Интегра DB6, резвая красавица
Я хондавод со стажем, первые мои Хонды были Цивиками 1984 и 1988 гг. выпуска, и обе машины праворульные. Но мне всегда нравились Интегры DB, DC причем не с узкими фарами, а именно "4-х глазые, лупоглазые", как называют их хондаводы. В Японии отношение к Интегре сродни культовому. Под этим названием было выпущено славное семейство разных машин разных серий, в т.ч. спортивная линейка TypeR. Машина привлекает своим внешним, ярко выраженным спортивным видом, неплохими техническими характеристиками и практичностью (в данном случае речь идет о 4-дверном седане DB6).
И вот в августе 2011 года я приобрел такую красавицу в Ростове. За это время она дарила мне и положительные, и отрицательные истории (в начале владения). И я понял одну банальную вещь — как ты относишься к машине, так она и будет ездить. Перелопатив кучу мануалов, форумов, сайтов я изучил свой автомобиль достаточно хорошо, устранил все недостатки и стал просто наслаждаться ездой.
Машина динамичная, в потоке с любой скоростью без проблем. Двигатель ZC Dual Carb PG-M это по сути та же неубиваемая линейка моторов D-серии, просто сделанный для внутреннего рынка и имеющий оригинальное название. Движок получился настолько удачный, что Хонда выпускала его до 1995 года наряду с впрысковыми. Мой ZC одновальный, non-VTEC, хотя есть в линейке моторов и VTECовые карбюраторные, но они большая редкость. Лично я езжу спокойно, но если надо резко обогнать впереди идущую фуру, кик-даун дает мощнейшее ускорение и дает понимание, что 120 японских пони для этого автомобиля это совсем не мало. Можно на этой машине отжигать на скорости, но лично мне было жаль коробку(автомат) и расход бензина резко повышается. Гонщики обычно делают свап на механику, меня же вполне устраивает и автомат, надежный как Калашников. Подвеска независимая многорычажная спереди и сзади, стабилизатор поперечной устойчивости есть но не на всех моделях, тормоза перед дисковые, зад барабаны. Машина 1994 года выпуска оснащена электростеклоподъемниками по кругу, элетроприводом зеркал, кондиционером, достаточно функциональный и вместительный салон. Приземистый по-спортивному силуэт и длина автомобиля дают иллюзию минимального клиренса, на самом деле он вполне достаточен. я спокойно проезжаю любые лежачие полицейские и паркуюсь передним бампером над бордюром (высоты бампера хватает).
Машина с нормальным аккумулятором и электрикой без проблем заводится в мороз до —20. По отзывам хондаводов из более холодных регионов она заводится и в 30-градусные морозы, но иногда без" танцев с бубнами" не обойтись). Все-таки машина делалась для внутреннего рынка Японии в расчете на средние температуры японской зимы.
В ходе эксплуатации важно следить за состоянием кузова. Хонды тех лет ржавеют только в местах образования сколов, самые больные места — это задние арки и задняя часть порогов. Поэтому сколы необходимо тут же покрывать ремонтными красками с кисточками и ежегодно осматривать пороги, при необходимости повторно обработать внутри и снаружи. И еще — Хонда очень любит хорошее масло, не лейте в него дешевку, двигатель хоть и считается неприхотливым, но откровенное дерьмо да еще не меняющееся подолгу, способно убить ЛЮБОЙ движок. А так машина отличается надежностью, большим ресурсом двигателя (ходит 500 ты. км и более), динамичностью да и просто красотой)
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Безопасность, Расход топлива