ХОРОШИЙ И НЕПРИХОТЛИВЫЙ КРОССТУР

Вот прошло уже двенадцать месяцев с тех пор, как я стал обладателем своего автомобиля в модификации 3.5V6, и пришло время изложить впечатления от пользования.
К сожалению, среди отрицательных моментов нужно отметить отсутствие встроенного бортового компьютера, посредственную работу мультимедийной системы и навигационного оборудования. Хотя есть возможность подключить устройства через USB-порт, воспроизвести музыку с компакт-дисков и воспользоваться аудиобуфером, качество звучания вряд ли впечатлит требовательных слушателей.
Уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего, особенно в районе колесных арок, что исправляется дополнительной обработкой специальными материалами.
Некоторые компоненты под капотом представляют собой проблему: электроника блока VSA/ABS порой выходит из строя и нуждается в ремонте путем перепайки микросхем, датчики могут давать сбои, иногда возникают утечки масла через изношенные прокладки.
Ещё один недостаток — не очень резвый разгон с места, обусловленный устаревшей АКПП с длинными передаточными числами. Но именно этот аспект оказывается достоинством: данная коробка зарекомендовала себя надежной и долговечной конструкцией, проблемы с которой практически отсутствуют.
Однако, положительные моменты значительно перевешивают минусы. Простор салона приятно удивляет: огромное пространство для задних пассажиров позволяет разместиться даже высоким людям, багажник способен вместить значительное количество вещей, а при складывании спинки задних кресел дают ровный пол и превращается в настоящий грузовой отсек. Качественная сборка соответствует традициям марки Honda, обеспечивая надежность всех элементов конструкции.
Во время долгих поездок автомобиль проявляет себя наилучшим образом: удобные сиденья обеспечивают максимальный комфорт, легкий разгон и быстрое передвижение на дороге добавляют уверенности водителю, чувство защищённости усиливается продуманностью дизайна и высокими показателями пассивной безопасности. Благодаря значительным размерам кузова и широкой колее, устойчивость на дороге остается высокой даже при этом увеличенном дорожном просвете.
Из положительного понравился расход на трассе от 9 л, двигатель использует технологию, при которой часть цилиндров отключается если ехать в режиме Eco, расход в городе около 15-17 л. Нравится, что при старте всегда задействуется полный привод, нет пробуксовки, потом сам авто автоматически переходит на перед, а при буксе или резком газе опять перераспределяет момент.
Камера заднего вида и парктроники это шедевр – камера находится в зеркале, и картинка 4х5см вполне хорошая и можно все рассмотреть.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем