Не подвела ни разу!

4.8
15 марта 2008
13 284
Внешний вид:

Машина выглядит очень красивой и современной - при выборе также глядел на Калдину, но все-таки она выглядит как машина конца 90-х а не начала 2000 - так или иначе, но за последние 5 лет дизайн машин сильно поменялся.

На фотографиях машина кажется меньше чем есть на самом деле - в принципе она немаленькая - намного больше предыдущего цивика (ЕК). Про место внутри чуть позже напишу.

Огромные фары да еще с ксеноном выглядят оч. пркольно. Небольшие наросты-бородавки в области поворотников на фарах не особенно заметны (сравнивал с Фамилией - там это ваще по-уродски выглядит (тока на Sport 2.0 таких нет))

Достаточно сильная заводская тонировка - то что японы называют защитой от UV лучей. Плюс Дефлекторы - которые выглядят прикольно, но в общем не особо нужны.

По приезду на машине были небольшие царапины на заднем бампере и задний бампер с одной стороны отошел на 1 мм от идеала (видимо японец притирался где-то бампером совсем слегка). Также есть скол небольшой на лобовом стекле - скол + трещинка в сумме где-то 5 мм.

Сейчас поставил обвесу по кругу и литьё (на фото нет) - машина стала смотреться вообще прикольно!

Внутреннее пространство:

Внутри машина просто огромная - когда передний пассажир отъезжает до конца, задний пассажир вообще не касается коленями передних сидений - даже если он немалого росту и размеров. Визуально - машина внутри больше чем аккорд предыдущего кузова (CF).Реально по размерам – сопоставима (разница в 5-7 мм.)

Маловато места для ног у переднего пассажира - связано с тем, что моторный отсек залезает в салон из-за чего нос очень маленький - но на самом деле места хватает!

Сидения откидываются как хочешь – хочешь можно будет лежать, хочешь длинномер перевози, короче по всякому раскладываются – единственное что, так это не переворачиваются чтобы передний и задний пассажир сидели лицом друг к другу.

Отсутствие туннеля между сидениями – делает пространство визуально еще больше.

Высоченный потолок – это одна из главных примочек машины – это основное что создает ощущение огроменной машины – над головой остается еще сантиметров 15

Большая площадь окон делает ее внутри светлой и просторной, такое впечатление, что идешь по улице все везде видно…

В остальном Цивик есть цивик – внутреннее убранство небогато – и бардачек бы мог быть побольше, свет в багажнике был бы к месту (есть маленькая лампочка для подсветки отделения домкрата, но она совсем слабенькая). Какого-никакого а борткомпьютера с температурой расходом и временем тоже не хватает.

Климат, что не говори, прикольная вещь. Система вентиляции вообще неплоха – есть отвод к ногам задних пассажиров даже, но вот у водителя очень сильно печет с одной стороны и слабовато дует с другой – вот было бы два отверстия с двух сторон было бы значительно лучше. Но есть как есть.

Торпеда огроменная и уходит сантиметров на 40-50 от руля – опять-таки результат того, что часть моторного отсека находится уже в салоне, из за этого носа вообще не видно, сразу за лобовым начинается асфальт.

Руль трехспицевый – в принципе на любителя – как грится ничо.

Удобная эргономика подлокотников водительской двери и водительского подлокотника.

Из минусов – отключение стекол происходит у всех в том числе у водителя, что неправильно, водительское управление должно работать когда у пассажиров отключено.

Удобно, что есть 9 режимов интервала дворников

Разгон и динамика:

Первое это естественно вариатор – вещь от которой можно сойти с ума. Нажимаешь на газ – на тахометр становится 2 тыщи оборотов и застывает – а скорость растет от 20 до 80…

На режиме драйв машина крутит максимум до 4-4,5 тыщ особо не насилуя мотор, но в целом тянет неплохо.

На спорте очень быстро доходит до 6-6,5 и прет на таких оборотах пока газ не отпустишь… до 180 пока не пробовал разгонять – жидкости пока не поменял.

В общем и целом можно сказать, что на низких тянет не очень, но на высоких втыкает мама не горюй.

Пока в общем впечатления такие… возможно через годик еще напишу что-нить по опыту эксплуатации

Вообще тачка клеевая, оч. доволен – красивая, современная, в любой момент может прибавить скорости (хотя могла бы и низ получше подхватывать). Но вообще приучает к спокойствию – не для гонок машина, для жизни.

СПАСИБО !!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивый внешний вид,, просторный светлый салон,, неплохие ходовые качества
Минусы
маленький бардачок,, отсутствие нормальной подсветки в багажнике,, отключение стекол происходит у всех в том числе у водителя
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем