Супер-надежный динозаврик
Прекрасный надежный минивэн! За 2 года - никаких проблем ( при ежегодном пробеге 40-45 т.км ). Неприятных неожиданностей не было! Кроме регулярных ТО заменил передние тормозные диски на Брэмбо, стоечки стабилизатора передние (косточки) и больше ничего! Полтора года назад что-то заскрипело справа спереди, оказалось - порвался пыльник шаровой опоры, загрустил, думал придется шаровую в сборе с кулаком покупать, хорошо - подсказали, что можно сначала рваный пыльник попробовать заменить, может пройдет... Заменил пыльник, и забыл! До сих пор катаюсь, при осмотре проверяю - все в порядке, шаровая цела!
Немного жестковата подвеска, особенно когда один за рулем, за то когда полная загрузка - плывет, как корабль, мощи вполне хватает, ускоряется также хорошо, как и пустая. Летом 2008 г. слетал на ней в Питер на белые ночи, дорога занимала часов 10, не более, за рулем был один (остальные - "бесправные" женщины и дети), не устал ни капельки. Зимой дорогу держит хорошо ( зимние шипы Мишлен X-ICE NORTH ), снег, лед и слякоть до лампочки. Летом тоже дожди до фонаря, не рыскает, с траектории не уходит ( может тоже из-за хорошей резины Continental, марку не помню).
Расход топлива: пробки в Москве - 11-13 л/100 км, зимой - до 15, не более, трасса - 8-10, смотря как топить.
До этого был новый Рено Меган 2, радовался только первые тыщ 15-17, затем началось! Передние опорные подшипники - дерьмо полное, хватает на 10-15 тыщ, рулевые наконечники - тыщ на 20-30. Ездил 2 года и плевался! Продал на хрен и за те же деньги взял Стрим. Езжу и завидую сам себе!
Плюсы
Надежность, Универсальный салон-трансформер (2-5-7 мест), Экономичность при немалой мощности
Минусы
Не совсем удобное расположение педалей относительно руля, длинноногим трудновато усесться за рулем, Всегда грязное стекло пятой двери
Все плюсы и минусы модели