А была ли "легенда" ?

Люблю автомобили от ГМ. Была и есть куча кадиллаков, тах и других разных шевроле. Но Н3 — это какой-то бастард, попытка слепить что-то а-ля рэнглер. Идея хороша, а реализация подкачала. Начина с внешнего вида, напоминающего дешевую китайскую игрушку, обмылок с налетом вкусовщины.Внутреннее убранство за гранью разумного даже по меркам 2005 года, сейчас спустя 20 лет вызывает просто отвращение. Салон бесформенный и неудобный в отличии от остального американского ГМ, куда сел и тебе удобно, в любой машине. Задний ряд за гранью разумного как по удобству заползания, так и по размещению пассажира. Посадка водителя ужасна для моих 180 см, рукоятка акпп постоянно упирается в колено. Торпедо и приборка достойна уазика, хуже только в паджеро. Спорные тех решения — могучая рама от пикаповской платформы, при этом достаточно дохлые агрегаты. Слабый передний редуктор , архаичная акпп (слабая и с неправильными передаточными числами для внедорожника), жуткий 5цил мотор... 5.3 конечно лучше, но много ли желающих платить налог 50к за 20ти летнее ведро ? можно долго перечислять и дискутировать. Более всего поражает неадекватность продавцов. Ребята, очнитесь — 25й год на дворе, по сути уже 2 раза за 20 лет произошла тех революция в автомобилестроении. Рэнг стал 5ти дверным отличным гражданским авто, сохранив при этом надежность и проходимость, Ф-джи крузер с отличной подвеской, новый бронко, китайцы со своими танк300 и байк40.... Н3 умер так и не родившись... какие 2.5 млн за 20 летнее авто ? Особо одаренные хотят и 4 млн. За гранью разумного, за эти деньги можно купить отличный рэнг или двухлетний Т300 (который кстати очень не плох — меньший вес, акпп 8 ст, все блокировки и те же 33" колеса). при этом машине будет 2 года а не 20))) Никогда не думал что буду хвалить китайские авто, но так уж получается. На мой взгляд, Н3 это условно уаз патриот, для леса-поля нормуль, только с конскими ценами на зч. Непонятно кому он сейчас нужен. Кстати, статистика продаж на паре популярных ресурсов как раз подтверждает мои мысли — количество (неадекватны) предложений увеличивается каждый день, а продаж практически нет, машины висят годами. Всем добра и хороших авто )
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии2
6 июня 2025
В чем то с Вами согласен...но ...сам являюсь обладателем тройки, причем она у меня уже вторая, Н2 тоже был и Рэм был, и много других НЕ американцев. По поводу ценообразования- логика такая: отжатых авто , которым действительно уже под 20 лет очень много, и ценники 1,2 млн не редкость....но если автомобиль жив и по кузову и по агрегатам, смысл отдавать его за такую сумму? что Вы сможете взять взамен?? Даже за 2-2,2 млн мало достойных альтернативных вариантов.По китайскому танку тоже в чем то с Вами солидарен, пока он новый единственный минус - цена, были бы по 3-3,5 новые вообще здорово. А брать китайца б у , причем опять же по цене 3+ млн спорный вопрос, нет еще никакой статистики по их надёжности.
Так что мое сугубо личное мнение, при цене до 2 млн вполне достойный вариант, просто нужно понимать для каких целей он приобретается.
Нравится
Ответить
4
Роман, отжатый за 1.2 (по сути все Н3 отжатые за любые деньги за редким исключением за 2.5+++) - это 300т ремонт акпп, 300+ ремонт двигателя, 200+ переборка ходовки, ремонт раздатки и карданов и т.д. Без покраски. В диапазоне до 2х - патрол 60, 61х масса, МПС 15й-18й год, П4 . Это первое что в голову приходит. Для гражданской жизни конечно таха 3го поколения, 11-14й год легко в эти деньги, причем попадаются в хорошем состоянии. и это АВТОМОБИЛЬ а не самодвижущийся обмылок который вдруг стал считаться легендой, а по сути неудачный кузов, натянутый на раму пикапа. За 2.5 уже проскакивают Т300 двухлетки. Два года Карл а не 20 лет, и пробеги 30..60. Это вообще ничто, новый мотор туда стоит 150т))))
А не отжатый за 2.5 и выше - тоже маразм, возраст и проблемы никуда не денутся. Мое мнение - Н3 только рысачить пока не развалиться (хотя большинство предпочтет тот же уаз патриот или митсу ибо починят в любом гараже, запчастей валом и дешевле) , и должен стоить меньше ляма.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем