Интересный опыт
Предисловие:
я обожаю японские машины, за их надежность и много слышал о том, что качество сборки этих машин для своего рынка японии намного качественней. До этого у меня были машины с большими и мощными двигателями, но и из за огромного кол-ва камер быстро не поездишь, здоровую машину в городе особо не припаркуешь, налог по 50000 в год платить не хочется, и бенз сейчас дорогой, в общем зная хитрых и бережливых японцев, посмотрел что у них самое популярное и заказал с аукциона с оценкой 4 балла
Эксплуатация:
Зима была достаточно снежной и я переживал за не очень высокий клиренс, но это чудо техники, ни разу ни где не застревало, может из за полного привода или из за короткой базы…
места внутри очень очень много, и сидишь достаточно высоко…
На заднем ряду место как в лимузине
Очень понравились отъезжающие двери, это безумно удобно, что при выходе, что при погрузки чего нибудь.
Парковка стала в миллион раз удобней, в первое время даже боялся думая что не помещаюсь а в итоге еще куча места оставалось
Разворачиваюсь теперь в один заход, практически в любом месте, это то же очень удобно
Динамика: то ли у нас все бенз экономят, но я не ощутил ни каких проблем в городе, при старте, обгоне или движении в потоке.
Машина застала не большой переезд, но вместительность меня сильно порадовала, я уместил 12 коробок одежды.
В общем и целом машина очень хороша для города, по трассе на ней то же очень хорошо ехать если дорога хорошая, но скорости хотелось бы побольше… 100 км ч это та скорость с которой ей ехать комфортно, все что выше дается тежело. Мои поездки в Москву стали на 20 минут дольше…
Еще хотел отметить прекрасную оптику, и систему круиза с удержанием в полосе, очень помогает.
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Габариты, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция