Спортивный седан не для всех

Всем привет. Выставив данный автомобиль на продажу, решил снабдить его и отзывом. Да, машина уже не новая, не лучшая и не для всех. Но начну по-порядку.
Итак, пересел на Интегру после Торнео, когда у того сгорела коробка, а денег починить не нашлось. Пытливый ум догадается, что на Торнео я давал жару, потому коробка и сгорела. И будет прав. Интегра оказалась тесноватее, но яростнее в динамике (Торнео был на автомате, Интегра — механ). Двухлитровые Хонды-автоматы делает с эффектным визгом шин на старте. Машина очень динамичная, провоцирует на агрессивную манеру вождения, приятно и уверенно держит скоростные манёвры по улицам и на трассе. Интегра оказалась и живучее Торнео.
За 11 лет подвеску делал многократно (но это спасибо нашим дорогам). Капиталил движок, два раза менял корзину сцепления с диском. Поменял ГУР, рейку, сломал печку (говорят, она была собрана из скотча и веток задолго до меня, но я не проверял), педальный узел, почти всю проводку, сигналку, по кузову детали. Кондиционер как не работал, так я его и не чинил.
11, 10, 9 и даже 5 лет назад машина меня вполне устраивала. Хорошая динамика, уверенный ход быстрее потока. Бензин ест весьма скромно, если не топить как угорелый. В городе вообще редко заправлялся, раз в неделю где-то по 500р (притом ездил только на работу, с работы и так, по мелочи). На трассе за Абакан на 500 км сжигал 1.5 бензобака (объём бензобака вроде 45 литров).
По запчастям, как мне показалось, не так уж и дорого. Ещё раз скажу: ремонт и его стоимость напрямую зависят от того, как машину эксплуатировать. Если ездить скромно и не гонять — раз в два года подвеска по мелочи, масло, аккум. Если жарить — точка ремонта будет наступать гораздо чаще. Я обычно жарил. Этот автомобиль провоцирует и может жарить.
Из минусов ходовой — сцепление. Оригинальное стоит баснословных денег, есть диски сцепления российского производства, но из другого сплава. Даже новые они, перегреваясь, начинают не иллюзорно буксовать. Так что агрессивная езда на этом аппарате должна быть в меру, экономя сцепление. Впрочем, за 11 лет я не менял коробку, она не толкает, не тупит —- это и плюс.
Из плюсов — движок. Он очень живуч. У меня застучал в своё время, но я доехал до работы. Потом капиталил. Спустя несколько лет движок начал греться, но прочистка и замена расходников исправили проблему.
Наименее живуча, как и везде, — это подвеска. Она жестковата. Кочки чувствуешь седалищем. По-хорошему, каждую неровность на дороге надо проезжать на скорости выдыхания воздуха.
Ещё у этой модели есть проблема с трамблёром. Он не любит, когда на него льют воду и не терпит слишком влажной атмосферы. Погоревав пару раз посреди большой лужи с заглохшей Интегрой, я нагуглил решение: обернуть пакет вокруг трамблёра. С тех пор лужи штурмуются без проблем.
Теперь эргономика. Салон тесный. Одному ездить — лепота. Но передний пассажир уже толкает тебя локтем. Если посадить сзади ещё двух (не дай бог трех) пассажиров, машина едет совершенно по-другому. Ощутимо теряется динамика. Машина весит где-то 1100 кг, и одному на пустом баке шашешничать по дорогам очень весело, но стоит нагрузить — веселье проходит, остаётся тупое перемещение из точки А в точку Б. Багажник лично для меня не вместительный. Сколько туда мешков картохи влезет, я не помню (хотя проверял), но места там мало. Сзади очень тесно, неудобно садиться. Двери без рам — это тоже минус. Посадка в автомобиль абсолютно всем неудобная — слишком низко.
Проходимость у Интегры неплохая, как и говорили до меня. Передний привод без загрузки задней оси может творить чудеса. Но только пока не посадишь её на брюхо: просвет очень маленький, по "обычным" грунтовым дорогам постоянно собираешь днищем поверхность.
Что меня постоянно раздражало, так это закидывание лобового стекла грязью. За кем бы ты ни ехал, чуть мокрая дорога — всё лобовое по крышу в грязи. И почему-то у меня постоянно возникала проблема с спринклерами омывателей и дворниками: поставил новое, всё чётко. Через неделю ни спринклеры не работают как надо, ни очистители стёкол. Все 11 лет я с этим боролся и не поборол. (Может, насос слабый, хотя снимешь спринклеры — дует на несколько метров водой).
В общем, машина для молодого парня, недавно получившего права и желающего почувствовать дорогу. НЕ вместительная, но динамичная и бодрая. И, в зависимости от манеры вождения, требующая немного или много вложений на ремонт. Но эта машина МОЖЕТ давать жару.
Шумоизоляции нет в принципе. Я нарезал ковролин по размеру пола, постелил — было правильно. Проклеивать шумку — оно того не стоит.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Вместительность салона, Багажник, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии5
17 августа 2021
минусов больше чем плюсов,запчасти дорогие и сыпаться начала и уже не первый года десятки,на хрена такая кому нужна
Нравится
Ответить
12 ноября 2021
Запчасти не дорогие, не надо тут. Купил же человек у меня - значит, надо. Не всем на синих минивэнах хочется ездить.
Нравится
Ответить
29 апреля 2024
Любовь, ремонт не пробовали? Рекомендую, есливчо. Только запчасти не надо покупать аналоги или на разборке.
Нравится
Ответить
2 февраля 2024
У меня 1990 года. Механика. Двигатель ZC. Впрыск-инжектор. Без капиталки. Масло расходует, но мотористы говорят в пределах нормы. Обслуживают сам. Все просто и доходчиво. Да резвая. Со старта рвёт 2,5 л Тойоту Марк 2. Максималка 179 км/час, срабатывает ограничитель. Вроде бы и пора поменять авто, но не вижу подходящей замены. Так и езжу с 2000 года. Так на ней с женой и приехали из Хабаровска на Запад. Здесь освоился - правый руль не помеха. В багажнике садовую тележку перевозил. Не капризная и надежная. Нет желания расставаться.
Нравится
Ответить
1
21 июня 2025
Добрый день, подскажите нет смысла новую машину брать если есть такая пушка гонка на автомате? думаю к концу лета получу права.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем