Расставляя акценты
Здравствуйте уважаемые читатели. Вот решился написать про свое второе авто. Про первое уже высказывался (http://my.auto.ru/my/review/28…). В связи с тем, что Хонду жалко и продавать не хочется, решил присмотреть второе авто для частых поездок по городу до 300 тыс и не старше 3 лет. Мне хотелось авто для доставки из А в Б с приемлемым комфортом. Для себя я заранее определил, что это будет Акцент.
Поиски позволили сделать некоторые выводы: рынок Акцентов и запчастей к ним бездонный. Все машины, которым два-три года в отличном состоянии (если не такси или не учебка), поэтому остается выбрать цвет и комплектацию.
Что я приобрел в итоге 2 месяца назад за 270 тыс.р.: Акцент бежевый металлик, 65000 пробег, МТ1. До меня установлены передние ЭСП, сигналка Старлайн с автозапуском, DVD-проигрыватель и неплохая акустика, литые диски на зим. резине + комплект лета R13. В салоне чисто и аккуратно, никто не курил. Ничего не гремит, не стучит и все работает, кроме ручника (болезнь). Из всего, что я хотел, не было только абс. После покупки поменял масло, фильтры, щетки очистителя, свечи и ремни. Все с работой около 8 тыс. (в Хонде умножить на 2).
Теперь об авто. Первое впечатление: после Хонды – ужас! Такое чувство, что сел в маленький игрушечный автомобильчик, который в детстве возил на веревочке. При движении, кажется, что ты сидишь на земле и мчишься очень-очень быстро, но тебя все обгоняют. Опускаешь взгляд на приборку - 50 км/ч .Шумоизоляции нет. Приборная панель проста до безобразия, но удобна. Тахометр просто игрушечный. Зато порадовали массивные подрулевые переключатели и бардачок слева от водителя. Повсюду бесконечный серый пластик и обивка. Руль слегка пожелтел с левой стороны, наверное, кто-то руки не мыл. Посадка очень низкая, особенно с защитой - 130 мм. Но без нее я вообще не представляю, как ездить. В поворотах сильно кренится, лежачих полицейских проезжаю, скрепя зубами. В низкой Хонде даже такого не было. Металл очень тонкий. Каждый раз, когда меня выталкивают из очередного сугроба, сжимаю кулаки, чтобы не погнули железяки. Авто вообще любит просто полежать на пузе. Снова меня толкаем. Пластиковые фары (!) чистить нужно очень аккуратно. Ну и убил расход – 14 л 92го бенза. Буду лечить. А также масла – 1 литр на 1500км (так в сервисной книжке написано). ТО пройти не могу до сих пор: был на станции 3 раза, причина одна – низкая эффективность торможения правого заднего колеса. А все началось с неработающего ручника. Барабанные тормоза – убийца моих нервов. Можно поставить дисковые, но все выйдет в 20 тыс. р. Уж лучше помучаюсь.
Стараясь быть объективным и начинаю расставлять акценты. Авто неплохо разгоняется для своего моторчика, передачи растянуты и включаются четко, но с хрустом (не лечится), относительно хорошо рулится, имеет маленький радиус разворота, прекрасный обзор, простую конструкцию узлов и агрегатов, множество ребят жаждущих вас отремонтировать и куча любых запчастей на любой вкус и цену. Есть кондей! (После этого лета просто необходимость). Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет. Да я никого возить и не собираюсь. Багажник небольшой, да еще и петли съедают часть пространства. Но мне сойдет, ибо вожу только необходимое. Следы ржавчины нигде не наблюдаются, авто обработано и есть подкрылки спереди и сзади. Порадовала печка (кстати салон долго не остывает), даже лучше чем в Хонде, и головной свет. Машинка небольшая, поэтому удобно парковаться и проезжать в узких местах, стопроцентно чувствуются габариты.
Итог: За 5000 км я уже привык к авто, все минусы для меня не имеют значения, кроме ходовой. Просто свое авто надо любить. Летом хочу поставить другие пружины и стойки (Саплекс и Каяба). Их тандем заметно меняет поведение машины. Кроме того, попробую сам сделать шумоизоляцию, куда руки дотянутся. Еще хочу салон проклеить карпетом и заказать чехлы, дабы хоть как-то скрыть скучную серость. Так же в планах покрасить зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Сейчас ставлю красные диоды в центральную консоль под цвет магнитолы. Если все это сделаю, то это будет правильно расставленный Акцент. Уже продал. итоги, кому интересно
после покупки много, что разачоравало, НО!,поездив на авто я просто влюбился в этого неубаваемого маленького Акцента. теперь могу с уверенностью сказать, почему это акцент - Акцент на надеженость! авто у меня, как и все остальные, было чуть больше двух лет и это чуть более 30 тыс пробега. продал, когда на одометре было под 100.
что хочу сказать - удивительная надежность. ездил по таким буеракам и непроходимым местам, что подвеска должна была уже умереть. Одна дорога в деревню к родителям через поля чего стоит. ан нет - не стучало и не гремело.
потрясающая печка, работает на 100%, отличный свет (после установки ламп Филипс), прекрасная работа КПП
да косяки есть, но за время эксплуатации что-то устранено (сделал шумоизоляцию), правда что-то не лечится (дорожный просвет например).
за все время в итоге поменяны расходники и пару световых ламп. непредвиденного ремонта никакого не было.
в итоге: перед продажей был на комплексной диагностике. состояние отличное по всем параметрам. машина ушла довольно быстро с небольшой скидкой
за 2,5 года вложено:
все фильтры (1000), все ремни (1000), задние колодки (330), масло 4 раза (5200), свечи (350), зимняя резина (9000), штампованные диски (2800), лампы филипс (1600), чехлы на заказ (2600), динамики Hertz (2100), шумоизоляция (1000), сетка в передний бампер (350) + всякие мелочи. в итоге где-то 27 000 руб.
Работы по замене собственноручно в своем гараже вечером в пятницу под пиво (затраты на пиво не учитываю). стоит отметить, что большую часть приобретал по собственному желанию, а не по обходимости. еще естественно расходы на 92 бенз, его в итоге считать надоело, поэтому сказать не могу. расход в среднем по городу 10, на трассе Москва -Питер посчитал рекордные 5.5 литра при скорости 100 км/ч на 5 передаче.
родился ребенок и нужен был универсал. Акцент с большим сожалением продал и купил лачетти универсал, но это уже другая история...
Плюсы
ремонтопригодность, дешевые запчасти, простота эксплуатации, теплая печка, можно легко модернизировать, НАДЕЖНОСТЬ!
Минусы
задние барабанные тормоза, низкая, шумная (но вылечил)
Все плюсы и минусы модели