Хороший автомобильчик.

4.2
4 января 2013
11 805
Добрый день, уважаемые читатели! В данной статье речь пойдет об Акценте (Тагаз), комплектация МТ2, покупался в 2008 за 348 т. р. Пробег на момент продажи 108 т. км. Продан барыгам за 270 т. руб. Эксплуатировался 4 с небольшим года. Эксплуатация по полной программе и в любую погоду. В основном Москва, МО.

Собственно, могу сразу сказать, что машина ни разу не подвела за это время. Остановлюсь на всем по чуть-чуть: краска, электрооборудование, салон, тормоза, подвеска, двигатель, коробка, обслуживание, езда и комфорт.

Краска: достался мне чудесный цвет - темно-серый металлик. С таким цветом акценты не очч часто можно встретить, а если еще и затонировать, машина будет как конфетка - несколько раз даже спрашивали, что у Вас за машина:) Касаемо качества самой покраски - претензий нет, только бампера облезли, передний и задний. Но это происходит со всеми акцентами (на фото видно). Ржавчина за 4 с небольшим года нигде в видимых местах не появилась. Появились кое где белесые пятна и пятнышки, похожие на потертости - причина - говенная бесконтактная мойка! Подкрылки не ставил, доп. антикор не делал, т. к. подобным онанизмом не хотел заниматься из принципа. Всетки, какая ни есть - иномарка:) (До этого были Жигули). Делайте только защиту двигателя. Штатная - ни о чем. А машина низкая.

Электрика: к концу 4го года сдох аккумулятор, перегорели лампочки подсветки печки, по очереди выходили из строя доводчики передних стекол (ставил как допы), пару лампочек в передних фарах и задних фонарях, моторчик омывайки - как видите, ничего критичного. Все остальное время как положено моргало, переключалось, дергалось, прерывалось. грело, дуло, поворачивалось и не парилось.

Магнитола штатная (Урал с МП3) тоже сдохла, купил другую. Штатные колонки за это время тож не заскучали, хотя люблю громко слушать музыку, особенно на даче:). Сигналка Шерхан. без проблем.

Салон: салон критиковать трудно, ибо он прост и сер, как солдатская портянка. Подсветка приятная, не напрягает. Кнопочки-лампочки-датчики - все под рукой. Ничего не заскрипело и не отвалилось. И особо не запачкалось. к слову-не к слову - у наших девяток и десяток к 50 тыкам салон, да и не только салон, начинает куда-то разъезжаться, как квашня. Тут все осталось на своих местах, внутри и снаружи - свидетельство о неплохом качестве сборки в целом.

Тормоза: тормоза, как тормоза. Передние колодки меня два раза. С задними было кино: приехал в сервис (тыс. 65 уже было) решили залезть посмотреть. А они новые:) Короче, оказалось, что они так и были заклинены сновья (в ГАИ за это пришлось 500 отдать, чтоб талон выдали, это я потом уже вспомнил:) Развели, почистили и... особой разницы не заметил. Пару раз за все время прокачали, подтянули ручник. Все.

Теперь подвеска: назад не лазил вообще и ниче там не делал, хотя последние полтора года случалось возить по 200 кг. и более. Касаемо переда: с самого начала легонько похрустывали шрусы, сначала один, потом оба. По гарантии чета не догадался поменять:( Забил и ездил до 96 тыщ. С каждым годом хрустело все сильнее:) потом поменял, ибо стало стремно. Купил японские за 3600 пару + замена 1600. еще менял переднюю подушку двигателя. Т. к. надорвалась. Еще обнаружили, что качается шаровая. но на кочках себя ничем не выдавала. Менять не стал. По подвеске, вроде, все.

Двигатель: заливал, конечно, синтетику. Проблем не было. Пару раз не завелась с первого раза за городом с утра. Еще одна интересная особенность: звук двигателя становится похож на дизельный в морозы - пытался докопаться на форуме, но никто толком не знает и не заморачивается, все ездят так:). Чуствительный к качеству свечей и топлива. С заменой свечей лучше не тянуть - расход ощутимо увеличивается. К концу четвертого года наблюдалась противная вибрация двигатель-руль на холостых оборотах. на том же форуме выяснилось, что может быть масса причин. Всего не наменяешься. Поменял подушку - не помогло. Забил и ездил так. Хотя на ездовых качествах это никак не отразилось и при малейшем увеличение оборотов дрожь пропадала. Ремни и ролики менял 1 раз на 58 тыс., хотя положена на 50, но это все сказки, если качественные запчасти. В охлаждение, топливную, зажигание и пр. не лазил. Расход, естественно выше заявленного. Прямая зависимость от интенсивности нажатия на педаль газа. Масла не долил ни грамма.

Коробка: 5 ст. механика. Передачи длинные, на второй скорости можно до 100 спокойно разогнаться. На пятой передаче при 120 км/час что-то около 3 - 3,5 оборотов. Сбоев работе не было. Масло менял один раз. Плоховато стала втыкаться первая. Остальные, как говорится, одним пальчиком.

Обслуживание: на гарантию, естесственно, забил. Делал в клубном сервие. Да и то, после 60 тыс. не все по регламенту. Во-первых, в целях экономии, а во-вторых, по советам мастеров - пробег между некоторыми заменами спокойно можно увеличивать в 1,5 - 2 раза. И вообще, ТО через каждые 10 тыс. для более-менее современного авто, это абсурд. Запчасти относительно недорогие, в том числе и оригинал. В южном порту в магазинчике "К.....на" можно купить всю мелочевку. Неотложных замен не было. Повторюсь, машинка всегда заводилась и ехала, как положено.

Езда и комфорт: шумка слабенькая. Как известно, больше всего шумят арки. Лечить советую хорошей резиной, а не подкрылками. Убъете сразу двух зайцев: и шум снизите и будете на дороге уверенней. С салона стояла абсолютно беспонтовый "Амтел". Одно из этих чудес лопнуло в 100 км. от Москвы, хорошо, что не переднее и хорошо, что не на трассе. Поставил Гудьир. На хорошем покрытиии при 100 км/час можно было шептаться. Зимнюю ставил бридж айс крузер 5000, все шипы на месте, по уровню комфорта, пролазности и безопасности - без вопросов! Мой рост 183 см. На переднем сиденье могу комфортно присесть, а вот за мной уже мало кто поместится. Машинка маленькая. Зато юркая, радиус разворота мизерный, парковочнопригодная, практически, везде. Печка теплая, малошумная, 2й скорости вполне хватит чтобы ездить при -25. Кондей тож сильно выручал, особенно в жару и когда горели торфяники в Подмосковье.

Продал и сразу же забрал Солярис из салона. Т. к. не стал эспериментировать и менять марку. Корейцам доверяю. Но, об этом уже в другом отзыве.

Вот, вроде, и все, что припомнилось. Если будут вопросики, можете тут задать, постараюсь ответить.

В заключении, хочу напомнить. Что продал машину за 270 тыс. с некоторыми дефектами и проколотыми колесами, не отдал сервисную, чеки, не рассказал о проблемах. Хотя был бы рад поделиться с хорошим человекоми и готов был продать за 250. Поэтому, дорогие барыги! Не думайте, что вы умнее всех и свой гонор придержите для других случаев, если не хотите, чтобы вас самих нае...ли:))

Возможно, последний абзац и лишний, но, надеюсь, он поможет честным людям. Барыги сказали, что скрутят пробег вполовину, подмажут и продадут. Будте внимательнее! Всем привет!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая машина.
Минусы
Особо не выделил.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии14
Комментарий удален
4 января 2013
На Фиесте 2000 г.в. на второй до отсечки - 110 км ч. движок 1.25, 16 кл, 75 лошадок.
Нравится
Ответить
4 января 2013
можно легко разогнатся да 100 на второй!Владел таким и полностью согласен с автором!Продал за неделю,большое ТО требовалось,резина лысая,аморты все потекли!Покупал за 285 продал за 260 Вот отзыв мой
http://my.auto.ru/review/40130…
Нравится
Ответить
4 января 2013
Пару-тройку раз забывался,крутил на второй до ста. чесно. касаемо шумки и хорошей резины. я езжу по м-4 регулярно, там кое-где хороший асфальт лежит. так вот, повторюсь, резину гудьир покупал, какую, не помню точно, она мягкая и комфортная, специально музыку выключал и сам удивлялся:). Тут дело даже не в машине, а в резине:) Это не пиар)))
Нравится
Ответить
5 января 2013
Ты пробывал???
Нравится
Ответить
6 января 2013
Ладно всё понятно с тобой!))))Я например пока не попробую не верю!)
Нравится
Ответить
4 января 2013
Вопрос к автору - расход все же сколько? По трассе особо интересует.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Про расход точно не скажу, не помню, а компа не было. 100-110 крейсерская скорость. А дальше будет жрать немеряно, это точно запомнил. При 100 км/ч литров в 7 уложитесь. если хотите сэкономить на этом авто, главное, не топить:)
Нравится
Ответить
5 января 2013
В городе максимум 11 а по трассе если тошнить 90 то литров 5,5 а так если 100-120 ехать то да литров 7.
Нравится
Ответить
6 января 2013
странно про бампера, у меня 2006 год и они в родной краске, ничего не облезло
Нравится
Ответить
9 января 2013
У самого Акцент 2008 г.Белого цвета,вовремя считаю ты продал,т.к. после 110 тысяч км.начались не большие но вложение аморт.перед.,задние,подшипник ступицы перед и зад,сцепление-хотя оно была новое практически только выжимной надо было поменять ,но было поздно уже купил сцепление,передние наконечники,тормозные диски перед,задние колодки,аккумулятор сдох в том году на 105 тысяч км.Сейчас пробег 140 тысяч км.Думаю менять тоже на Корейца Киа или Хендай,но б.у. уже с небольшим пробегом.и прохождение ТО у официалов что бы было при покупке б.у.машины.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
после вложений, можно бы было дальше ездить... смысл тогда вкладывать и продавать?
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Нет,после вложений в ремонт машины мне её надо на задние амортизаторы и подшипники ступицы на две стороны,чем дальше тем больше вложений будет,я считаю любая машина о 100-120 тыс.км не требует больших вложений а потом начинаеться,у кого то раньше у когото позже будет.Взял себе Киа Спортейдж пробег 56 т.км.09 года,передний привод.Акцент берет себе автослесарь частник у которого теперь не большой автосервис на Алтушки.Отдаю за 200т.р.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Был у меня акцен 06 года, одни положительные эмоции, менял одни рассходники за исключением, была одна поломка это алюминиевая трубка гура сгнила и получилась микро трещина, холодная сварка решила проблему.клиренс увеличил поставив R14 185\65. Владел машиной год 26 тыс.Продал машину в марте прошлого года с пробегом 120000 км за 250 тыс., а брал за 240 тыс.Простая надежная комфортная и легкая в упрвление машина.Сейчас владею рено меган2 2008 года 1,5 дизель.Автору удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем