ACCENT разочаровал
Приобрел Accent 10.01.06. 1 мес. и пробег 1000 км. Впечатлений много, в основном одни разочарования и проблемы. Удивляюсь, за что ТАГАЗу дали награду за выдающееся качество. Высокое качество и надежность - не более чем реклама. Обосную на примере своего а/м. 1) Подозрения в низком качестве продукции ТАГАЗа возникли уже в автосалоне, когда 5 авто подряд завелись с трудом,троили и чадили черным. Менеджер уверял что заводчане так экономят на хорошем бензине. После покупки автомобиля и заправки 95 -м все пришло в норму. Вопрос: если завод экономит даже на 10 л бензина, какое же например масло они заливают в двигатель если его все равно менять через 2000 км, а немецкая синтетика RAVINOL (как написано на бирке) стоит 1200 руб? Не удивлюсь если там та же бодяга типа бензина. 2) Кромки передних крыльев в месте примыкания к стойкам крыши подогнаны так, что левая утоплена, правая торчит. 3) Водительская дверь: задняя кромка от ручки до стекла сильно выступает по отношению к передней кромке задней двери. Если смотреть в боковое зеркало из салона, то впечатление, что дверь не закрыта. Если б это был не новый а/м, возникало бы подозрение о плохом ремонте после аварии. 4) Дополнительный заводской антикор - это что-то... Узкая 20 см с каждой стороны черная липкая полоска только от передних арок до задних и все. Плюс, зачем-то облитый мастикой глушитель. Он же из нержавейки. В скрытых полостях под заглушками либо сухо, либо капля воска напротив отверстия (где видно). Для тех кто не знает- кузов не оцинкован. 5) Неужели трудно на заводе отрегулировать сцепление? Оно не выключается до конца и передачи переключаются с трудом, задняя с хрустом. 6) Задние тормозные барабаны прикручены на 1-м винте, хотя отверстия 2. Сэкономили на винтах? 7)С первых километов появился и постепенно усиливается стук при торможении. Подозреваю что где то что то не затянули. 8) Терпение переполнил появившийся стук в двигателе на 980 км пробега. Четкий, звонкий, слышен в салоне на любых режимах, похож на стук клапана. Это мой не первый автомобиль, но даже ВАЗы и Москвичи делали лучше. Кроме плохого качества сборки в автомобиле ряд конструктивных недостатков: 1) Шумоизоляция салона отвратительная, в любом отечественном авто значительно тише, четкий назойливый шум от колес плюс шум от пескоструя по порогам, внутренняя полость которых очень большая и звук от песчинок и камушков как по пустой бочке. Такого нет даже в запорожце! Подкрылки, новые брызговики и антигравий почти не дали результата. Кстати, заводские брызговики - это скорее пародия, какие-то кургузые огрызки в 5 см. 2) Верх двигателя очень быстро становится грязным, грязь хорошо летит между решеткой радиатора и передней кромкой капота. 3) Низкий дорожный просвет явно не соответствует заявленному 17 см. Не поленился померил- реально 14 см. При въезде в мой гараж есть бортик, там легко проезжают ВАЗы, в том числе и старые, и просевшие, и груженые. Хундай преодолевал это препятствие только первые 500 км, потом, очевидно, пружины чуть просели (хотя визуально незаметно), но теперь он трет брюхом даже не груженый. 4) Печка в мороз -20 и больше показала себя не лучшим образом: либо прохладно и терпи, либо тепло, но в течении минуты потеет лобовуха, так что ехать нельзя. 5) Пластик в салоне самый дешевый, легко царапается, на передних дверях явно на виду черные шляпки винтов крепления обшивки. В дешевых ВАЗиках и то какое-то подобие велюра и пластик посолиднее. Хорошее в машине, конечно, есть, об этом написано в других отзывах, но недостатки затмевают положительные эмоции. В целом впечатление такое, что не особо выдающийся бюджетный корейский а/м, "умелые ручки" российской сборки довели до уровня АВТОВАЗа. Своих денег при таком качестве сборки машина не стоит. Совет покупателю: За те же деньги лучше купить а/м пусть и с меньшим количеством опций, послабее двигателем, но только не российской сборки и более современный. Например как вариант: шевроле авео.