе по самой идеологии предполагает быструю "околоспортивную" езду по сухому асфальту. А в этом случае задний привод однозначно выигрывает и в управляемости, и в старте. У Вас просто изначально стояла задача: только внешность за риемлемые деньги. А производитель ориентируется на тех, кто и погонять хочет с азартом.
Нравится
Ответить
Ну не скажите, что только внешность. Но у меня правда такая с мотором 2.7 и соответсвенно 170 кобыл + легкий чип - катализатор с отключением датчика...Так могу сказать, что несмотря на передний привод, многие все таки остаются позади! Это при том, что я не гонщик!) Да, авто очень хорош и надежен за эти деньги, подтверждаю!!
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Какой расход по городу по трассе и смешаный?
Нравится
Ответить