Honda Vezel или почему атмо будет жить вечно.
Доброго времени суток!
Решил поделиться своим опытом владения Honda Vezel второго поколения. Автомобиль в комлектации lifestyle, на мой взгляд самая сбалансированная по цене – опциям. Есть адаптивный круиз-контроль, системы торможения, удержания полосы, распознавания знаков и много всяких разных. По техничке 124 силы мотор, вариатор, передний привод. Едет неплохо, конечно не турбо, но на обгонах движка хватает без проблем. Плюсом расход в 6 литров на трассе – это просто сказка, на одном баке до Питера в легкую, да и бензин спокойно 95 переваривает.
Оптика светит отлично, светодиодная, на трассе и не слепит, и видно все. По багажнику – 435 литров, при сложенных сидениях в разы больше, я даже мебель умудрился перевезти)
Рулежка неплохая, кренов не замечаю, хотя еще на моменте покупки показалось, что немного заваливает авто, но думаю это из-за резины. Сейчас такого нет, машина прям вцепляется в дорогу и едет туда, куда хоть немного повернешь руль.
Тормоза отличные, хватает с лихвой, и это радует, так как тормоза это самое важное в автомобиле. На сузуки прошлой я ими был недоволен и спустя 2 года нашли диски большего диаметра, которые и поставили.
По итогу – vezel шикарен, для города это лучший авто, с архинадежным атмо-мотором, здоровым багажником и кучей систем безопасности и помощи. Кто не фанат турбо и ищет безотказную тачку – советую присмотреться, тем более, что и цены сейчас не такие дикие, как на китайцев.
Всем спасибо за прочтение!
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Безопасность, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Цена