Итоги 3-х лет владения Акцентом MT-1

3.8
29 мая 2012
14 267
Вот и подошли к концу мои 3 года езды на Акценте. Решил написать этот отзыв с практической точки зрения, для тех кто выбирает себе машину или сравнивает со своей. Сразу скажу, что росказни про "я на Акценте 2 года ездил, только масло лил" правда. Акцент можно убивать года 2-3(может и больше) если он в хорошем состоянии и вы не ездите больше 100км/час. Тогда и шумка устроит вполне устроит. Потом можно продать, писать отзывы, а следующий владелец будет перебирать подвеску и менять все что вы убили за свои годы. Суммы я указываю ПРИМЕРНЫЕ, РАБОТА + З/Ч, не для оценки сервиса в котором делал и магазина где покупал, а для общей картины расходов, по этому прошу не придираться.

Я взял машину с пробегом ~75т. ездил до ~125т. За это время было поменяно:

Масло + фильтр 4 раза - 1500р * 4 = 6000р

Фильтры салонный 1 раз (2 раза его мыл) 2 раза топливный = 1000р

Сетка в баке 1 раз = 1000р(замена не требовалась)

Колодки + диски передние = 5000р

Подшипники ступичные передние оба= 4000р

Пыльник шруса правый = 2000р

Опоры двигателя 3 из 4х = 5000р (после замены вибрация на низах стала ощутима в салоне скорее всего из-за кривых опор)

Ремни + ролики = 6000р

Сцепление = 6000р

Рулевая рейка + работа = 15000р (корейский неоригинал, оригинал 15т только рейка)

Катализатор = 12500р

Гофра 2 раза по 2500р = 5000р

Верхний лямбда зонд = 2700р

Свечки 3 раза по 500р-700р = 2000р

Провода в/в (корейский неоригинал) = 1000р

Лампы всякие разные= 600р

Верхний патрубок радиатора + 2 банки тосола которые через него вытекли = 2000р (косяк сервисменов а не машины)

Диагностика двигла 2р + провкерка = 2500р

Датчик МАП = 1500р

Тросики ручника = 5000р

Задние колодки 2 раза +разведение= 5000р

Задние тормозные цилиндры оба = 5000р

Задние барабаны = 3000р (вообще тормоза задние гуано. Требуют постоянного внимания. Если будете брать б/у советую сразу все поменять, что-бы потом только колодки разводить раз в год.)

Масло КПП - скока стоило не помню

Шиномонтаж + 2 зимних колеса с дисками = 10000р

Стойки, втулки стабилизатора = 5000р

Обслуживание итого: 113800р (будем считать 115000р)

Наведение чистоты снаружи и внутри очень примерно 5000р

Страховка 3 раза по 4000р 12000р

Налог 2 раза по 3500 = 7000р (последний раз не приходил, то-ли отменили то-ли еще не дошел)

Чистота перед народом и законом итого: примерно 25000р

Бензин: 50000км * 10л/100км * 23р = 115000р (беру максимальный расход и примерно среднюю стоимость 92 бенза за 3 года)

Итого вообще: 115000+25000+115000 = 240000;

Стоимость 1 км = 5 р 10к.

Езда на работу 50км/день = 255р.

Ощущение свободы передвижения - бесценно.

Сейчас хожу пешком, жду когда новую машину пригонят в салон. Жутко скучаю по своему акценту. Это была первая машина. Хоть она с сожрала мои 100000р на ремонт и обслугу, но я не жалею что взял именно ее.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не интересна угонщикам и любителям покататься или просто стырить что-нибудь из машины., Крепкие бампера., Неприхотлива и надежна.
Минусы
Задние тормоза.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
47
Комментарии50
29 мая 2012
Спасибо за честный отзыв, а то пишут типа "бензин, масло, колодки по кругу..." У меня Форт-Эскорт за 3.5 года тоже больше 100 штук сожрал.
Взял б/у - готовься вкладываться.
Нравится
Ответить
Брал акца сновья пробег 100т. Ничего кроме расходников не менял даже лампочки. Все работает четко. Машина только радует. По опыту и стажу вождения, а он у меня не слабый 22 года, надежней авто я пока еще не встречал. Продать рука не поднимается.
Нравится
Ответить
вот вот! тоже новый брал,за 5.5лет прошёл больше пол миллиона(правда на газе),так вот поменял сцепление 2раза,подшипники пер.ступиц,помпу,генератор,и всю ходовку,ну и текущие грм да колодки с барабанами и дисками несколько раз.щас думаю коробку скинуть,чтоб синхронизаторы поменять.моё мнение судя по пробегу самое весомое...лучший автомобиль в своём классе
Нравится
Ответить
29 мая 2012
у меня 07 года акцент- акб масло колодки резина стоики стабилизатора все и лобовое под замену(спасибо нашим дорожникам). вот и все. сейчас пробег 90.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 мая 2012
На новую Астру Фэмили седан. Она классом выше и новая. По расходам думаю дороже выйдет т.к. Каска + годовое ТО уже минимум 30ка. Зато только моя, а не после неряшливого старшего брата.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Я беру эссентию 1,6МТ.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Акп при правильной эксплуатации-безотказная штука.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
у меня был акцик 8 года
пробег с 0 до 100 тыс км
кроме ТО, лампочек и колодок менял 2 задних амортизатора и один раз гофру
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Мне конечно не очень повезло с машиной. До меня у нее было 3 владельца, 2 из них ездили по году и возможно ремонтировали по минимуму, да и кое что можно было поменять подешевле но сцепление 110т отходило, рулевая 115. Это нормально. На некоторых акцентах ее по гарантии меняют. На Солярисах тоже. Но это конкретный пример.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
http://autorating.ru/cars/taga… тут приведен расчет для новой машины.у которой многое меняется по гарантии 5р это нормально для акцента.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Да уж, автор, сочувствую, видимо, неудачный экземпляр вам достался.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
я на новом акценте откатал три года(около 120 т.км.)
не скажу что я бережно отношусь к машинам,но и не убиваю просто так.
так вот акцент показал себя только с лучшей стороны!! хотя шумка конечно в машине никакая!
за все время поменял только колодки! масла свечи итп не считаю.
очень хорошие воспоминания о машине!!
а вот на счет подержанного-тут не надо удивляться что он просит вложений!! так с любой машиной!!! усталость материалов не отменить!!
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Диски у вас 120т отходили? Барабаны? Подвеска, амортизаторы, сцепление? Наконец хоть ремень ГРМ хоть раз надо было поменять. Многие сцепление и катализатор и элементы подвески к расходниками относят. У меня тоже впечатления не плохие об акценте.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Забыл еще 2 зимние колеса, шиномонтаж и замену втулок и стоек стабилизатора еще на 15000. Итого 5,10 вместо 4,8. Отзыв попроавил, но он туго обновляется.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Ну не знаю .. может колеса золотые. втулки стабилизатора стоят копейки, даже если оригинал. стойки заднего стабилизатора менял пару недель назад - 350р.шт. На остальные 13-14 тыс можно полностью машину переобуть в отличную зимнюю резину. Там ведь 14 размер если не ошибаюсь..
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Втулка 200р стойка 300р. 500*4 = 2000 + работа 3000 на всю машину ушло !примерно! 5000
Нравится
Ответить
29 мая 2012
2 диска 3000р, 2 колеса Мишлен 6000р, Шиномонтаж за 3 года я прикинул 1000р, хотя было чуть больше. Итого 10000р.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Откуда такие цены на расхожники (тормоза)? У меня соната с мотором 2,7 - колодки перед корейские стоят 600р. задние 400р. Замена их в сервисе (не диллерском, конечно)500р.(перед+зад). Сцепление 3800р. комплект (Валео). Диски передние еще не менял, но на В5 пассат (предыдущая машина) стоили 1000р.шт. (вентилируемые диски, немецкий неоригинал).
Задние торм. цилиндры 5т.р.?! - бред какой-то.. им цена 300-400р.шт.
Компьютерная диагностика двигла (моего V6 с 6 горшками)+ сброс ошибок 700р. и зачем его часто делать - я еще не делал ни разу и не собираюсь. Один раз чек загорелся - сбросил клемму - 5мин покурил и поставил на место - больше не горит, предполагаю бензин залил дерьмовенький.
Почему гофра-то за столь малый пробег 2раза порвалась? Они кстати универсальные - подобрать можно в любом автомагазине стоит 300-1000р. максимум.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Колодки+диски+работа примерно 5000р.В гараже у дяди Можно обойтись 2500(колодки + диски) но у меня нет дяди Васи.
Сцепление 4000 + работа = 6000т не вижу поводов для дискуссий. Диагностика двигла в Питере примерно 1000р. Потыкать сканером и сбросить ошибки 500. Попользоваться сканером соседа - бесплатно. :)
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Гофра х/з почему так мало держит. Брал за 900р +1500 сварка. Сервисмены грешили на отсутствие защиты, но думаю это просто отмаза. Может конечно реагенты съедают оплетку, но почему тогда только у меня :)
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Еще раз напишу, что чеков у меня нет, точную сумму стоимости з/ч и работ не назову. Делал все в сервисе с ценой н/ч 900р. Если где-то перегнул, то где-то забыл вообще написать что делал. Все же примерно прикидывалось.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Барабан один был погнут. Пришлось менять оба и колодки, которые недавно поставили, но износились они сильно по разному.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Задние цилиндры обычно менялись с трубками подводки и цена цилиндрам была около 900р.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
5+
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
ЭТОТ ЧЕЛ ПРОСТО У ДИЛЛЕРА ОБСЛУЖИВАЛСЯ ВОТ ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ
Нравится
Ответить
29 мая 2012
В 2005 году брал нового Акцента. За 2 года и 40т.к. только одну лампочку габаритки поменял. Отличный авто и своих денег стоит. С б\у рулетка, как повезет, но слышал что до 100 т.к. хлопот вообще не доставляет, их даже в таксопарки тогда оптом закупали.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Владею Акцентом скоро 2 года, брал с небольшим пробегом. Очень надёжная машина, само пока ничего не ломалось, только по моей вине.Подтверждаю прочность бампера, в конце зимы на трассе попал в сильный снегопад, на спуске с поворотом машина пошла в занос,скорость 50,вывести не смог и влетел в отбойник(счастье, что встречных не было). В общем, отбойник я снёс!Сижу, думаю- всё,разбит передок.Выходим с товарищем- смотрим, а там только бампер, и то он только расцарапан сильно, и с пистонов слетел наполовину, и номер покарябан,ВСЁ! Заменил бампер и номер с рамкой,и рещётку радиаторную- крепления бампером сломало, езжу дальше, кузов не пострадал!
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Вроде бы и отзыв неплохой, кажется. что человек практичный и основательный, но фраза "жду когда новую машину пригонят в салон" - полностью перечеркивает эти догадки - что мало достойных машин, чтобы не ждать их по салонам и подсаживаться на услуги хамоватых дилеров???
Но каждый вибирает сам!! Успехов!
Нравится
Ответить
30 мая 2012
В наличии всегда машины не в дешевых комплектациях, и ждать приходится почти каждому покупателю нового авто. Б/У больше не хочу почему то.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Я бы месяцок-другой поискал достойную б/у, поездил бы на ней вдоволь и продал без потерь. Но каждому свое - успехов!
Нравится
Ответить
30 мая 2012
У меня на руках то, что выручил от продажи Акцента. Что можно достойного купить за эти деньги? Да и регистрационные действия тоже денег стоят. Я бы ездил дальше, просто предложение по новой машине было выгодным, а Акц продал заранее т.к. не рассчитывал что он так быстро уйдет и так тяжко будет передвигаться на общественном транспорте после 3х лет в машине.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Разумно и логично. Действуйте как решили. Просто берете в салоне, выедете за ворота - потеряете сразу не менее 20%, сядете на "иглу" загребучих дилеров, поездите - еще потеряете - серьмяжная правда жизни. В любом случае - успехов!
Нравится
Ответить
29 мая 2012
машина просто не о чем.
Нравится
Ответить
Слышал, что надежная машина, но уж очень она низкая и тесная...
Нравится
Ответить
29 мая 2012
все что написано-бред!!! очень не дорогая машина в обслуживании.а что касается задних тормозов-там не колодки,а тормозные барабаны стоят!!!-их трудно искатать-БРЕД!!! ВИДИМО товарища в сервисе можно еще и не натакую сумму развести! Это что касается первого отзыва....
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Ничего сверх надежного в Акценте нет как пишут.Проводка на фарах коротит,ходовка ломается на 80-90 т км,сцепление тоже 100 не выхаживает.Клиренс низкий,салон тесный,пластик гремучий,двери шарашат как на тазах.
Что хорошего в этой машине?
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Вы хотите сказать что сзади колодок нет, только барабаны?
Нравится
Ответить
29 мая 2012
акцент надежный аппарат инфа 100%..брал с пробегом 120 тыс за три года накатал 60тыс итого 180 тыс пробега сматал до 80
и за неделю продал..за это время поменял 2 подшипника ступицы спереди задние тормоза сам перебрал:тросики ручника в керосине отмачил и как новые ну и масла фильтра колодки
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Взял бы мой на 126, было бы примерно так-же. Не факт что до вас в нем ничего не делали.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Подробно ведете статистику расходов.
Удачи.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
ХЕРНЯ КАКАЯ ТО БРАЛ Б/У ПРОБЕГ 66000 СЕЙЧАС 117000
ОДНА ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ 500Р.
МАСЛОИ ФИЛЬТРА КАЖДЫЕ 10000КМ
ОДИН РАЗ ТОПЛИВНЫЙ
РАЗ ПЯТЬ САЛОННЫЙ СТОИТ 180Р.
ПЕРЕД. КОЛОД.2 РАЗА
ЗАД ОДИН И ТО НЕНАДО БЫЛО МЕНЯТЬ Т.К. НЕДОРАБОТКА САМОПОДВОДА НАДО ПРОСТО ВРУЧНУЮ САМОМУ РАЗВОДИТЬ
И ТОЛЬКО СЕЙЧАС НАДО ЛЕЗТЬ В ПОДВЕСАН
И ЕЩЁ 3000КМ. ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП И ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ
Нравится
Ответить
31 мая 2012
ГОФРА ТОЖЕ ЗАБЫЛ!!!
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Да видно не повезло, купил убитую машину и пришлось все менять. Я проездил на Акценте 5 лет, сборка ТаГаз комплектация МТ-1. Расход только на плановое ТО каждые 10000 км. Делал всё сам кроме замены ремня и роликов ГРМ. Накатал почти 100000 точнее 98000. И ездил круглый год и в Абхазию и в Крым каждый год и не разу машина не подводила. Простой надёжный и неприхотливый авто, при грамотном и своевременном обслуживании. Траты были только приятные ставил сам противотуманки, стеклоподъемники, музыку, подкрылки.
Да чуть не соврал, в гарантийный период заменили регулитор корректора фар, менял лампу на противотуманке и лампу в фаре сгорел ближний. Ещё менял привод эл. замка водительской двери 120 р. и 15 минут раскрутить и скрутить обшивку двери.
Недавно машину продал было жалко, но очень хотелось автомат.
Сейчас купил Альмеру 2006 года с автоматом. Приобретию опыт эксплуатации...
Нравится
Ответить
1 июня 2012
До 5 лет и 100км пробега мой тоже особо хлопот не доставлял. Не зря сейчас на Солярисах пишут (100т.км. или 5 лет)
Нравится
Ответить
Да уж) Но MT-1 - рабочая лошадка. В Акценте отличный пластик как в экстерьере, так и в интерьере. Владею акцентом с 2010 года-за все время из серъезных поломок это пожалуй только сломался концевик(освещение богажника).Машиной в целом очень доволен,цена-приемлемая,запчас​ти обходятся недорого. Из плюсов обслуживания - у Хендаев бесплатно проводят полную диагностику.
Дорогу держит хорошо в любое время года)
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Был там неделю назад. Проверили конечно да, бесплатно, но зато свечи пришлось поменять. но думаю, что это к лучшему.
Про запчасти согласен тоже, после бмв отцовской реально ощутимая разница.
Нравится
Ответить
Цены на запчасти автор завысил факт
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Да, кстати. У товарища акцент, меньшие суммы вычитывали. Даже у дилера, когда мы ездили диагностироваться, другой ценник был. Хотя может брали где-то в сибири, но ведь не должно так отличаться
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Богата наша Родина на лоха
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем