Не подвела ни разу!
Внешний вид:
Машина выглядит очень красивой и современной - при выборе также глядел на Калдину, но все-таки она выглядит как машина конца 90-х а не начала 2000 - так или иначе, но за последние 5 лет дизайн машин сильно поменялся.
На фотографиях машина кажется меньше чем есть на самом деле - в принципе она немаленькая - намного больше предыдущего цивика (ЕК). Про место внутри чуть позже напишу.
Огромные фары да еще с ксеноном выглядят оч. пркольно. Небольшие наросты-бородавки в области поворотников на фарах не особенно заметны (сравнивал с Фамилией - там это ваще по-уродски выглядит (тока на Sport 2.0 таких нет))
Достаточно сильная заводская тонировка - то что японы называют защитой от UV лучей. Плюс Дефлекторы - которые выглядят прикольно, но в общем не особо нужны.
По приезду на машине были небольшие царапины на заднем бампере и задний бампер с одной стороны отошел на 1 мм от идеала (видимо японец притирался где-то бампером совсем слегка). Также есть скол небольшой на лобовом стекле - скол + трещинка в сумме где-то 5 мм.
Сейчас поставил обвесу по кругу и литьё (на фото нет) - машина стала смотреться вообще прикольно!
Внутреннее пространство:
Внутри машина просто огромная - когда передний пассажир отъезжает до конца, задний пассажир вообще не касается коленями передних сидений - даже если он немалого росту и размеров. Визуально - машина внутри больше чем аккорд предыдущего кузова (CF).Реально по размерам – сопоставима (разница в 5-7 мм.)
Маловато места для ног у переднего пассажира - связано с тем, что моторный отсек залезает в салон из-за чего нос очень маленький - но на самом деле места хватает!
Сидения откидываются как хочешь – хочешь можно будет лежать, хочешь длинномер перевози, короче по всякому раскладываются – единственное что, так это не переворачиваются чтобы передний и задний пассажир сидели лицом друг к другу.
Отсутствие туннеля между сидениями – делает пространство визуально еще больше.
Высоченный потолок – это одна из главных примочек машины – это основное что создает ощущение огроменной машины – над головой остается еще сантиметров 15
Большая площадь окон делает ее внутри светлой и просторной, такое впечатление, что идешь по улице все везде видно…
В остальном Цивик есть цивик – внутреннее убранство небогато – и бардачек бы мог быть побольше, свет в багажнике был бы к месту (есть маленькая лампочка для подсветки отделения домкрата, но она совсем слабенькая). Какого-никакого а борткомпьютера с температурой расходом и временем тоже не хватает.
Климат, что не говори, прикольная вещь. Система вентиляции вообще неплоха – есть отвод к ногам задних пассажиров даже, но вот у водителя очень сильно печет с одной стороны и слабовато дует с другой – вот было бы два отверстия с двух сторон было бы значительно лучше. Но есть как есть.
Торпеда огроменная и уходит сантиметров на 40-50 от руля – опять-таки результат того, что часть моторного отсека находится уже в салоне, из за этого носа вообще не видно, сразу за лобовым начинается асфальт.
Руль трехспицевый – в принципе на любителя – как грится ничо.
Удобная эргономика подлокотников водительской двери и водительского подлокотника.
Из минусов – отключение стекол происходит у всех в том числе у водителя, что неправильно, водительское управление должно работать когда у пассажиров отключено.
Удобно, что есть 9 режимов интервала дворников
Разгон и динамика:
Первое это естественно вариатор – вещь от которой можно сойти с ума. Нажимаешь на газ – на тахометр становится 2 тыщи оборотов и застывает – а скорость растет от 20 до 80…
На режиме драйв машина крутит максимум до 4-4,5 тыщ особо не насилуя мотор, но в целом тянет неплохо.
На спорте очень быстро доходит до 6-6,5 и прет на таких оборотах пока газ не отпустишь… до 180 пока не пробовал разгонять – жидкости пока не поменял.
В общем и целом можно сказать, что на низких тянет не очень, но на высоких втыкает мама не горюй.
Пока в общем впечатления такие… возможно через годик еще напишу что-нить по опыту эксплуатации
Вообще тачка клеевая, оч. доволен – красивая, современная, в любой момент может прибавить скорости (хотя могла бы и низ получше подхватывать). Но вообще приучает к спокойствию – не для гонок машина, для жизни.
СПАСИБО !!!
Плюсы
красивый внешний вид,, просторный светлый салон,, неплохие ходовые качества
Минусы
маленький бардачок,, отсутствие нормальной подсветки в багажнике,, отключение стекол происходит у всех в том числе у водителя
Все плюсы и минусы модели