Японосарай в англицком исполнении
Поделюсь впечатлениями от владения Хондосараем 1998 года выпуска с пробегом на момент покупки 105 тыс.км (8700 баксов отдал).
Нарвался на него совершенно случайно. Присматривал себе сарай до 9 килоуев, и случайно попалась эта милашка. Влюбился. До этого присматривался к Опелю Вектре Б. После года владения чувства поостыли не сильно, но… Итак по порядку. Машина надежная как любая Хонда и простая как 5 копеек. Комплектация: люк с эл. приводом, кондиционер, передняя акустика (штатная) и …весельные стеклоподъемники и…все …больше ничегошеньки. Бедновато короче. Поломки: за год перегорели две лампочки, и зимой оторвал ручку двери (не совсем естессно). Затраты на поддержание: стойки (100 тыкм пробега), выпускная, 1 опора двигателя, 2 сайлент-блока, компенсационный рычаг, жидкости. Все вместе где то на килобакс. Могло быть получше, но предыдущие хозяева на ней почти не ездили (10 тыкм за 2 года) и это сказалось. Кушает от 7 литров/100км. 95го летом до 9 зимой. Это не много, но и не мало, с учетом того, что дрыгатель вообще то у меня хиловат, всего 90 японских пони. В движении. Ну разгон впечатляющим не назовешь, но и не медленно т.е. на уровне. С низов машинка тянет плохо, до 4000 крутится не охотно, потом…на 1 и 2 передачах фактически сразу кладет стрелку тахометра. Крутится до 7600 дальше ограничитель, который срабатывает на мой взгляд жестковато. В общем если надо выстрелить или погонять, то получается, но ..если едешь один или вдвоем, полностью груженая разгоняется плохо, а если еще и с включенным кондеем то вообще труба. Особенно это чувствуется на трассе. Но если груженым разогнаться, то спокойно едет скока скажешь (мах 175). Подвеска комфортная для данного класса, даже очень. Колебания кузова минимальны. Дорогу держит великолепно, как по рельсам едешь, но …категорически не любит колею, начинает мотаться в ней как №"@ в проруби. На большой скорости это очень опасно. И еще минус – низкая очень. Заявлено 100 мм от нижней точки. В реале не все так плохо, но по бездорожью я б советовал ездить осторожно. Руль длинный - это на любителя, но обратная связь 5+ !!! Вообще, наверное самый большой плюс этой машины это как она рулится. Одно сплошное удовольствие!!! Честно. Тормозит как вкопанная, но … чувствительна к качеству покрытия. Может помотать слегка при резком торможении, правда при этом остается управляемой, так что не напрягает. Салон. По мне так очень удобный. За рулем чувствуешь себя как дома. Эргономика хороша, без проколов. Усилия на переключателях выверены, педальный узел что надо, усилия на педали сцепления и тормоза минимальны но не кажутся ватными. Передачи включаются однозначно и четко. Сидения скорее жесткие чем мягкие, удобные с боковой поддержкой. Регулировки стандартные плюс угол наклона подушки. Торпедо покрыто мягким качественным пластиком, очень приятным на ощупь. Вот забираться трудновато, низкая. Грузовой отсек не большой, но и не маленький, под полом запаска и много места свалить всякую не нужную мелкую хрень. В боковинах два закрывающиеся ниши. Заднее сидение складывается по частям, образуя почти ровную площадку длинной 1,6 м. А теперь о минусах: акустический комфорт не назовешь хорошим. Иногда кажется, что колеса прямо по голове едут, двигатель тоже хорошо слышно. Его голос мерзким не назовешь, но и на музыку тоже не похоже. Но все таки шум от дороги сильнее. В дождь бывает сильно потеют стекла, бороться можно только с помощью кондиционера. И еще. По весне в нише запаски обнаружил водоем , почти с рыбками. Это скопился конденсат. Хорошо, что ниша пластиковая, а так бы был очаг коррозии. Кстати про нее. Ржавчины не наблюдаю нигде… вообще, хотя ЛКП очень нежное и царапины появляются очень легко и непринужденно.
Ну в целом пожалуй все…..простите если что недосказал 8))))). Резюме :если посчитать минусы их по количеству больше, но плюсы оооочень весомые...ЗЫ Хочу такую же но с двигктелем 1,6 8)))
Плюсы
Управляемость (Это плюсищще 8)))). Надежность (Тоже плюсище). Эргономичность., Мало угоняемость., Ремонтопригодность (сам правда только стойки менял)
Минусы
Шумная., Потеет в дождь., Не любит колею., Двигатель 1.4 слабоват надо хотя бы 1.5 (115 лыс), но они редко встречаются., Низкая., Не престижная (если кому важно)., Нежное ЛКП., Запчасти в основном только оригинал, т.е. если попал, то на дорого.
Все плюсы и минусы модели