Последний из могикан.
Городская пуля, которая не спасует и в дальней поездке. Настройка двигателя, подвески и рулевого великолепны. К20 - шедевр двигателестроения начала 2000-х. Сочетание характеристик и надёжности выше всяких похвал. Если, конечно, вовремя менять масло и заливать хороший бензин. К тому же, он великолепно звучит. Рулевое острое, но не заставляет судорожно вцепляться в руль. Входить в повороты, объезжать препятствия - одно удовольствие. Подвеска поначалу кажется жестковатой, но к этому быстро привыкаешь. Пару раз не успевал притормозить перед лежачим полицейским и был удивлён, как эта жёсткая подвеска весьма комфортно отработала неровность.
Поведение на высоких скоростях надёжное и точное. 100 км/ч ехать очень скучно, 140-160 — нормальный трассовый режим для неё, автомобиль сам подстёгивает: "давай, жми!".
АКПП, такое впечатление, что адаптивная, плюс есть ещё ручной режим - управление тягой великолепно. В обычном режиме коробка заточена на экономию топлива, но если держать 2000-3000 тысячи, то автомобиль просто "ходит за педалью газа". Расход при этом, как ни странно, практически не растёт.
Спокойно переваривает 92-й, но на 95-м едет бодрее.
Этот автомобиль сделан настоящими инженерами, жаль что те времена прошли. Думаю, что Соичиро Хонда был бы доволен этим творением его команды.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Расход топлива
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели