Мнение
Всем привет. Не так давно стал обладателем вышеуказаной машины. Выбирал между хаммером и инфинити qx56. До этого имел опыт общения с каждой машиной. Инфинити естественно более навороченная и "городская", но выбрал всё же хаммер (наверное потому, что мечта детства=).
Итак, о машине: автомобиль действительно огромный, первые впечатления, когда садишься за руль (не имея опыта общения с подобными) - лишь бы до дома доехать. Управление ватное, в полном смысле этого слова. В поворотах машина валкая (размеры и вес сказываются). Тормоза "отсутствуют", хотя машина не плохо разгоняется. При резком торможении, педаль приходится "дожимать". Подвеска жёсткая, каждая неровность ощущается на 5 точке, но на трассе плавно раскачиваешься. Отделка салона - просто нет слов. Самый дешёвый и гремучий пластик. Проблема решается, если обшить кожей или алькантарой, тогда начинает казаться, что это совсем другой автомобиль. В общем говоря, обо всех удобствах можно забыть. В обслуживании авто не прихотливый. Кушаем только 92 бензин: около 11 по трассе и около 20-24 (максимум!) по городу. 30, 40, 50 литров это байки. Основные запчасти не такие уж и дорогие (и не смотря на окончание выпуска авто их полно): к примеру те же колодки по 3000р за комплект (у оф. дилера), стойки по 3-3500 (тоже у оффов). Машина надёжная, но есть слабые места: лобовое стекло - расходный материал. Из за угла наклона легко бьётся. Цена не оригинала около 9000р. Если вы любитель отжигать со светофора или ездить с ветерком - 4х ступенчатый автомат быстро скажет вам "дружище, давай дальше как нибудь без меня". Цена ремонта 100 000р. Туда же и раздатку, около 40-50 000р. ИМХО все эти "усиленные" коробки - байка. Что ни говори, но 4 тонны веса, 6 литровый v8 с тепловозной тягой и.... глупый 4хступенчатый американский автомат - вещи не совместимые. Компрессор пневмоподвески так же имеет свойство ломаться (у любителей задирать зад и вот так вот кататься по городу) стоимость около 90-100 000р. Не чинится, но при правильном использовании и по назначению не будет докучать. Пневмобалоны по 6-9000р.
По внедорожным качествам: много видел и читал, как хомяка хаят, но в основном это: въехал в болото по самую крышу, обул машину в 28" диски с дорожной резиной и поехал на рыбалку, возомнил себя "рейнджером" и решил поиграть в "бурю в пустыне". Смешно просто. Клоун за рулём и БТР усадит. При мне эту машину парковали в сугроб возле дома, высотой метра полтора. Но всётаки ожидать от хаммера чуда не стоит. Всё же это "гламурная" версия военной машины. Думаю, если ставить внедорожные качества на 1 план, то лучше брать H1.
В общем и целом машиной доволен. У любой марки есть свои плюсы\минусы и болячки. Всётаки самая лучшая машина - та которая нравится именно тебе, вопреки мнению окружающих. Хотя владею не так уж и долго - уже решил, что следующий авто будет однозначно Hummer, во всяком случае, если не появится альтернатив. Жаль, что перестали выпускать, но мне кажется что всё ещё впереди. Спрос на машину был есть и будет, к сожалению "кризис" выпал на выпуск рестайлинговой версии, где излечили большинство болячек и сделали авто более удобным. Так что теперь эти машины, можно сказать, крутятся в узком кругу знакомых людей и цена на них замерла, а со временем будет расти. Как ни крути - не каждая машина при жизни обладает культовым статусом.
Пару лет спустя
Прошло 2 года. Что сломалось, что делал - ниже.
1) Прогорел резонатор. Хотя я и при покупке заметил, что он был вареный, будто из него что то доставали. Буду менять.
2) Сгорел блок СРС. Буду менять.
3) Поменял люк. Он не работал (не открывался) еще до покупки. Пока менял - сломал крепления козырьков. Искал их очень долго. Продаются они только в сборе. Цена конская. Снимать их не тривиально. Ну за то теперь разобрался как)
4) Разобрался с глюками приборки. В частности - почему погас дисплей селектора АКПП (PRND321). У некоторых гаснет дисплей бортового компьютера. Вообще принято менять приборку или что там еще делают. Короче цена вопроса 600р, а не пляски с бубном за 5000. Проблема в регуляторе напряжения (7 контактная интегральная схема).
5) Выгорели прокладки выпускных коллекторов. Менял сам. Обошлись в 150р из США.
6) Оторвало болты крепления тех же коллекторов. Самые дальние. Это болезнь хомяков. В сервисе предлагали снимать двигатель, высверливать и еще чего то там. Вымогали 30 000р. Послал их в пень. Вылечил сам. Вывернул шпильковертом и поставил новые, каленые болты.
7) Заводские тормозные трубки разъело калом, которым поливают дороги. Поменял на медные. Все трубки обошлись в 1000р. Менять гиморно.
8) Не знаю, проблема ли, но как то раз сорвало шланг ГУРа, пока прогревал машину. Ни тормозов тебе ни гидрача. Трубка не лопнула, ничего не сломалось, хз в чем было дело. В общем нацепил ее обратно и больше не повторялось.
9) Поменял рулевые сошку и маятник.
10) Раз в 5000км требует около 80-100гр антифриза. Наверное особенность эксплуатации.
11) Кончилась прокладка бустера. Буду менять т.к. вытекает ATF-ка.
Других проблем не было.
Учитывая все затраты - сумма получилась ничтожно малой, что доставляет.
Акпп жива и не вредима. Раздатка, мосты, движок тоже.
Единственное что - поставил пружины вместо компрессора. Ну хз, пока не уверен на все 100, но мне не нравится. Возможно буду менять обратно. Главное за баллонами и датчиками следить, из за них и проблемы.
В общем и целом машиной доволен на 99%. Много раз задумывался о продаже, кто то приезжал, смотрел, но в итоге я убирал авто из каталога. Сейчас довожу хомяка до идеала, потом буду менять либо на рестайл либо на единичку.
И еще пару лет спустя
Всем привет. Получается, что авто со мной уже 4 с лишним года. За это время несколько раз посещала мысль его продать, но листая каталог автомобилей наступала грусть и печаль. Вообще постоянно посещает эта мысль, но... По характеристикам, которые мне предоставляет этот авто, замены я ему не вижу.
Это было лирическое отступление, сходу. По существу, с момента последнего отзыва произошло вот что:
1) АКПП все же нае... навернулась. Как ни странно, в 2014, во время холодов, прямо перед новым годом. Случилось так: при обгоне на бетонке, газ в пол, и пропала 2, 4 передачи. В итоге пришлось перебирать и усиливать. Цена вопроса встала 96 000р
2) Летом 2014 прямо на трассе машина заглохла. Просто встала. Подумал глюк, но через некоторое время повторилось. При этом, бывали моменты когда аж глушак стрелял. Оказалось датчик положения колен-вала. 1600р.
3) Осенью 2014 потекла помпа. Ценник не помню, но точно меньше 10 000р.
4) По-моему я уже писал по поводу глушителя. Что подходит от МАЗа, трали вали.... В общем барахло. Менял 2 раза в итоге сделал на заказ и с гарантией 5 лет. 15 000р
5) Так же, осенью 2014, залило блок кнопок на водительской двери (много за что отвечает). 6000р.
6) Летом 2015 проверка ходовки и всего, что только можно. Меняли колодки, крестовины, сошку, маятник, еще что то по мелочи. В общем все вместе 35 000р.
Похоже, что с момента последнего отзыва и до сего момента все.
Что я делал, но это было не обязательно:
1) Заменил родной головной свет на светодиодный JW Speaker. Разница колоссальная. Всем, кто захочет себе подобный авто советую сразу заложить эту трату в покупку. Так и приятней и безопаснее. Родные фары вообще не светят. К тому же порекомендую следить за регулировкой. Отрегулированные фары светят намного эффективнее. Сам проверил.
2) Поставил светодиодную люстру. На дачу ездить по темному лесу стало гораздо приятнее и быстрее.
За этот период я составил устойчивое мнение касательно этого авто. Скажу одно: что бы на нем не сломалось, что бы с ним ни случилось, он всегда доезжает до того места, где его отремонтируют (а возможно еще и покатается до этого момента).