Акцент хорошей машиной назвать не могу

0.0
13 октября 2006
35 105
Хочу поделиться мнением об Акценте, которое может пригодится тем, кто размышляет, какую машину купить. Фанатов этой марки разубеждать не собираюсь, если нравится- на здоровье. Я за рулем 17 лет, ездил, перепродавал, ремонтировал, были все отечественные и немало иномарок в основном европейцы б/у, из корейцев - Нексия, сейчас Шевроле Lacetti, но Хундай был первый и последний раз.

Когда решил сменить машину, то в какой-то мере на выбор повлияло соотношение цены и количество опций, 16кл движок, да и некоторые хвалебные отзывы в инете которые и не снились даже Л И Брежневу. А на сайте Акцент клуба и вовсе можно встретить типа: «Моей машинке столько-то месяцев и дней как я счастлив» а другой ему вторит: «А я своей реснички на фары приклеил, см. фотку в гараже клуба…»- детсад в общем.

В январе купил МТ1, в августе продал и был безумно счастлив что избавился. За 7 месяцев и 9000км намучился как ни с какой другой машиной. С учетом цены, (сейчас МТ1 12000$), количества брака в моем экземпляре, нервов, времени, денег потраченных за такое короткое время это худшая машина которая у меня была.

О качестве деталей и сборки:

1) При покупке в салоне на Севастопольском все из осмотренных машин заводились с трудом, чадили чернотой и троили до прогрева. Все стало ОК после заправки хорошим бензином – это заводчане ТАГАЗА так экономят на 6 литрах хорошего бензина. Залили ослиной мочи от чего видать разбогатели.

2) По кузову из за полумрака и тесноты проглядел: торчит верхняя кромка водительской двери по отношению к задней. Есть опыт кузовного ремонта, подогнал сам. Причина – брак штамповки: радиусы кривизны задней кромки передней двери и передней кромки задней не совпадают. Потом видел Акценты с двумя торчащими дверьми, неровным швом между передним крылом и дверью. Не все такие конечно, но попадаются, на АВТОВАЗ смахивает. В моем - разные щели (в два раза) между крышкой багажника и задними крыльями. Вылечил ударом молотка по скобе замка. Капот оказалось не проклеили герметиком (с внутренней стороны по каркасу) от чего он болтается если открытый качать за углы в противоположные стороны и панель капота брякает по ребрам жесткости. Даже в Москвичах такой халтуры не видел.

3) Свободный ход педали сцепления пришлось регулировать самому – передачи плохо переключались.

4) На оборотах двигателя 2500-3000 сильный дребезг под панелью приборов – тихие сверчки ВАЗ 2109 отдыхают. Причину не выяснял, так с этим и продал.

5) Через неделю эксплуатации застучала муфта включения кондиционера.

6) Бензонасос и сначала то было четко слышно в салоне на холостых, а к 5000км явно зашумел - видать кончина не за горами.

7) Стук в сцеплении при троганье, переключении передач, при переходе с тяги на накат появился с первых километров.

Мучился долго но выяснил, это у всех Акцентов на которые ставят диск сцепления 1,5 – 22750, ADW. Лечится заменой на другой. Конструктивно диск такой, что не стучать не может: вокруг шлицевой втулки пластмассовая вставка, за счет чего на валу диск имеет люфт в любых направлениях и дает стук даже если слегка рукой покачать. Когда ехал накатом с выжатым сцеплением по неровной дороге то он болтался между маховиком и корзиной и стучал об них – вот так конструкцияJ! (Последующая замена на другой, более ранней модификации проблему решила).

8) На корзине всего за 7 тыс. большая выработка на лепестках в месте касания выжимного, от чего дрожит вилка сцепления и шток рабочего цилиндра сцепления.

9) В МКПП большой зазор в главной паре, от чего четкий ноящий звук на 40-60 км/ч. (Так обычно бывало на машинах с пробегом под 200тыс.км ) Если так с первых км то через несколько десятков тыс. км просто загудит.

10) После 6000км захрустел синхронизатор 3 передачи.

По гарантии в VIP-авто (3-й Павелецкий проезд) за несколько обращений не сделали ничего только прижгли провод датчика коленвала об щиток катализатора, так что чуть потом не остался за 200км от Москвы, вовремя заметил. Там только могут хорошо с добрыми глазами и за деньги поменять масло а добиться ремонта по гарантии - проблема.

Когда терпение лопнуло стал ремонтировать сам, (хоть и обидно что заплатил за это удовольствие 12000$). Про диск сцепленя писал – стук нашел быстро. Но вскрытие коробки огорчило: большой зазор в главной паре и провернулись подшипники в корпусе задней крышки, т.е. задний первичного и вторичного валов и дифференциала – видимо просажены посадочные размеры в крышке (машину 1-ые 2000км обкатывал не > 80 км/ч и масло естественно заводское по уровню было). Подшипники накернил, а по регулировке главной пары информации не нашел, да и после всего увиденного твердо решил избавится от машины, собрал как есть. Альтернатива поставить др. КПП б/у за 20 000руб или новую от 35 000 не вдохновила.

Заодно убедился насколько дурацкая конструкция. В отличие от нормальных машин здесь чтобы снять КПП надо даже маховик открутить а это жутко не удобно в узкой щели между движком и коробкой.

О недостатках конструкции. Кстати Акцент – первая полностью самостоятельная разработка у Хундая чуть ли не10летней давности, а первый блин как всегда не очень…

1) Первый сюрприз был в ГАИ: получил номера а талон ТО гаишник не дает – уперся пока номера не прикручу. А куда крутить- то даже отверстий под номера нет, так что Акцент надо покупать вместе с дрелью и сверламиJ

2) Машина низкая: реально под лонжероном 14см, под защитой 13см, причем на пустой и новой не просевшей машине. А поскольку амортизаторы не газовые а гидравлические то и раскачивается на кочках интенсивней от чего по небольшому проселку не задев не проедешь. Исключительно для города.

3) Брызговики – пародия в 2см пластика, будто у нас как в Корее всегда лето. Сам поставил полноценные брызговики, меньше стало грязи лететь, да и звук пескоструя по порогам чуть убавился.

4) Пороги конструктивно как большая пустая бочка. Летом ничего, а зимой песочек так барабанит будто бубен шамана. По началу шокирует.

5) В целом шумоизоляция машины отстойная. Отлично слышно все, и колеса и движок и пескоструй, в Вазах тише! Шумка на полу тонкая и хлипкая, неверующим советую сравнить с другими машинами. А шумки между моторным отсеком и салоном и на капоте изнутри нет вовсе, как даже на 10-ках или Нексии. Четко слышна работа бензонасоса на холостом (который кстати в баке), чего уж говорить о всех звуках с дороги. Одно слово жестянка. Привыкшие к ВАЗовским конструкторам делают сами или в сервисе но судя по отзывам эффект не очень, зато затратно.

6) Хлипкий радиатор. Настолько тонкий металл, что легко мнется от случайного прикосновения пальцами, типа фольги от шоколадки. Даже на классике ВАЗ на сколько он добротней и жестче. Недаром болезнь Акцента – текущие радиаторы за 1-2 зимы.

7) Забиваются мелкие камушки в радиатор через дыры воздухозаборника бампера. Очень желательно поставить мелкую сетку.

8) МКПП так коряво сделана, что включать заднюю надо учиться. Без привычки почти наверняка не включится до конца, получите хруст шестерен. Это у всех на этой машине - хозяин адаптируется под коробку.

9) Через щель по передней кромке капота за одну поездку по дождю грязью покрывается весь движок. Сложно что ли за такие деньги на заводе уплотнитель предусмотреть? Остается самому мудрить. Да и с боков от колес где шрузы, летит не слабо.

10) 102 л.с. движок – из-за 2л.с. что сверх 100, в Москве ежегодно приходится платить примерно на 2500руб. за ОСАГО и дорожный налог больше, хотя машина по динамике не резвей девятки (по крайней мере моя точно).

11) Пластик салона светлый, маркий, жесткий, легко царапается. Например в более дешевом Ланосе и то салон добротней и нет несуразных черных шляпок саморезов на передних дверях. В багажнике почти у всех на боковинах типа черного велюра а тут тот же жесткий царапающийся пластик. Белесые риски на нем не затрешь ничем.

12) Слишком частое ТО. 2000км и потом через 10000км. Это не только лишние деньги и время на обслуживание. На современных иномарках первое и последующие ТО только через 15000км.(например Шевроле Lacetti, кажется даже Ланос, про европейцев и японцев молчу). Это кстати показатель совершенства конструкции и качества сборки, как впрочем и расходников.

Во время очередного визита в сервис когда я еще наивно надеялся на гарантийный ремонт инженер по гарантии VIP-авто Анатолий просветил, что это корейские Акценты ходили до износа, а у ТАГАЗовских есть немало характерных болезней и у меня мол не худший случай:

-не редкость поломок КПП в том числе и на Сонатах

-летят подшипники дифференциала, что сначала проявляется течью сальника.

-накрываются синхронизаторы 3 и 4 передач.

-стук сцепления считается характерным звуком вашего авто J

-текут радиаторы

-часто стучат гидрокомпенсаторы клапанов

-передние стойки текут от морозов. Весь список до конца не запомнил.

Само собой идеальных машин нет. Просто все познается в сравнении. Сейчас купил Шевроле Lacetti и очень доволен: конструктивно, по качеству, дизайну, размерам никакого сравнения, да и класс машины уже не B а C. За хэтч отдал 14500$ - в подобной комплектации Акцент МТ 3 стоит где то на 1200$ дешевле, не такая уж и большая переплата чтобы не мучится а реально получать удовольствие от машины. А для себя я решил: к марке ХУндай и близко не подойду – как машину назовешь, так она и поедет.
4
Комментарии30
7 декабря 2006
В журнале топ гир было... про акцент...
Нам нравится: цена
Нам не нравится: все остальное

Я согласен но 10000%

Нравится
Ответить
9 декабря 2006
Да. советский акцент - те же жигули.... помойка разваливающаяся... не от первого человека слышу... в отличии от хотя бы даже и б\у-шного корейца.
Нравится
Ответить
12 декабря 2006
Не знаю, на чем все эти 17 лет ездил Вячеслав :) По-моему ни на чем! У меня стаж тоже 17 лет, поэтому могу сказать следующее:
1. Корейцы, наверное, вообще не ломаются (по крайней мере Акцент) - пробег 30 т.
2. По удовольствию от вождения близко - только БМВ 3-й серии. О динамике и говорить нечего - какие ВАЗы? Только Лансер двухлитровый поспорит. Но не надо иллюзий - его на Акценте не догонишь. Правда и стоит он двадцатку.
3. Единственный недостаток - крены на скорости в серьезных поворотах (серпантинах от Джубги до Адлера), думаю устранить другой размерности дисками и низкой резиной.
4. Коробка работает супер четко, немного великоваты ходы, но сравнить с какой-нибудь ватной от Форд Фьюжн - небо и земля!
5. Низкий просвет - не знаю, где может пригодиться более высокий. Езжу в т.ч. и за город, просто не путайте с внедорожником. Особенно проникся, когда въехал в лужу примерно 70см глубины, дно - песок, вода на капот захлестнула - ничего!
6. Шумоизоляция плоховата, но Вячеслав, наверное, не ездил на Мазда3, а только на мерседесах 70-х, тогда не спорю! :)
Итог: просто отличный заводной беспроблемный автомобиль. Немного шумноватый за 12 тыс.долл. Рядом - никого!
Нравится
Ответить
18 декабря 2006
yurin1 - жжош!!

Далее цитаты:
1. У меня стаж тоже 17 лет = стаж может быть и 70, роли не играет
2. По удовольствию от вождения близко - только БМВ 3-й серии = это очень жестко, прямо таки провокация
3. Только Лансер двухлитровый поспорит = лансер сам посредственный, может спорить даже с акцентом
4. Единственный недостаток - крены на скорости в серьезных поворотах = Серьезных? Типа поворота от волоколамки до ул. Свободы на МКАД?
5. Отличный заводной беспроблемный автомобиль = да.. здесь согласен, завел, поехал

Акцент не был в моем автопарке, но могу сказать только одно... Машина зверь.. Тащит как икс5 с 4 литрами, жжот как вайпер, везет народу как икарус, тихий как suncar...
Очень тематичный концепт кар для любителей кредитоффф)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2006
Отношение Хендэ к клиентам великолепное! Гарантия - реальная. Качество - отличное.
P/s - Было у меня 42.000 тыс. ,купил Санта Фе,теперь у меня их нет (меняют двигатель после 10.000км),катаюсь на Верне (подменанной).
Весело,до слез!
Нравится
Ответить
То же самое я слышал и про Subaru (помните историю про двойную замену двигателя), так же у меня знакомый щас на свежем крузе ездит - 4 раза гарантийная замена гидрача (последний раз на 60 тысяч ремонта).
Нравится
Ответить
11 января 2007
ДАааа товарищ, про то что акцент соперничает с БМВ3???? Вы что с дуба упали (пусть простит админ, но не могу сдержаться) вы что 2 дня за рулем?? сравнивать разные сегменты да вообще разные авто на 10000000%, акцент паршив, клириенс мал, мотор орет. Друг с ним намучился.из 12 мес. эксплуатации 6 мес. ремонт. Шумоизоляция терпимая, но вот сам салон на 2 с минусом, не пластит а фанера. А обивка салона это тихий ужас. Вообщем машина ничего, но это гроб на колесах, российской сборки.
Нравится
Ответить
Ну это по крайней мере объективно. Так и есть - нормальное тачло для 300 тысяч. И нехер тут в бутылку лезть и спорить о чем-то.
Нравится
Ответить
8 мая 2007
Да Вячеслав,то что у вас 17 лет стажа и вы этим гордитесь это заметно,а вот то что вы за 17 лет не поняли простой истины что скупой платит дважды,а дурак трижды на вашем примере я убедился еще раз. Это гавно лачетти лучше чем акцент?вы молчите тогда о стаже,может народ вас и пожалеет. я покупал акцент жене,она проездила на нем 3 года,машина не подвела ни разу,понимаете ни разу,а эксплуатировали каждый день,за исключением 2,3 недель в году когда уезжали отдыхать.А вам с вашей любовью все поделать самому извините в отдел ваза. Сейчас жена эксплуатирует тускан,почти год,ни единой проблемы.Скажу больше,я являлся владельцем Сааба,сейчас его продал и также засматриваюсь на хьюндай. да и насчет стажа и опыта -вы отдыхаете.
Нравится
Ответить
Дорогие товарищи!!! Чего копья то ломать? Вероятно описываемый агрегат (это же отечественный автомобиль, со всеми вытекающими эксплуатационными жидкостями :)) был собран "в пятничный вечер или похмельное утро понедельника". О чем спор с замерами размеров водительского стажа. Ну не повезло человеку, ему посочувствовать надо... Но автомобиль - железка, его можно поменять... Отдельного сочувствия заслуживает гражданин, сравнивающий Трешку с Лансером и Акцентом, при этом считая, что улучшение сцепных свойств шин и уменьшение их уводов приводит к снижению кренов в повороте... Заслуживает Нобелевской премии по физике, кстати, если в формулах описать... :))) Надо больше читать Автомир-Клаксон и прочие МК Мобили.... Откуда вообще такие фантазии берутся?????
Нравится
Ответить
27 июня 2007
нет слов, в акуе, особенно дядька который поменял ху#дай на ланос. эх
Нравится
Ответить
Нигавари, просто очевидная бредятина) Тошнит наверн щас где-нибудь на ланосе и горя не знает...
Нравится
Ответить
21 сентября 2007
Может родной шевролет и лучше нашей Хенде собраной на ТАГГАЗЕ но только не тот который сделан на ЗАЗ Украина.Может там и нет саморезов на двери зато они на торпеде и очень бросаются в глаза когда крутишь руль.А найти недостатки можно даже в самой крутой иномарке есле захотеть чего уж говорить за малобюджетную иномарку.
Нравится
Ответить
27 августа 2008
хундай-это отстой. Что-бы про него не писали хорошо. пару раз прокотили чуть не оглох, шумоизоляция никакая, не покупайте это сраное авто!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 октября 2008
Извените конечно, но проработав в автобизнесе 2,5 года могу вам с большой уверенностью сказать, что не Таганрог виноват в вашем случае с автомобилем и бензином, а автосалон! Совет не нужно покупать автомобили у дистрибьюторов, только официалы непосредственно завода! Потому что эти не хорошие люди при перекупе, просто уничтожают автомобили при перегоне, были случаи, что катализатор выходил из строя с первого их разгона!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Полностью с тобой согласен некоторые автосалоны убивают тачки наглухо...И ТО советую делать всем самому тк во многих салонах даже первое ТО ( замену масла ) не производят а тупо протирают фильтр масленый , и крышку...
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
подскажите пожалуйста!хочу преобрести авто,передомной стал выбор:хюндай асент1 или же мазда 626.но мазда старше года на 4.хотя состаяние у них одинаковое.спасибо!
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
подскажите пожалуйста!хочу преобрести авто,передомной стал выбор:хюндай асент1 или же мазда 626.но мазда старше года на 4.хотя состаяние у них одинаковое.спасибо!
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Мусчины, Вы может быть чего-то не понимаете? Акцент - бюджетная машина, от нее нельзя хотеть многого. Ваши слова звучат как: "Купил ВАЗ 2107, а на нем, блин, нет круиз-контоля, и датчиков света и дождя, хотя за такие бабки можно было бы и поставить". Какие бабки? сраные 350 тысяч рублей? Дешевле только Логан. А по поводу добавить еще тысячу долларов и купить лачетти... А к лачетти можно еще тысячу, и купить Фокус. А к фокусу пару тысяч - и Королла. Путем небольших преобразований, при небольшом финансовом вложении получаем из Акцента Туарег. Блин, добавить-то надо всего чуть-чуть, а машина не в пример лучше. От Акцента не нужна требовать чего-то небывалого, а за свою цену - он более чем хорош.
Нравится
Ответить
1
Учись, салага) Девушка-то получше тебя шарит)
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Если решили купить машину на которую гарантия только на бумаге прописана, покупайте изделия завода ТАГАЗ. Любой гарантийный случай завод не признает. Вот потом по независимым экспертизам да по судам ( если есть время и силы). Ни кому не советую связываться с ТАГАЗ-ом. Качество сборки с каждым годом неуклонно приближается к ВАЗ-ой Ельцинской эпохи.
Нравится
Ответить
Не надо тока в крайности бросаться: в топ гире был трех цилиндровый дизель!
И кстати акцента разработали hyundai совместно с митсубиси и еще кем-то. И так, кто виноват в том, что человеку впарили бракованную машину? Скорей всего это сделал диллер, а значит лох здесь сам хозяин. Ну и тупо самая быстрая тачка из всех выпускаемых ныне 1,5 литровых без турбо.
А че вы хотели, я не понял? Чтобы за 300 касарей вам и пуляла тачка, и шумка чтобы была супер и салон наверно кожаный. А писей по губам не дать?
НЕ забываем, прокладка - это самое главное в автомобиле.
Далее - про радиатор: ну тут просто идиот, нечего сказать даже.
102 л.с. Платить приходится ? Не плати. Купи другую машину. Хочешь пошустрее ездить - ну раскошеливайся. Не резвей девятки - наверно водила попался с синдромом дауна или аутизьма.

По существу - да, проблемы есть и они в следующем: плохая шумка и задние барабаны.

P.S.: Мы все поняли что у Вас лачетти, только вы адрес и телефон автосалона оставить забыли (или убрали уже) - явно реклама.
Нравится
Ответить
А че, существенные отзывы у нас теперь жестко модерируются ??? Так бы и сказали - оплаченная реклама. Покупайте шевроле и только в Лауре)
Нравится
Ответить
Не надо тока в крайности бросаться: в топ гире был трех цилиндровый дизель!
И кстати акцента разработали непосредственно в hyundai совместно с митсубиси. И так, кто виноват в том, что человеку впарили бракованную машину? Скорей всего это сделал диллер, а значит пиняйте на себя. К тому же это самая быстрая машина из всех выпускаемых ныне 1,5 литровых без турбо.
А что вы хотели, я не понял? Чтобы за 300 тысячь вам и пуляла тачка, и шумка чтобы была супер и салон наверно кожаный... А морду маслом не намазать? НЕ забываем, прокладка - это самое главное в автомобиле.
Далее - про радиатор: ну тут даже сказать нечего (попробуйте не тыкать в него пальцами, мой уже 6ой год служит). За 102 л.с. лишнего платить приходится ? Не плати. Купи другую машину. Хочешь пошустрее ездить - раскошеливайся. Не резвей девятки - это тоже к пункту о прокладке.

По существу - да, проблемы есть и они в следующем: плохая шумка и задние барабаны.

P.S.: Мы все поняли что у Вас лачетти, только вы адрес и телефон автосалона оставить забыли (или убрали уже) - явно реклама.
Нравится
Ответить
Не надо тока в крайности бросаться: в топ гире был трех цилиндровый дизель!
И кстати акцента разработали непосредственно в hyundai совместно с митсубиси. И так, кто виноват в том, что человеку впарили бракованную машину? Скорей всего это сделал диллер, а значит пиняйте на себя. К тому же это самая быстрая машина из всех выпускаемых ныне 1,5 литровых без турбо.
А что вы хотели, я не понял? Чтобы за 300 тысячь вам и пуляла тачка, и шумка чтобы была супер и салон наверно кожаный... А морду маслом не намазать? НЕ забываем, прокладка - это самое главное в автомобиле.
Далее - про радиатор: ну тут даже сказать нечего (попробуйте не тыкать в него пальцами, мой уже 6ой год служит). За 102 л.с. лишнего платить приходится ? Не плати. Купи другую машину. Хочешь пошустрее ездить - раскошеливайся. Не резвей девятки - это тоже к пункту о прокладке.

По существу - да, проблемы есть и они в следующем: плохая шумка и задние барабаны.

P.S.: Мы все поняли что у Вас лачетти, только вы адрес и телефон автосалона оставить забыли (или убрали уже) - явно реклама.
Нравится
Ответить
Не надо тока в крайности бросаться: в топ гире был трех цилиндровый дизель!
И кстати акцента разработали непосредственно в hyundai совместно с митсубиси. И так, кто виноват в том, что человеку впарили бракованную машину? Скорей всего это сделал диллер, а значит пиняйте на себя. К тому же это самая быстрая машина из всех выпускаемых ныне 1,5 литровых без турбо.
А что вы хотели, я не понял? Чтобы за 300 тысячь вам и пуляла тачка, и шумка чтобы была супер и салон наверно кожаный... А морду маслом не намазать? НЕ забываем, прокладка - это самое главное в автомобиле.
Далее - про радиатор: ну тут даже сказать нечего (попробуйте не тыкать в него пальцами, мой уже 6ой год служит). За 102 л.с. лишнего платить приходится ? Не плати. Купи другую машину. Хочешь пошустрее ездить - раскошеливайся. Не резвей девятки - это тоже к пункту о прокладке.

По существу - да, проблемы есть и они в следующем: плохая шумка и задние барабанные.
Нравится
Ответить
Не надо тока в крайности бросаться: в топ гире обсуждался трех цилиндровый дизель! И кстати акцента разработали с нуля непосредственно в hyundai совместно с митсубиси.

И так, кто виноват в том, что человеку впарили бракованную машину? Скорей всего это сделал диллер, а значит пиняйте на себя. К тому же это самая быстрая машина из всех выпускаемых ныне 1,5 литровых без турбо.
А что вы хотели, я не понял? Чтобы за 300 тысячь вам и пуляла тачка, и шумка чтобы была супер и салон наверно кожаный... А морду маслом не намазать? НЕ забываем, прокладка - это самое главное в автомобиле.
Далее - про радиатор: ну тут даже сказать нечего (попробуйте не тыкать в него пальцами, мой уже 6ой год служит). За 102 л.с. лишнего платить приходится ? Не плати. Купи другую машину. Хочешь по-шустрее ездить - раскошеливайся. Не резвей девятки - это тоже к пункту о прокладке.

По существу - да, проблемы есть и они в следующем: плохая шумка и задние барабаны.

P.S.: Мы все поняли что у Вас лачетти, только вы адрес и телефон автосалона оставить забыли (или убрали уже) - явно реклама.
Нравится
Ответить
Модер - еблан)
Нравится
Ответить
Оцтой, парни - модер тоже ездит на лачетти. Все в другую ветку, нам тут жизни не дадут...
Нравится
Ответить
7 июня 2012
уж не знаю. У меня отец на своем акценте уже 150 тыс. проехал. Кроме работ по регламенту ничего не делал. Динамика гораздо лучше, чем у ВАЗов. Любая из ВАЗов к такому пробегу уже начинает разваливаться, а этот вообще с виду как новый.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем