Пилот 2008г. мне понравилась...
Всем привет... вот представился мне случай съездить на тест драйв новой хонды пилот, т.к. там работает мой друг.. катался на ней около часа и достаточно изучил и расспросил о ней, и что хочу сказать машина очень понравилась, а именно больше всего тем что у неё отличная управляемость хотя она и большой джип, по мкаду 140 и при этом поиграть в шашечки- без проблем, крены почти отсутствуют, дорогу держит отлично, подвеска комфортная, движочек живиньки и хорошо машину подрывает с места, сам не заметил как она набрала 140, понравилась шумоизоляция, вполне достойная, единственно что не очень понравилось так это жёсткий пластик панели приборов, да и безликий какой то, даже отделки под дерева хотя бы нет, и шкалы спидометра, тахометра молочно белые, и выглядят не так круто, зато читаются хорошо... да и дизайн кузова на любителя, зато 3 ряда сидений и вместе с водителем 8 человек влезают и ещё не большой багажник остаётся, а вот если сложить все сиденья, только бы представили какой объём получается...
И ещё одна фишка в движке, как же всё продуманно замутили японцы, т.е,сама машина 6 цилиндровая, при не спешной езде отключается 2 цилиндра, а когда стоишь в пробке и дрыгаешься со скоростью не более 10-15 км.ч, то отключаются 3 цилиндра в следствии чего отличная экономия, а если нужно подорвать, то газ в пол и они быстренько врубаются,даже и не чувствуешь включение выключение... так же в машине имеется камера заднего вида, выводится на зеркало заднего вида, и зеркала сами опускаются вниз когда включаешь задний ход, ещё что могу отметить это немного задумчивый автомат, вот едешь прямо и хочется рвануть.. газ в пол, она секунду две подумает и потом взлетает пулей,но для меня это не особый минус,аккуратная маленькая ручка автомата которая необычно расположена на центральной консоли, почти около магнитолы, но мне показалось это удобно, и кстати автомат переключается без рывков и подёргиваний, ощущаешь только по оборотом как она набирает из резко, на холостых движок совсем не слышно,можно перепутать заведена или нет...
тормоза отличные останавливают быстро и чётко, блокировок дифференциала нету,при пробуксовке колёс, автоматически подключается вторая ось, так же можно включить принудительно полный привод, но только в режиме на автомате до 2 скорости, на драйве он не включается, так же имеется противозаносная система, что я проверил когда резко в повороте добавил газ... так что машина заслуживает внимания, правда цена по моему не оправдано высока это 1.500000 миллиона в хорошей комплектации, есть и базовая за 1.400000, ну там многово нет, ни камеры, ни люка, не кожи, и много мелочей не хватает, так что смысла экономить нет... цена действительно завышена, по моему мнению цена для неё не более 1.100000.., так что машина заслуживает похвалы, и главное в её ездовых качествах, кстати на тестовой машине пробег был всего 1000 км., и ещё наверно не совсем обкаталась, думаю после нормальной полной обкатки она поедет быстрей... заявленные паспортные данные - макс.скорость 180км.ч., разгон 9.8(в реале быстрей, секунд за 9), расход топлива 16.3 это при условии работы всех 6 цилиндров, парнишка рассказывал, когда она едет на 4 цилиндрах, то расход 13 литров по городу... вот что бы я в неё добавил, так это мягкий пластик, отделка под дерево, и и ещё по мелочи, и было бы ок., да и цену пониже как я уже писал... да кстати построена она на лонжеронной раме, т.е. как мне объяснили, рама переходит в лонжерон, или что то вроде этого... ах да чуть не забыл, задний багажник а так же заднее стекло в этом багажнике для погрузки грузов открывается электроприводом с ключика, что очень удобно и стильно не надо самому его поднимать... данная машина выпускается в Америке, сначала для них она пошла а потом для России начали лепить, но качество сборки достойное, может то что она к нам из Америки идёт, может и поэтому цена завышена, может ещё и подешевеет... сам владел бм34 кузов, сейчас опель омега 2001 года, так что есть с чем сравнить по шумоизоляции и по комфорту... всем удачи, в эту субботу еду тестировать новую хонду аккорд, ту у которой 201 лошадь, посмотрим что это за экспонат, потом может тоже отзыв наклякаю...
Плюсы
отличная управляемость., качество сборки., просторный салон., отзывчивый двигатель., экономичность., шумоизоляция.
Минусы
высокая цена., безликий серый и жёсткий пластик в салоне.
Все плюсы и минусы модели