Всё просто!

Всё очень просто!

Освободившись от недавно приобретенного паджеро 4 я, особо не вдаваясь в подробности, приобрел хаммер – 3 в автосалоне «Кларус». Покупка прошла очень даже мило, кроме этого удалось получить не только скидку автосалона на машину 2007 года, но и попасть в период проведения акции самим GМ – все это дало очень существенную экономию в 160 с копейками тысяч рублей.

Машина в комплектации ADVENTURE, 242 силы, мотор 3,7, черного цвета, со всеми прелестями именно этой комплектации. Сразу отмечу для будущего покупателя, что нет смысла переплачивать за максимальную комплектацию (LUX), так как наличие симпатичного, на первый взгляд, хром-пакета сводит на нет отечественная грязь и пыль. Я специально искал машину с черным обвесом – порогами и кенгурином. Все остальное аналогично более дорогому (существенно более) люксу. Наличие в той комплектации мп-3 проигрывателя и люка, по моему мнению, не стоит тех денег. Кроме того, люк у дилера стоит 32 тысячи рублей – ставь не хочу. Про магнитолу вообще не упоминаю, благо выбор их огромен даже 2-диновых.

Салон черная кожа, автомат. После паджеро, с его бежевым салоном хаммер - песня! Все черным-черно! Удобно. Протер тряпочкой – как новое!!!

Как я уже писал выше покупка для меня удалась с самого начала, поэтому и сажусь в «кубик» я с удовольствием. Обо всем понемногу расскажу.

Не сомневайтесь перед покупкой, если остановились на хаммере!!! Это самое первое «ЗА». Не знаю как там второй хаммер, а третий наиболее оптимален с точки зрения стоимость-вид-содержание-наслаждение. Сколько написано о неудовлетворительной обзорности, габаритах и прочего – ничего подобного (как из рекламного слогана) привыкаешь к обзору через 15 минут вождения за рулем, габариты удивительно компактные, так как в машине отсутствуют свесы так каковые не приходится беспокоиться о бамперах и прочих пластмассовых побрякушках, как на иных «внедорожниках». Это второе «ЗА». Нельзя не обратить внимание на то, что задний бампер у хаммера вообще металлический с декоративной накладкой из пластика сверху (под обувь). Первым контактным элементом с препятствием будет запасное колесо, установленное на задней двери. Производитель заботливо не облачил его в хрупкий пластик! И вам не советую по тем же причинам. Спереди, от препятствий, защитит штатный кенгурин. С боков и пороги – трубы с культурными резиновыми выштамповками под обувь. Теперь вернитесь к началу отзыва и подумайте о тех хромированных элементах и о их товарном виде после контакта с препятствиями. Кстати, основа под хромом ржавеет, если треснуло покрытие.

На заводе в Калининграде, нашими умельцами, предусмотрительно установлены подкрылки и некое подобие пыльников в проемах кузова, где выходят наружу элементы подвески. Все это, видимо, призвано уменьшить общее загрязнение подкапотного пространства и некоторым образом снизить шум от дорожных предметов.

Что могу сказать о внешнем виде, в общем – танк, кубик, скала?! Придумайте сами! Я лишь хочу подчеркнуть, что в условиях мегаполиса и вне его, внимание вам уж точно обеспечено! Да и мальчишеская природа всегда нам подсказывала, что машины из армии – ЭТО КРУТО!

По части как машина в движении, могу сказать – очень мягко. Не надо думать, что это воздушная подушка конечно (все-таки имеет место быть сзади мост), однако даже на максимальной скорости чувствуешь себя уверенно. Перескоков не наблюдал. Говорить о пробоях, конечно же, не приходится. Вообще, думается, что покупая такой направленности внедорожник как хаммер уже отходишь от манеры езды «в пол» и на все деньги. Существует для этого Х5, Кайен и прочие пожиратели автобанов. У рассматриваемого автомобиля, если хотите, иная участь, с моей точки зрения – обеспечить беспрепятственное движение вообще по любым направлениям, не думая ни о рычагах подвески, защите картера и коробки, бамперах и прочих хлипких атрибутах паркетников. Сами подумайте – в какой инструкции, к какому внедорожнику вы найдете абзац: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ БРЕВНО! Думаю, комментарии излишни. Интересен тот факт, что косвенным ориентиром запаса проходимости являются те самые трубы, защищающие пороги хаммера. Если скребет, значит….нет, не назад и домой в сервис смотреть на вышеупомянутые рычаги, бампера и картеры, а газу больше….ПРОХОДИМ! Если хотите – проползаем. Оторвать что-либо не возможно, все находится выше рамы и спрятано за установленными на заводе защитами. Интересно, что есть еще и поперечные (думается для повышения жесткости кузова) квадратного сечения балки (иначе прям и не назовешь), на которых вы просто скользите по препятствиям, если глубина участка больше того, где застрял паджеро или ленд-крузер!!! Но это так, отступление от статьи в насмешку над «ними». Проехав тут недавно в жутко раскисшем месте на карьере, а это место там везде – обнаружил только вой в трансмиссии хаммера при движении на понижающей передаче. Я был к этому готов, так как не раз читал об этом в тестах журналистов. Значит такая особенность. Ни о какой задержке в движении, связанной с перескоками из колеи в песочные болота я не обнаружил. Да, да именно перескокам! В прошлом году я сел в этих местах на паджеро – было жалко мне его крашенного оперения и всех этих вариаций на тему раздаточной коробки, топливопроводов, колесных дисков с бесполезной резиной (додумались на внедорожник устанавливать шоссейную резину!!! Япохи!), концевиков автоматической коробки и прочих атрибутов неудачной конструкции (знаю о чем говорю, так как это и было предметом исследования и устранения повреждений в сервисе). Так вот – выскакиваю я из колеи…именно так теперь можно ездить. Доехал я туда, куда год назад меня не пустил паджеро. Конечно, нельзя не отметить внешний вид машины после такого! На боках и крыше было пол карьера.

Оставлю внедорожную тему и немного о салоне расскажу. Там все как у нормальной машины. Ничего нового и ничего убогого нет. Конечно, обдув для задних пассажиров отсутствует, неудобный левый переключатель (слишком много функций), задний очиститель стекла включается кнопкой и крутилкой. Сзади я не сидел, но говорят, что не так и страшны эти короткие сидушки, зато наклон спинки удобный. Да, главный половник дегтя – нет кнопок регулировки громкости и переключения каналов радио на руле!

Вкратце обо всем:

Фары потеют, датчики давления в шинах сходят с ума – честно меня предупредили в автосалоне. Спасибо. Ну и ничего страшного – свет от этого не страдает ни капельки, а уж если спустит колесо тут и без датчиков будет понятно. Но в «кларусе» берутся устранить вторую проблему, говорят за копейки. Мне не мешает, хотя...может во время техобслуживания я об этом вспомню. Расход топлива за первый месяц, учитывая обкатку - 20 литров 92 бензина...

Нет привычных ТО при малых пробегах – это оригинально. Компьютер сам вам укажет, когда следует обратиться к дилеру. На 40, 80 и так далее тысячах ждут большие ТО – говорят жутко дорогие. Что же, если за такой период времени машина не будет докучать – это допустимо, учитывая наслаждение от вождения ХАММЕРА!

Много чего в нем нет, с точки зрения люксвнедорожников – памяти сидений, климат-контроля, кондиционера для задних пассажиров и т.д. Багажник тоже не ахти. Но! Все это меркнет перед тем удовольствием какое вами овладевает, когда вы на скорости в 60 км/ч (тут правда важно наискосок) въезжаете на дорожный буртик! Так, что с выбором - все очень просто! Это как в заключение.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень способная подвеска!, Приемлемые габариты., Имидж.
Минусы
Расход топлива великоват...но смириться можно. Думаю должен сократиться на пару литров.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии19
по мойму отзыв получился скорее о Вас и ваших ощущениях .
Убеждаюсь в который раз, понты дороже денег. все конечно же личное ИМХО.
Нравится
Ответить
Уважаемый DOVGER! Думаю излишне напоминать, что в данной рубрике публикуются именно ощущения, именно владельца автомобиля, лица непосредственно ведущего эксплуатацию, его сравнений с иными автомобилями (которые он ранее или паралельно эксплуатировал), а не лица, который видел на дороге либо припаркованный на тротуаре сий автомобиль и у которого сложилось мнение, как будто это сам он на нем ездил. Не знаю уж на чем вы там ездите, однако мое мнение, что если у вас 21093, то конечно тут не до понтов... К сведению, указанный автомобиль не из самых дорогих, примерно полторы тойоты рав 4... Я лишь пишу о том, что к хаммеру, некоторые, подходят необъективно, представляя его себе игрушкой для богатых. Думаю этот автомобиль заслужил быть уважаемым на дороге и привлекающим внимание, в отличие от ваз 21093.
Нравится
Ответить
Согласек в цене. Если говорить о Б/У ХАММЕР Н3, то это полтора новых Лачетти. Великолепный аппатат!
Нравится
Ответить
1
2 октября 2008
"ответу" а ты во всех разделах пишешь про свою тойоту?
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
совершенно разные люди покупают разные автомобили. и комплексы у всех разные. но! господа не меряйте людей по себе! я думаю владелец гибрида, оставивший оскорбительный отзыв сам имеет все описанные им проблемы. всем удачи на дорогах и больше позитива
Нравится
Ответить
6 января 2009
Все правильно.Мне тоже нравятся большие тачки,у самого LX470 (хотя рядом с "хомяком" не кажется большим) вот только через бревна не собираюсь ездить и по зеркала в грязь не лезу,для этих целей логичней купить УАЗ и не париться.
Нравится
Ответить
При всём уважении к УАЗу и автору скажу, что ни один заводской УАЗ не сравнится с заводским хаммером (разве что в цене). Ты бы взял себе как вторую машину УАЗик? Думаю нет. Я тоже. А ХАММЕР это авто 2 в 1. В городе ко комфорту и дизайну не уступает LX470 а в юбинях у черта на куличках лучше УАЗа. "Я не столь богат, чтоб брать дешёвые вещи..." - сказал вроде бы Рокфеллер. Перефразирую: "Я не слишком богат, чтобы брать 2 авто, когда можно взять 1, превосходящий их. Это HUMMER"
Нравится
Ответить
14 января 2009
Ну не знаю, чем это приспособление для месилова говна может и у кого вызывать уважение на дороге))ой извините(в Москве)в колхозе да..первый парень на деревне!А так ,на охоту,рыбалку,в деревню - ПРЕКРАСНО.И если дизелёк, цены б не было.
Нравится
Ответить
не знаю кто тут о чем говорит, но на нем не только по говну лазить. например сам работаю агрономом, постоянно в поле, ни один паркетник не спасает. вот H3 самое то для меня.
сам езжу пока что на GW HOVER, тоже ни чего апрат. достойный внимания.
подросту обязательно возьму этого красавца.
Нравится
Ответить
НА паджерик шоссейные шины не япохи устанавливают, а дилеры...Поверь мне, автор еще не раз вспомнишь добрым словом японца.точнее его надежность...относительно американца, собранного в РФ-надежность у паджеро супер...
Нравится
Ответить
Ну да. Представь, поехали вы с другом на природу. Друг на HUMMER H3, ты на PAJERO. Там где не пройдёт японец, пройдёт американец, а где японец не пройдёт, там он застрянет. Я считаю, что в такой ситуации ты вспомнишь о надёжности японца в последнюю очередь. Прости, мой коммент слишком субъективный. Я отношусь к тем, которые выберут ХАММЕР за: 1 проходимость. 2 неубиваемость подвески, что важно с нашими дорогами. 3 дизайн и понт. Каждому своё. =)
Нравится
Ответить
22 октября 2009
Читаю комменты в стиле "Большой мыльный пузырь", "для этих целей логичней купить УАЗ и не париться", "еще любят больших собак покупать...И еще у них ВСЕГДА проблемы с женским полом" и как то грустно... А если все это пишут взрослые мужики? Да нет не может такого быть, это парни. Молодые задиристые парни призывного возраста. Парни все нормально, поверьте мудрость придет рано или поздно. Главное успеть дожить и пожить мудрым человеком. Хаммер это просто автомобиль, пусть и со своей харизмой. Его выбирают по различным показателям и за "понты" в том числе. А что в этом плохого? Так и должно быть. Нас с детства приучали не высовываться и быть серостью и что из этого вышло? Я сам езжу на японском авто Субару, но это не значит что я фанатик и больше ни о чем не думаю и не помышляю в плане авто. Умейте порадоваться за другого, не надо быть желчными. Я рад, что Олег (автор отзыва) доволен своим выбором. Искренне желаю ему счастливой эксплуатации его Хаммера.
Нравится
Ответить
Да, ты прав. Нас учили быть скромнее сдетства. Да, SUBARU (модель жаль ты не указал) на первый взгляд японский ширпотреб, НО это великолепный автоконцерн, который делает городские повседневные авто с раллийной наклонностью, что даёт удовольствие от вождения. В любом случае это лучше чем TOYOTA или NISSAN. Хороший выбор, респект!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Молоток -лучшая машина американкого автопрома , я 10 лет в автобизнесе ,поверьте ездил на всех" главных" 4Х4 , сейчас беру Н3, а автор статьи прав .
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Всегда ездил только на БМВ. У меня трешка, 2,5. По работе пришлось поездить (недельку) на Хаммере-3, скажу чстно, в салоне по объему большой разницы не заметил, практически так же. По движению - Хамер едет мягенько, очень чуткий (или только мне такой достался?)... Скажу больше - были съемки фильма - в Будве и окрестностях, приходилось даже оператора с камерой возить - он не жаловался на тряску - а это многое значит. Были бы баблосы на бензин - пересел бы не раздумывая.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Автору низкий поклон за отзыв!!!Молодчина!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Какой расход бензина,при двигателе 3.5???
Нравится
Ответить
18 литров ..замер с 500км в смешанном..по трассе 13 литров вышло на 1000км без остановки при скорости 120-130км\ч..через пару месяцев поставил газ..оборудование за 30тыс..разницу в тяге практически невозможно определить..в переводе по деньгам 8-9литров бензина..к чему о дизеле кто-то говорил не понимаю..поставил газ и будет тебе вечная машинка без расхода
Нравится
Ответить
21 января 2014
Достойный отзыв. Тоже думаю взять на механике.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем