Не пилот, а Пилотище!!!
Хорошая альтернатива прадо, если не хватает денег на тойоту. Большой семейный проходимец, места ооочень в нем много,а 3 ряд сидений позволяет путешествовать в 7- ром. Обслуживание редкое и не сильно дорогое в сравнении с одноклассниками. Расход немного расстраивает, 13-15 по городу, но когда придавишь и чувствуешь этого зверя становится пофиг на расход!!!Рулить по трассе- одно удовольствие, едет ровно как корабль.Но и во заговням прет как танк, однозначно удачная машина. Тем, кому интересна эта авто, единственно правильно не вдаваться размышления, а идти и прокатиться, и я рекомендую не только по ровной дороге, а найти кочки. Никого не хочу агитировать, просто попытаюсь поделиться своими ощущениями от машины. Цвет серый, считаю самым практичным в наших условиях. Машина нужна для ежедневного использования - работа, дача (грунтовка), дальние поездки, немного рыбалки, охоты. Мне, лично, показалось, что эта машина мне подходит по всем показателям. Машина меня впечатлила и по размеру, комплектации, внутреннему обустройству. Посадка удобная, кресла приличные. Подогрев сидений быстрый, второй ряд тоже подогревается, так что зимой не страшно садиться. Приятно, что передние кресла оснащены электроприводом. Руль приятно крутить, приборная доска читается хорошо, единственно по-началу трудно разобраться в кнопках музыки и кондея, но привык быстро. Шикарный ящик со шторкой между передними сидениями. Камера заднего вида в зеркале - маловата, но лучше, чем вертеть головой, так что приятно как ни крути. Можно было прочитать где-то, что вот у тех так, а у этих вот так... Пилот есть Пилот!!! А по Пилоту могу сказать - многое не так, как у "других ", но Вы и цену посмотрите, пока Пилот не продавали - смотрел Вольво ХС-90, так насчитали допов на него на 2 млн, которые уже есть на Пилоте
Так что есть над чем подумать!
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Расход топлива, хотя как давить на педальку.
Все плюсы и минусы модели