Отзыв за «вкусняшку»..
Чего только не сделаешь ради шары: поступило предложение с сайта написать отзыв, а взамен получить ТОП-объяву! Итак...)
Сам занимаюсь перепродажей авто уже с 2004-го, но Н3 в личном пользовании, да и вообще в пользовании, в первый раз. Внешне он мне нравился далеко не всегда, скажу, что это наверное возрастная модель (от 30 до 50), т. к. рубленные формы и отсутсвие динамики не подойдут молодёжи, а пенсионерам нужен более мягкий и экономичный авто...
По расходу — это адекватные для его характеристик 17 в городе ( в отличие от 40 у Н2, хоть в паспортах у обоих и вполовину меньше указано), но неадекватные 11-12 по трассе из-за надежного, но тупого автомата 4ст.((( По обслуге..... Я , Слава богу, не сталкивался ни с чем глобальным, но ходовую и расходник поменял весь — цены ниже, чем у Патфайндера, сопоставимы с Прадо 120, плюс почти все в наличии ( исключение Доставка в Крым).
Удивила цена на оригинальный хром!!! Причём хромированный металл — это только колёсные диски, а остальное — пластик!! К примеру, цены на решётку радиатора начинаются от 49,000₽!!! Видимо поэтому у основной массы Н3 в России хром уже не хром, а чёрный мат)))
Отдельное внимание салону: сидеть вобщем удобно, обзор —-гов...о, но привыкнуть можно, практически нет полезных ниш в салоне, и фактически нет в багажнике, бардачки маленькие, но особенно бесит задний диван с пластиковой серединой!((
Короче, чтобы сильно не растекаться мыслью по древу, внешность этой машины —-это её ВСЁ!
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Управляемость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели