Honda Pilot II рестайлинг
И так, Honda Pilot! Хочу сразу же оговориться, что это паркетник, он не внедорожник, но ходит более чем уверенно с его 249 л.с. и AWD приводом. Т.к. у него передний привод, а зад автоподключаемый, заносов на дороге за этот период времени не было замечено, при том, что резина стоит Мишлен, всесезонка, без шипов. Удобный и комфортабельный салон, очень вместительный, сажал полноценно 8 взрослых человек. Сидения второго ряда двигаются, тем самым можно обеспечить пространство для ног сидящим на третьем ряду. По городу получается 17-19 литров, по трассе 9-10 л., т.к. при спокойной езде 100-120 км/ч три цилиндра отключаются и машина начинает экономить. Подхват очень даже впечатляющий, 249 л.с. даёт о себе знать при любых набранных скоростях. Я по говнам не ходок, поэтому такой машины мне вполне хватит пока. По мягкости, если сравнивать с Прадо-120, который у меня был до него, то Прадо конечно мягче, но за то в Хонде нет валкости и постоянного подруливания, Пилот идёт ровно и уверенно, без раскачиваний. Ширина салона впечатляет. Если разобрать все сидения, то получается ровный пол более 2-х метров. 3 раза на съездили на моря, показал себя отлично, семье он понравился всем.Отъездив 3.5 лет я его продал в хорошие руки, расставались с горечью. Не жалею, что у меня был этот бегемотик.
Плюсы
Надежность, Динамика, Безопасность, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели