Экономичный семейный автомобиль
Honda Insight 2009 года был куплен для жены, с бюджетом в пределах 800 000 руб. Первый гибрид оказался простым в управлении и неожиданно динамичным — в режиме «S» разгон бодрый, по ощущениям ближе к 2.0-литровому мотору. Топливная экономичность зависит от стиля езды: по трассе расход минимален, но при полной загрузке значительно растет. В среднем — 4,5 л/100 км круглый год. Мы заметили, что без режима ECO расход выше, особенно во Владивостоке с его постоянными спусками и подъемами. Багажник просторный, но неглубокий (уровень Ford Focus). Подвеска плотная, машина проходит лежачих полицейских без сложностей, но сзади для пассажиров немного тесновато. Водитель на переднем сиденье легко находит удобную посадку, хотя зеркало слегка перекрывается дверцей багажника. Сборка напомнила Prius: материалы простые, легкие, иногда поскрипывают, но машиной довольны — за пару лет ничего не ломалось, а стоимость на вторичном рынке почти не снизилась.