Чёрный дурак
Много слова не нужно, чтобы описать состояние души.... потому как Хаммер это не автомобиль - это образ жизни.
А теперь чуть-чуть поподробнее.
В 2009 году взял я Н2 2008 года. 2007 модельного года. Взял немного б/у у знакомого.
Сразу скажу, что до его покупки (когда я ехал забирать его с деньгами) я ни разу не сидел и не ездил в этой машине.
И принял окончательное решение в ночь, когда мне приснилось, что я его купил и катаюсь. И тогда сомнений не было точно никаких - надо брать.
Еще немного лирики... почти под ночь, я стал счастливым обладателем данного транспортного средства, сажусь - и сразу немного акуеваю.... в детсве на даче катался на ГАЗ 66, ощущение было примерно таким же...
Но весь этот антураж.. вся эта грация... черный хомяк, в хлам затянутые тонировочной пленкой (даже с лобовым стеклом), хромированные подножки, хромированные диски... 8 ксеноновых фар... музыка...
Все это доставляло умопомрачительные удовольствия, когда я катил по проспекту Культуры в сторону КАДа...
2-3-5-10-15 км... и потихоньку начинаешь привыкать к его габаритам, к его манере и характеру....
Подытожим сухими фактами...
Сама по себе машина вызывает очень много положительных эмоций, первое время обращал внимание на то, что городской планктон стоящий в пробках, на автобусных остановках, маршрутках и т.п смотрят, указывают пальцами, обсуждают ну и всячески проявляют внимание.. первое время скажу, что очень сильно это прикалывало, через 2-3 недели было уже как то не интересно за этим наблюдать.
Когда я в свое время в 2006 году читал такие же отзывы на авто.ру о том что «при перестроении в другой ряд загорается здоровая неоновая надпись вэлком» все это ерунда. .. машину пропускают и уважают да – но без фанатизма.. бывало маленькие машинки специально жалить, дабы не пустить в правый ряд, не подозревая даже о том, что сидя за водительским креслом – правый борт если не видно крыши автомобиля – не просматривается совершенно. Хотя допустим на кольцевой когда идешь во второй полосе от левого бортика и слева несется TLC200 со скоростью 150-160, и за 300 метров до тебя сбавляя ход, мигает фарами – дабы я обратил на него внимание и не начал маневр – это улыбает, как минимум)
А на счет того, что в том отзыве было написано про размеры автомобилей с этим несомненно соглашусь: гелики, х5, ку7 – все это малыши…
Углубимся в цифры. Разгон у данного автомобиля очень и очень приятен для 3,9 тонны -10 секунд, а самое что приятное, во всяком случае для меня, что автомобиль, как я это называю, «топает» : жопа приседает, тахометр улетает к 6и тысячам и автомобиль чувствительно набирает скорость вжимая в сидения… конечно на ML500 это ощущение будет намного ярко выраженнее, но для хаммера данное поведение меня очень обрадовало.
За проходимость данного автомобиля сказать могу мало чего, ибо за город я на нем практически не выбирался. Была возможность зимой выехать в парк, где я его чудом не утопил в снегу и сразу для себя понял, что автомобиль явно не для форсирования заснеженных площадей, но что касаемо города – в Санкт-Петербурге не было, ни одного бордюра на которые Хаммер бы не залез.
И в период ремонта дорожного покрытия – многокилометровые пробки хитро объезжались дворами, тротуарами, и раскопанными трамвайными путями. И я думаю, что по этим показателям хаммеру нет равных разве что возможно Дефендер, и то не могу объективно сказать, так как на этом автомобиле мне не приходилось ездить.
Что касаемо двигателя, электрики, подвески и прочего… всю зиму у меня горел «джеки чан» (чек энджи), что как я понял свойственно американским автомобилям, так как у товарища на Кадилаке точно такая же история. По спаду холодов и снега – все само собой погасло чудесным образом.
Весной при форсировании водных преград постоянно загоралась ошибка трансмиссии, как позже узнал на дилере, что это попадает вода в раздатку и она «на время» требует ремонта, за ночь все высыхало, и ошибка пропадала.
Еще один не приятные момент, это конструкция брызговиков, крыльев и всего вытекающего из этого… при форсировании больших луж на скорости от 50км/ч всегда закрывайте окна и включайте дворники, так как наехать в лужу можно правым колесом, а брызги в обильном количестве залетят через левое приоткрытое окно …
И еще немного по цифрам за все время катания на данном автомобиле я вложил в него примерно 15 тысяч рублей, это: замена топливного фильтра и масла в двигателе и ремонт колхозного китайского ксенона установленного прошлым хозяином – перегоревшие лампочки, блоки и реле. ВСЕ! Остальное только бензин, а с ним не все так печально. С моей манерой езды это 40-50-60 днем 80-90-110 ночью у меня получалось около 22 литров на сотню, заправлял только 92 бензином, один умный человек больной американскими машинами, сказал, что 95 в него лить категорический нельзя хоть и машина у меня европейская.
Про максимальную скорость скажу следующее ездил на нем 150 по кольцевой – не понравилось.
Ветер гудит, резина гудит, да и есть определенный страх, так как были пару случаев экстренных торможений со 100 км/ч, тормозит он, мягко говоря, не очень.
Приятная скорость для него это 100-120 км/ч не более…
Перед самым планированием продажи стала загораться ошибка пневмоподвески, сказали что или подушки сломались(по 5000р каждая) или блок вышел из строя(60.000р) или просто датчики шалят, я разбираться не стал – продал так как есть.
Продавал я его 3,5 месяца, автомобиль 2008 года по цене 2005-04. Приезжали смотреть и откровенные клоуны, которые спрашивали, какой на машине расход и как на ней пароваться, и педо-братва, которая до сих пор играет в 90ые и не считает, что они выглядят очень забавно.
В итоге машину забрали марамои которые два дня душили меня смсками: «100 т.р скинешь, забираю» «70 и еду сейчас» «50 и беру, денег больше нет»… и т.п в итоге еще и выдушили на 1500р заправить их… забавно не так ли)
За все время владения Хаммером я ни разу не пожалел о его покупке, тем более, что автомобиль этот был – мечтой детства, а как всем известно мечты должны осуществляется.
А основная причина продажи, скорее всего была та, что к автомобилю очень сильно привык и притерся… и каждое утро садясь в него у меня уже не было тех эмоций, не было того ощущения некой «крутизны» и прочего… я каждый день ездил на нем как на совершенно обычном автомобиле… и попросту перестал получить от него удовольствие.
И еще на последок вспомнилось…. Не знаю как у вас в городе, а в СПБ, все владельцы Хаммеров едины одним духом, и если на встречу тебе проедет H2 или H3 и не посигналит/мигнет фарами/махнет рукой… то это довольно таки необычный случай)
Взял бы я еще раз себе Хаммер H2? Я думаю что да! Но в этот раз уже в рестайлинге и только белый….
Плюсы
Нельзя сказать плохой или хороший это автомобиль... он просто другой... и равных ему нет!
Минусы
Низкий потолок - и своеобразия выбора поз при занятий "плотскими утехами" чрезмерно мало))))
Все плюсы и минусы модели