Ракета по цене гнилой приоры
Приобрел данный автомобиль после 4-х лет езды на ваз 2107, так же были и другие модели автоваза менее долго. Взял тегру себе как основную машину в городе, а Жигули оставил для рабочих целей. На своем не продолжительном опыте владения данным авто могу сказать что это отличный авто для городских поездок, в потоке ты гораздо быстрее остальных, не бывает ощущения что не хватит мощи обогнать какой нибудь Солярис.
Дорогу держит как картинг, вхождение в повороты на скорости отлично.
Многие запчасти есть в магазинах а если нет то под заказ есть все.
Фары отличные, линзы имеются, если совместить с ксеноном (осуждаю) то неплохая получается сушилка асфальта, сам по себе блок фар выглядит стильно.
Автомобиль выглядит необычно и в потоке выделяется, каждый уважающий себя хозяин четырок и приор пытается с тобой заехать (ключ тут ПЫТАЮТСЯ), не говоря про других хондоводов которые могут и надрать энное место вашей тегре а все потому что очень задумчивый автомат и отсутствие системы VTEC на 120-ти сильном одновальном двигателе ZC дают л себе знать.
Моя кушала масло и бензин, но это потому что прошлый хозяин "очень не порядочный и плохой человек" а не по тому что машина плохая.
В общем советую к приобретению, это отличный аппарат для молодого и дерзкого автолюбителя, сильно есть пить не просит, двигатель неприхотлив, подвеска на 3/5 по надёжности, автомат 2/5 (в идеале свап на механику и эта ракета докинет вас до марса).
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Коробка передач, Габариты
Все плюсы и минусы модели