Хотите верьте, хотите нет...

4.0
9 февраля 2010
13 680
С места в карьер: Акцент 2004 г.в. (ноябрь), эксплуатация (по ПТС) с февраля 2005, производство ТагАЗ. Я - третий хозяин. Покупал машину в мае 2008 года с пробегом 45000 км, сейчас - 85000.

1. Надежность, начну именно с этого пункта, потому как продав свою первую машину ВАЗ-2106 спустя год после покупки, понял, что главное в машине - надежность, а потом уже объем двигателя, динамика, электропакеты прочее.

За два не полных года владения авто могу ответственно заявить, что с Акцентом я не прогадал. Из поломок за все это время:

- новый аккумулятор, взял самый дешевый, который подходил за 2000 рублей.

- замена шпилек на всех косесах по свей же глупости. не знал, что на литые диски ставят пластиковые прокладки и когда первый раз менял на зиму их не снял (летняя резина на литье, зимняя на родных дисках с колпаками), за что поплотился через 15-20 км: колеса тупо открутились и резьба сорвалась. Однако, повторюсь: по глупости и не знанию, теперь езжу переобуваться в шиномонтаж! по деньгам 100 рублей шпилька, 70 гайка, всего 16 штук + работа 1000 рублей, итого 3720.

- замена лампочек "ближний/дальний" свет - 2 раза, замена лампы левого "стопа" и дополнительного. в среднем 100 рублей стоимость лампы + столько же за замену.

- после первой зимы пришлось отвезти в сервис - гремел пластик панели и передних дверей. всего вышло 1500 рублей.

- замена сцепления на 80000, встало 3600 рублей за комплект неоригинального сцепления, работа 2700 рублей, итого 6300 рублей.

- замена сломавшегося моторчика омывателя стекол. 650 моторчик + 500 работа = 1150 рублей.

+ естественно расходники.

Машина очень не прихотлива: 92 бензин, 10-11 литров по городу, смотря как ездить и около 8 по трассе. Максимальная скорость, которую я выжал на пустом участке трассы Н.Новгород-Владимир составила 185 км/ч, потом двигатель сбрасывал обороты, но это скорее всего враньё спидометра, т.к. по книжке максималка стоит на уровне 178 км/ч. Кстати, проехал чуток и понял, что так делать больше не надо - такое ощущение, что взлетишь, машинка то легкая...

Что касается комфорта. Мой рост 185 см, вес 90 кг. В машине сидеть достаточно комфортно, ноги никуда не упираются, люблю ездить немного развалившись. Даже зимой в дублёнке водить достаточно удобно.

Про двигатель, динамику и прочее вы скорее всего и так знаете.

PS Машина хорошая, но, слава Богу, вроде кризис обошел меня стороной и хочу поменять на что то более дорогое. Выбираю между Митсубиси Лансер (в 9-том кузове), Ниссан Альмера Классик или если денег хватит, моя мечта - Хендэ Элантра в новом кузове. Как вы поняли, для меня главное надежность и неприхотливость авто, напишите, пожалуйста, кто что знает, буду благодарен. Читал здесь отзывы - все очень противоречиво...

PPS Писал год назад отзыв про свою машинку и в ответ, вместо нормальных комментариев, получил кучу помоев от изделий, которым больше делать нечего, как обсирать чужие отзывы. Поэтому просьба на этой ветке писать по делу. Если вы не уважаете других, то уважайте хотя бы себя...

С уважением, Андрей М.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличное авто для людей со средним достатком.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии24
Комментарий удален
9 февраля 2010
а на акценте тоньше чем фольга!!!)))
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Андрей ,ты чудак на букву "М"
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
витал ты лошара ебаная
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Бери 9 Ланцер - по надёжности вне конкуреции. Откатал 60 тыр в жёстком режиме и продал в идеальном состоянии ничего не поменяв! В салоне тишина, обслуга не у дилера не дороже акцента. А на мини дрочеров клади с прибором =)
Нравится
Ответить
Андрей М. ! Из трёх машин,которые ты хочешь выбрать все достаточно надёжные.Я также как и Voron(VRS) нагонял на Хундай НФ 60 тыс.км. без поломок(два проколых колеса и лампы ближнего света,а в любое время суток передвигаюсь с включенными фарами,не в счёт).У знакомых новая Элантра и девятый Лансер тоже болдеют в плане надёжности!Но лично мне показалось,что Элантра по-прикольней.Короче корейцы начинают дрючить мировой автопром.
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Отзыв хороший, сам собираюсь вскоре взять акцент, кстати, на шестерке наверно вообще пипец было ездить и чинить(сам в курсе что это такое)?
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Вам сейчас здесь насоветуют.
Берите хорошую новенькую машинку и вы сразу почувствуете как она изменит вашу жизнь на зависть всем любителям иностарья.
Нравится
Ответить
Уважаемый Эполет вот, что в прошлый раз Вы мне советовали:

Эполет 2009-03-22 21:49:04
Не понимаю я вас, почему не взяли Приору? Вы ведь сами из Самарской области, там у вас и з/ч дешевле и все в наличии всегда есть. Да и Приора на голову выше всяких ведро-Акцентов. Неразумный выбор. Желаю вам следующей машиной взять нашу Приорку, будете ездить и радоваться!

Я правда из Нижнего Новгорода.
вот ссылочка:
http://my.auto.ru/my/review/10…
Нравится
Ответить
А на счет Приоры, пожалуй помолчу... запчастей, действительно но нее много.....
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Если остановишься на корейцах бери только корейскую сборку. КИА, ХЕНДЭ.
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Лансер-9.кстати гораздо качественне чем лансер-X.и салон,и упраляемость и главное-Надежность.
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Элантру нужно брать в J3 кузове,в новом кузове надежность не на лучшем уровне.Желательно не Тагаз!
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
акцент тем это да. про метал тоже правда любая царапина готовая вмятина. бери леусус вот это сила мирового автопрома и пусть хоть кто нибудь скажет что нибудь против. даже б.у.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Нахуй эти гибриды нужны? для богатых папочек и мамаочек купили себе новую игрушечку и понтуются мол про экологию заботимся да и модно сейчас на гибридах ездить.У меня как то один влоделец 650i спросил а сколько еще 650i будет актуальна? Я думаю вы поняли
Нравится
Ответить
14 августа 2010
+1000, но мат таки лишний тут.
Нравится
Ответить
у меня на ауди А3,тоже моторчик сгорел такой,8500 зараза стоил.!!!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
По поводу NAC (Ниссан альмера классик). Он же Samsung sm-3. Авто надежное, собирают в Корее, старше 2006 года их нет. Двигатель 107 л/с. Динамика до 100 приличная (у меня АКПП был). Будут вопросы - пишите.
Недостатки - быстро вырабатывают ресурс передние тормозные колодки (оригинальные). Народ советует ставить не оригинал, ходит дольше. Задние тормоза барабанные. Задний диван не раскладывается.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
А на 21112 расход был 7.5 л. Всегда. Зимой 8.5 . Бегала 180. Гемора с машиной не было 130000км. Даже после моего ВАЗа салон акцента кажется дешевкой.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
А на приорах ваших лучше метал???? И динамика у акцента получше будет - 10,5 сек. до сотни. на ручке! Приоры отдыхают!!!! Акцент стоит своих денег! Единственный минус - маленький клиренс!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Моторчик омывателя на Акценте менятся за 10 минут с перекуром. Даже яма не нужна. Только узнал вот об этом, когда по книжке полмашины разобрал.
А оказалось просто шпильку вынимаешь, что пластмассовую защиту к бамперу крепит. Отгибаеш эту пластмасску, и моторчик в руках. Новый ставится еще легче, чем старый снимается.
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
у меня 9 лансер после акцента...ну лучше но мне кажется тоже шумновато в салоне.В фольксвагене тише
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Нормальный на акценте метал!!!Не корозирует,а что еще нужно???Кто хочет тот пусть поддержует отечественный автопром покупкой приор и т.п.Если кто не знает то в тольяти бомжи работают на конвеере.Видел статью.Соответственно о каком качестве может идти речь???А как зимние машины ребята покупают,на которых гонялы которые выгоняют машины на стоянку чертей дают(приятель рассказывал как видел:газ в пол и сцеплением только работают).Потом и потянутые поршня и все такое.Сами понимаете.Нет достойного отношения.Сам хотел чесно говоря купить по началу приору(просто очередь была на машины тогда),подрждал, и теперь не сожалею о своем выборе!60т.км ни одной поломки.Ездил на приоре и думаю что эта машина не стоит денег которые за нее просят.А выбирают ее только потому что на нее запчастей много...У меня приятель проехал 200000км на акценте, ездил по всем дорогам и направлениям России и нормально (заменил 2-а подшипника ступицы, ну естественно колодки, масла, фильтра и ВСЕ!!!)Конечно каждый дро...ит как он хочет,но я свой выбор сделал!
Нравится
Ответить
22 октября 2010
гранд мерси за инфу. Acc.ик FOREVER
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем