ACCENT разочаровал

2.4
13 февраля 2006
15 124
Приобрел Accent 10.01.06. 1 мес. и пробег 1000 км. Впечатлений много, в основном одни разочарования и проблемы. Удивляюсь, за что ТАГАЗу дали награду за выдающееся качество. Высокое качество и надежность - не более чем реклама. Обосную на примере своего а/м. 1) Подозрения в низком качестве продукции ТАГАЗа возникли уже в автосалоне, когда 5 авто подряд завелись с трудом,троили и чадили черным. Менеджер уверял что заводчане так экономят на хорошем бензине. После покупки автомобиля и заправки 95 -м все пришло в норму. Вопрос: если завод экономит даже на 10 л бензина, какое же например масло они заливают в двигатель если его все равно менять через 2000 км, а немецкая синтетика RAVINOL (как написано на бирке) стоит 1200 руб? Не удивлюсь если там та же бодяга типа бензина. 2) Кромки передних крыльев в месте примыкания к стойкам крыши подогнаны так, что левая утоплена, правая торчит. 3) Водительская дверь: задняя кромка от ручки до стекла сильно выступает по отношению к передней кромке задней двери. Если смотреть в боковое зеркало из салона, то впечатление, что дверь не закрыта. Если б это был не новый а/м, возникало бы подозрение о плохом ремонте после аварии. 4) Дополнительный заводской антикор - это что-то... Узкая 20 см с каждой стороны черная липкая полоска только от передних арок до задних и все. Плюс, зачем-то облитый мастикой глушитель. Он же из нержавейки. В скрытых полостях под заглушками либо сухо, либо капля воска напротив отверстия (где видно). Для тех кто не знает- кузов не оцинкован. 5) Неужели трудно на заводе отрегулировать сцепление? Оно не выключается до конца и передачи переключаются с трудом, задняя с хрустом. 6) Задние тормозные барабаны прикручены на 1-м винте, хотя отверстия 2. Сэкономили на винтах? 7)С первых километов появился и постепенно усиливается стук при торможении. Подозреваю что где то что то не затянули. 8) Терпение переполнил появившийся стук в двигателе на 980 км пробега. Четкий, звонкий, слышен в салоне на любых режимах, похож на стук клапана. Это мой не первый автомобиль, но даже ВАЗы и Москвичи делали лучше. Кроме плохого качества сборки в автомобиле ряд конструктивных недостатков: 1) Шумоизоляция салона отвратительная, в любом отечественном авто значительно тише, четкий назойливый шум от колес плюс шум от пескоструя по порогам, внутренняя полость которых очень большая и звук от песчинок и камушков как по пустой бочке. Такого нет даже в запорожце! Подкрылки, новые брызговики и антигравий почти не дали результата. Кстати, заводские брызговики - это скорее пародия, какие-то кургузые огрызки в 5 см. 2) Верх двигателя очень быстро становится грязным, грязь хорошо летит между решеткой радиатора и передней кромкой капота. 3) Низкий дорожный просвет явно не соответствует заявленному 17 см. Не поленился померил- реально 14 см. При въезде в мой гараж есть бортик, там легко проезжают ВАЗы, в том числе и старые, и просевшие, и груженые. Хундай преодолевал это препятствие только первые 500 км, потом, очевидно, пружины чуть просели (хотя визуально незаметно), но теперь он трет брюхом даже не груженый. 4) Печка в мороз -20 и больше показала себя не лучшим образом: либо прохладно и терпи, либо тепло, но в течении минуты потеет лобовуха, так что ехать нельзя. 5) Пластик в салоне самый дешевый, легко царапается, на передних дверях явно на виду черные шляпки винтов крепления обшивки. В дешевых ВАЗиках и то какое-то подобие велюра и пластик посолиднее. Хорошее в машине, конечно, есть, об этом написано в других отзывах, но недостатки затмевают положительные эмоции. В целом впечатление такое, что не особо выдающийся бюджетный корейский а/м, "умелые ручки" российской сборки довели до уровня АВТОВАЗа. Своих денег при таком качестве сборки машина не стоит. Совет покупателю: За те же деньги лучше купить а/м пусть и с меньшим количеством опций, послабее двигателем, но только не российской сборки и более современный. Например как вариант: шевроле авео.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии2
11 января 2008
Добрый день!
по поводу разочарований Вячеслава не знаю, это как посмотреть, а вот по поводу проблем - удивляюсь
у меня Акцент 2006-го, брал с пробегом 29тыс
Поменял масло и колодки-всё! пол года отъездил и тьфу тьфу тьфу. Не знаю что там творится в автосалонах (почему 5 машин подряд завелись с трудом, троили и чадили)может действительно заливают туда не бог весть что, но у меня заводится в -25 с первого раза. Специально посмотрел на то как примыкают кромки, двери и т.п. всё в общем то ровно. По поводу антикора- не заглядывал. Сцепление работает совершенно нормально, а вот если задняя передача "хрустит" – бывает и такое, - просто не надо её так "втыкать", читайте паспорт, там на этом специально внимание заострено. Что касается шумоизоляции, да, она не самая лучшая))))), но уж по сравнению с 14 моделью жигулей 2005гв (пусть это и хэтч бэк, НО с дополнительной шумоизоляцией) в салоне действительно тихо, а уж о девятке (которая была до этого)2000-го года выпуска я и не говорю. Разница действительно есть. И не надо путать шум от движения по сухому асфальту с движением по жиже с пескоструем по колёсным аркам. Слышали бы Вы этот шум по аркам в Додж Калибр (новая машина и совсем за другие деньги) так вот в ней шум (от пескоструя) не меньше. По поводу просвета-согласен, где то так и есть 14-15см, но уж низкой эту машину не назову, поездите на хонде, вот в ней действительно низко... К печке претензий нет, конечно не такая тёплая при –20 как в фокусе, но греет исправно, а с запотеванием я вообще чего то не понял о чём собственно речь…. По поводу стуков при торможении и звонкого стука в двигателе – ну что же – не повезло с машинкой , схалтурили на сборке , хех) везде наши люди…..)))))))))
Нравится
Ответить
11 января 2008
А вот с чем я согласен «В целом впечатление такое, что не особо выдающийся бюджетный корейский а/м, …………………» а то что, "умелые ручки" российской сборки довели до уровня АВТОВАЗа» - не соглашусь. Стоит ли она своих денег – трудно сказать., я покупал у знакомого существенно дешевле рыночой стоимости, и уж никак не планировал Акцент, но вот подвернулся, как временный вариант, и пока я ни разу не пожалел. По поводу российской сборки-да, согласен, не самая лучшая, но ведь и форды во всеволожске собирают, и бастуют там же - но ничего, ездят на них люди, и мой хороший знакомый на фокусе ездит уже лет 6-7 и ни разу он его не подвёл. А другой знакомый ездит на лачетии, сам при этом работает в Шевроле как раз в контроле качества (Каптиву собирает) и не жалуется.
Да, конечно, акцент машинка пластмассовая, но уж то что она лучше жигулей – однозначно, как то она живее, веселее что ли и несомненно надёжнее. Вот такие, в целом положительные, у меня впечатления от Акцента, просто не надо ждать от этой машины чего то большего-ведь это действительно бюджетный автомобиль)
Свою скоро продам, Зима кончится пересяду на задний привод 170лошадок
Всем удачи!
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем