Pilot II. Полёт нормальный.
Владею Honda Pilot II (249лс) с 2013 года. Взял за 1,7млн новым в средней комплектации. Условия - 8 мест, полный привод. Думал взять очередную каравеллу, но с полным приводом, на автомате тогда она стоила около 2,5. Выбором доволен на 100%. Ездит каждый день. В дороге ни разу не подвела. Пробег за 200.000. Менялось что-то только на ТО. Из проблем - передние тормозные диски. Знал про это, был готов. Родные выкинул на 20.000 и зря. Второй комплект начал бить на 40.000км, при езде с полным салоном при интенсивном торможении зимой. Решилось проточкой передних дисков и до 140.000 я проехал на проточенных дисках без проблем. Колодок хватает на 60.000км. Со 150.000 начал масло подливать. На 195.000 раскоксовкой проблему устранили. Масло менять нужно чаще. Теперь меняю через 7,5 тыс.км. На 150.000 поменяли механизм отключения 3-х цилиндров. На 195.000 поменял задние пружины. Родные просели немного. Когда-то (на 120.000 примерно) менялись втулки стабилизатора. Регулярно меняю масло в коробке, раздатке и пр. Ничего в трансмиссии не потеет, не течёт и не текло. Подвеска и трансмиссия супернадёжная. По говнам и снегу ездил по необходимости. Вылезала сама, даже когда на брюхо ложилась. Только покрышки нужно либо родные иметь (мишлена хватило почти на 100.000км летнего пробега), либо, как мой второй комплект, «геолендер» от ёкохамы. Для домашнего хозяйства городскому жителю подойдёт идеально.
Проблема на 8 году жизни - краска слезла слоем 10х10 см с крыши в районе ветрового стекла и на капоте. Ржавчины нет. С грунта слетела краска. Ржавчина есть только в месте установки домкрата и на передней рамке, где радиатор. Хром с решётки не слез. Фары родные и хорошо светят с обычными лампами.
Расход интересный на ней. Она же квадратная, до 90км/ч - 10,6, как по паспорту. При езде на дальняк, за 3000км, в среднем получилось 11,5 л/100км. Лью 92 обычный. Свечи все живые от замены до замены. Один раз по МКАДУ доехал от Каширки до Лобни с расходом 8,6 л/100км, а от Лобни до Варшавки 8,7л/100км получилось. Видео снял для своих знакомых, у кого большие машины на бензине, подколоть. Но это, видимо, бензин хороший попался, и пробок не было. По трассе реально в 10 уложиться. В обычном городе, со светофорами и пробками в среднем 16,5 л/100км.
По салону: огромные ниши, ёмкости, 3-хзонный климат, на 3-м ряду можно ехать и 300 км. Просторно (для детей). Самое главное, в Пилоте пассажиров не укачивает в сравнении с рамными внедорожниками. Садиться удобно. Пороги не пачкают брюки. В хонде продумали этот момент на 5+. Багажник - сказка. Влезло всё. При необходимости, в задней двери поднимается стекло.
Комфортно сидеть, хороший обзор, хорошая динамика, ездишь как на легковом авто. И на дальняк ничего не затекает. Только климат нужно с автомата перенаправить куда-нибудь. С центральных дефлекторов в движении очень дует. Кондей и печка отличные. Прогревается машина быстро.
Продавать не думаю. Новый купить за 4млн жаба задавит, да и выглядит новый пилот как все современные - обмылком. Рекомендую пилот 2. Даже б/у с пробегом до 100.000 - отличный выбор для тех, кому надёжность и удобство дороже понтов.
Плюсы
Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник, Комфорт
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели