Мой неубиваемый зверь!!!
Доброго времени суток всем авторушникам! После долгого раздумья решил оставить отзыв о своем "хюндайчике". Читая отзывы автовладельцев на сайте, сделал вывод, что может быть и мой "шедевр" будет кому то полезен. После 3.5 лет владения ВАЗ - 21103 (десятка) встал вопрос о смене железного коня. В кармане особо не шуршало, поэтому о б/у авто немецкого производства речи и не шло. После лазания по автосалонам бюджетных марок, штудирования отзывов в интернете, советов друзей и таксистов, имевших опыт владения данным авто, было принято решение о покупке Акцента. Лето 2007 г., очереди в салонах за Акцентами растянулись на несколько месяцев, особо ждать не хотелось, да и пешеходом в такую жару не комфортно было передвигаться, и я начал обзванивать всех дилеров, но все просили оставить номер телефона и по мере появления свободного автомобиля обещали отзвониться. И тут ближе к вечеру одного из августовских дней, мне звонит менеджер с автосалона ХЮНДАЙ в Ростове-на-Дону и говорит, что есть желаемый Вами автомобиль, только утром к 10 час. 00 мин. Вы должны быть с наличкой в салоне, а то отдадим другому (желающих пруд пруди). Ну и я как добросовестный, пунктуальный, будущий автовладелец в 10:00 как штык в торговом зале дилера (от моего места жительства до Ростова 300 км). Идем с менеджером на стоянку и он показывает моего черного "зверя" в комплектации МТ-3. Полный фарш с механической коробкой. Тут же в салоне устанавливаю металлическую защиту картера и пластиковую защиту под все 4 крыла. И вот на одометре первые километры совместно с моей тачкой. По пути из Ростова домой сразу сложились положительные впечатления о данном автомобиле, и самым главным плюсом был заветный кондиционер. Я особо не люблю ездить с открытыми окнами, поэтому кондиционер не отключал практически до осени. В работе кондюка раздражало одно, постоянное отключение и включение компрессора на ходу, что влияло на мощность авто, в результате постоянные дергания. Особенно бесило, когда выходишь на обгон и он включается, появлялся некий страх и рука тянулась к кнопке А/С. Сразу бросилось в глаза, а точнее в уши, это существенный, по сравнению с ВАЗ-21103, шум от двигателя (как потом объяснили - технологическая особенность). Интерьер салона особого удовольствия не доставлял, да и я особо на этом не заморачивался, не бизнес класс все таки приобрел. Приборная панель из дешевого серого пластика, дверные обшивки такие же. В дальнейшем, в ходе эксплуатации автомобиля, мною была выявлена такая закономерность, что этот самый пластик очень не практичен и от любого прикосновения твердой вещью (отвертка, ключи) легко царапается. Подъезжая ближе к дому пошел сильный дождь и тогда я понял, что с шумоизоляцией в этой машине не все в порядке, а точнее её вовсе нет. Складывалось такое впечатление, что вода течет в салоне автомобиля.Съехав с асфальта на гравийку, мелкие камешки с протектора шин бились о подкрылки и издавали не очень приятный звук. Но по мере привыкания к данному авто и износу шин неприятные звуки стали пропадать. Салон не особо большой. При моем росте 177 см. за водительским сидением не вариант был поместиться, если только может ребенок. Ребята, но это всё мелочи по сравнению с теми плюсами, которыми обладает этот автомобиль. По приезду домой страхование железного коня, регистрация в ГАИ (номерок блатной три семерочки 777) и начало эксплуатации в хвост и гриву. Ездил на нем не сказать что много, но ине мало. Около 45 - 50 тыс. км. в год. Буквально через две недели эксплуатации пробег уже 2 тыс. км. и я еду к официалам на первое ТО. Замена масла, масляного фильтра, протяжка ходовой, всё около 5 тыс. рублей. Приехав на ТО-10 тыс. и ТО-20 тыс. решил, что на этом с официалами я расстанусь. По моему мнению, дороговато на таком бюджетном авто за замену масла отдавать по 5 тыс. руб., а чем больше пробег, тем дороже. Эти деньги, которые переплачиваю дилеру за ТО, решил потратить на покупку запчастей (ну на тот случай, если что то поломается). Работаю где то в 30 км. от места жительства, то есть каждый день приходится ездить по загородней трассе на работу и домой. По трассе при скорости до 150 км. час. автомобиль ведет себя безупречно, но после, управляемость желает лучшего. Потом пришел к мнению, что это не спорткар все таки, да и необходимости нет в такой скорости. Как то несколько раз пытался разогнаться до 200, но стрелка зависала где то на 185 и замирала как мертвая. Больше так с ума не сходил, так как тормоза не расчитаны на такую скорость, да и при перегреве тормозных дисков, они пропадали вовсе. Хочу сказать, на максималке Приоры меня делали как стоячего. Штатные покрышки Кама Евро очень шумные, правда проехал я на них 120 тыс. км.(можете не поверить, но это факт). Расход топлива по трассе (АИ-92) около 6-7 литров, по городу с кондеем доходит и до 10-11л. Сначала такой расход по городу не очень нравился, но потом привык. Что делать, за прохладу в салоне надо платить.Ямы отрабатывает на 5+, ходовка мягкая, комфртная. Пришла зима, установил зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK WS-50 180/60/14, шум колес сразу пропал, но машина стала какая то валкая, как сопля на дороге. Сразу оговорюсь, это ведь не недостаток, просто особенность зимних шин, они ведь мягкие. Зимой заводилась в любой мороз ( -30, больше не было). Двигатель прогревается не особо быстро, печка в салоне греет хорошо, но только на втором положении вентилятора. Масло в двигатель с новья лил Мобил-1, интервал замены строго 10 тыс. км., от замены до замены не доливал вообще. При пробеге 60 тыс. поменял все ремни, ролики и еще на 60 тыс забыл, что они у меня там есть. Два с лишним года владения и пробег прилижается к 100 тыс. км. Приезжаю к мастеру у которого обслуживаюсь и говорю: я сто тысяч проехал, сделай хоть что нибудь, поменяй какую нибудь деталь, неужели ничего не сломалось, он проверяет и говорит, что все в идеале. Я если честно был в легком шоке от прочности и надежности этой машины. Где то к 130 тыс км. почувствовал стук в ходовке и вибрация при трогании. Приехал к мастеру, вердикт: стойки стабилизатора, наконечники, диск сцепления, корзина, выжимной. Итого с заменой масла и фильтров 12 тыс. рублей. Я думаю при таком пробеге это копейки. К концу февраля 2012 г. пробег подобрался к 180 тыс км. и у меня появилась мысль сменить авто (скажу откровенно, он мне морально надоел). Разместил свою лялю на авто.ру и через две недели у меня её забрали. Удачи нынешнему хозяину на дороге!!! Подытоживая вышеизложенное хочу сказать коротко и ясно: я в восторге от этого автомобиля. Если у кого то есть сомнения брать или нет, даже не думайте. Правда недавно зашел в салон и увидел цену на новый Акцент - правда был немного поражен. Цена неоправдано поднялась, хотя в целом машина осталась прежней. Если что то донес не так до Вашего сведения, не судите сторго уважаемые авторушники, это мой первый отзыв. На дворе лето и я снова пешеход. Надеюсь в скором будущем буду писать второй отзыв о новом автомобиле. Всем удачи!!!