Маленький с наружи , но большой внутри !
Третий год в одних руках , за время владения поломок не было , даже только один прокол колеса за 3 года. .Обслуживался каждые пять тысяч километров , Обычное Т/О — замена масла в двигателе ,через 25 т, км. частичная замена масла в вариаторе , делал всё сам , если требовался подъёмник ,то ехал к другу на СТО где меня обслуживали за пачку кофе и сахар. Расходы только на масла, фильтра и пыльники шрусов ( один раз) Много друзей на СТО где мне всегда помогут при нужде. Но обращаюсь редко. Можно почитать о машине на Драйве 2 . Путешествовал на "хомяке" в Горный Алтай и Москву ,о чём описано на Драйве. Расход бензина по трассе на скорости 90/110 от 2,5 до 4 литров ,всё зависит от ландшафта трассы и партизан с камерами .Особенно после Урала . Всегда ездил на больших автомобилях в те стороны ( Ниссан Серена , Форд S-Max) Но и малыш показал себя достойно!!! Так что особых проблем и расходов машинка не причиняла . Всем удачного выбора своего четырёх колёсного друга....