Продукт заокеанского автопрома

3.0
20 января 2010
28 772
Всегда была у меня слабость к внедорожникам. Были у меня разные, даже 40-ой Лэнд Крузер. И вот, случайно, можно сказать, купил Хаммер Н3. Купил, только потому, что был с механической коробкой.

Впечатления от сего транспортного средства странные.

Во-первых, интересно, сидел ли в нормальной машине тот человек, которые занимался разработкой салона? Почему, для того, чтобы воспользоваться кнопками управления стеклоподъёмников, надо так изгибать руку? Почему кнопка включения передних противотуманок круглая и с желтой подсветкой, а задних- квадратная, расположена под рулём и красная? Почему, вообще, подсветка такая разноцветная?! Таких ляпов в эргономике там масса.

Во-вторых, о качестве сборки. В машине руль стоял криво, не работал круиз-контроль, про помутившиеся влагой фары я уж и не говорю...

Вообще, стиль вождения напоминает ГАЗ 53. Так же медленно и нудно набирает скорость, так же при переключении передач надо делать двойной выжим и перегазовку (знаете что это? у меня жена тоже не знала, пока я ей на Хаммере не дал покататься) Для такого объёма двигателя ждёшь приличной тяги на низах, а для того, чтобы преодолеть грязь, или снег, надо "крутить" мотор. Всё-таки, не дизель!

НО! ГОСПОДА! Есть и плюсы!!

Реально очень хорошая геометрическая проходимость;

Легко везёт 750 кг цемента ( сказываются гены папы-пикапа)

Опять же, салон не жалко.

За такие деньги ( 1 200 000 руб) что ещё можно купить такое большое.

И постепенно привык.

Особенно в эту зиму, на радость детей и умалишенных, можно около дома заехать на вершину любого сугроба, решив проблемы с местом для парковки.

А по поводу расхода бензина 17-18л, чего же вы хотите от тяжелого рамного полноприводного бензинового автомобиля?! Надо смирится. Вообще, как мне кажется, самый большой минус Хаммера- бензиновый двигатель!

Был бы там дизелёк- цены ему бы не было! У меня ещё есть дизельная Вольво ХС70- ласточка, 400Нм!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простой, недорогой рамный внедорожник, один из немногих с постоянным полным приводом
Минусы
Бензиновый двигатель, эргономика салона, ножник вместо ручника
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии13
Комментарий удален
12 декабря 2019
@chocoboy
Нравится
Ответить
21 января 2010
Все эти кнопочки, кривые рули, и т.п. говорит о том, что америкосы предчуствовали судьбу Хамера оказавщегося в руках Китайцев, поэтому и подстраивались под стиль китайского автопрома))
Нравится
Ответить
Со временем посмотрим как китайцы руль выпрямят и кнопки перекрасят!
Нравится
Ответить
надо же такое написать..кривой руль))вы его хоть видели?
и покупать надо полную комплектацию чтоб радости надолго хватило
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв, кратенько и со смыслом!
Нравится
Ответить
21 января 2010
Нормально автор отписался. Был бы дизель - было бы больше на дорогах.
Рамный внедорожник должен быть с дизельком и на ручке. ИМХО
Нравится
Ответить
Полностью согласен!
Нравится
Ответить
21 января 2010
Круто. Я тоже хочу купить авто за 1,2 млн.руб. и возить по 15 мешков цемента в салоне, при этом жалуясь на кривой руль. Во кризис до чего доводит. Гы гы гы...
Нравится
Ответить
21 января 2010
Трудитесь, юноша, и всё у Вас будет.
Нравится
Ответить
Так покупать его или нет?
Нравится
Ответить
31 января 2010
Смотря для чего. Если для ежедневных поездок, то, думаю, что нет. Т.к. очень большой расход топлива, плохая обзорность( впрочем, как и у всех внедорожников), после непродолжительной поездки даже по чистой дороге, покрывается слоем грязи. Для "офф роуда" тоже не самый лучший вариант: бензиновый двигатель,чахнущий на "низах",в отличии от "Лэнд Крузера" и "Патроля", практически полное отсутствие внедорожых "прибамбасов", опять же "ножник" вместо ручника.
Мне кажется, что Хаммер стоит покупать: 1.в качестве второй-третьей машины в семье. Скажем, если совсем уж снегом всё заметёт, или жене в магазин съездить. 2."конкретному" пацану лет в двадцать, стёкла затонировать, хрома побольше, музыку погромче!!

Нравится
Ответить
6 марта 2010
Не было ни кнопок ни рулей кривых, не знаю ,на чеи ездит Алексей7777(на семерке ??какой))), да ...дети и умалишенные.. конечно в машине есть что-то мультовое и веселое. У меня ничего не глючило не ломалось с 0 километров и до 20000, езжу как хочу - ощущения как в 20 лет на Ниве ,только мощной Ниве с удобствами. Цемент не возил ,но ,думаю, для него не проблема (в анамнезе шевроле колорадо). Такой вот американский УАЗ иди так - идеал УАЗа . Мне нравится, что на нем можно ездить везде: и в пир ,и в мир, и в добрые люди. И потом ...их мало
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем