Civic typeR vs Focus ST

3.8
16 марта 2008
17 737
Первым был куплен ТайпР в 2003 году в автосалоне. Тогда такие автомобили были редкостью, но и не было выбора среди других марок аналогов в том году. Сразу удивило, что продавец спросил про то, какая нужна с кондеем или нет. Оказывается комплектации без кондеев идут для машин для кольцевых гонок. По словам продавца (аояма) у них только без кондеев Цивики продаются т.к. все берут гонять на невском кольце и т.д. и т.п. В итоге АБСУРД, но машину с кодеем пришлось ждать, а без кондеев были в наличии и ведь кто-то покупал. Я сам гоняю, но не до такой степени, что бы в нашу ЖАРУ без кондея жить. Если будете Б/У цивик брать сразу обратите внимание есть ли кондиционер, если есть, то скорее всего всё ок с машиной, если его нет, то гарантировано хламьё. Машина состоит только из плюсов и описывать их не буду т.к. это уже будет рекламой, а вот ряд минусов описать готов:

во первых ну очень шумный салон - шумоизоляция на 1 балл. В итоге 200 долларов и проложили часть пола шумкой всё стало ок. Второе - ручки на дверях с внутренней стороны декоративные стали царапаными через неделю эксплуатации, к моменту продажи машины все аж стёрлись. Нету климат контроля. Климат есть только на версиях для европы. Машина рестайлинг (2003) год (можно отличить по Фарам спереди чёрные линзованые, а не обычные). В итоге столкнулся с проблемой - у рестайлинговых нужно менять катализаторы раз в 20 тысяч км иначе расход увеличивается очень сильно + машина не едет, как раньше. Один раз в кунцево поставили какие то АРА не родные катализаторы, чек энжин через 20 км пути и возврат денег. Оригинальные + замена 1100 евро без работы - как не пытался найти дешевле не получалось. Будьте готовы раз в 20 тысяч пробега выложить за это бабло или ищите машину до рестайлинга (обычные фары). Кстати на машинах без кондея потом уже выяснил стоит даже на рестайлинговых машинах нормальный катализатор который не умирает, но без кондея - это гоночные авто на которых только гоняли, а это сами понимаете уже не авто. Ещё один минус - это не признание на дороге - машина выглядит очень СЕРЕНЬКОЙ и не престижной. Версии с 5ью дверями Тайп Р нету - а я хотел именно 5 дверей.

Фокус СТ 2005 год. Купил на замену цивика т.к. езжу много на цивике накатал 80 тысяч (4 раза менял катализатор блин), решил взять фокус. Специалисты отговаривали типа мол фокус, мазда мпс всё гавно по сравнению с ццивиком пожалеешь мол. Плюнул на всё т.к. полно этих фокусов, но обычных и никаких проблем вроде ни у кого. Тест драйва нигде не нашёл на СТ. Обычные фокусы пжалуста, а эту версию сорри так покупайте. Ну да ладно купил. Через неделю понял, что попал с фокусом. В нём на 25 лошадей больше, а едет хуже цивика и на много. Не знаю, как по цифрам, что да как, но я на столько стал ЗЛЫМ, что хотелось прийти в ФОРД и всем морды набить, за то что нае***ли. Прошёл обкатку ничего не изменилось, по сравнению с цивиком СТ ну просто не едет и это проблема не моего авто а ФОРДа в целом. Теперь о минусах:

тяга --- внизу её нету - мотор нужно вечно крутить в итоге расход у цивика 12 литров по городу у СТ 20!

надёжность --- хонда реально не ломается, цивик за 30 тысяч эксплуатации зае**ал и гарантийный отдел тоже

управление --- у хонды в сто раз лучше!

ОПЕЛЬ АСТРА ОПС. 1 раз прокатили (не я за рулём) вывод --- едет лучше фокуса, но хуже цивика, комфорта больше всего в астре (оч тихо), но по словам владельца - больше стоит в сервисе, чем ездит (беда подвеска, невыдерживающая нагрузки такой и накрылся движок через 40 тысяч и почти сразу же турбина). расход бензина тож под 18-20 литров.

Всё же думаю, то что у цивика нет турбины, что экономит сильно бензин, а у форда и опеля турбины стоят, наверное из-за этого такая разница в расходе.

В итоге через 30 тысяч продал я фокус, а хонда есчё ездит, хотя уже больше езжу на основном авто, важнее стал комфорт.

ВЫВОД --- ФОРД СТ ацтой
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии7
Кстати а на форде СТ вам турбину не предлагали менять каждые 20 тыщ?
Вам наверное Платиновую карточку в сервисе дали, за 4400 евро + работа?))
Ну хоть ктото заработал))))))
Нравится
Ответить
Это 100 процентный факт,что авто без кондея будет убитое???
Нравится
Ответить
ну 100%ую гарантию дают тока дураки, но скорее всего автомобиль...
ну сами поймите машина стоит на нынешние деньги тыщ так 50 у.е.
кондей я помню 800 бачей стоил. Ну если человек берёт такую дорогую машину - тогда крущак стока стоил и берёт без кондея, то....
тут логика просто нужна. Хотя конечно может просто дурачок взял, чтоб очередь не ждать, нууу.
Да и в целом даже по москве без кондея по пробкам... к тому же у машины передняя панель большая наколяеться она оооочень сильно на солце под лобовым стеклом, в машине реально горячо так что не сядешь даже в серебристую.
А так лично я бы не стал без кондея вариант даже рассматривать оп причине сомнительного прошлого.
Нравится
Ответить
19 марта 2008
только ну полный идиот может поверить, что машина Тайп Р без кондиционера была куплена не в целях ГОНЯТЬ. Дмитрий не задавай тут таких вопросов, как идиот выглядишь с ними. Причём даже с кондиционером машина покупалась тоже "погонять". Определить легко - по амортизаторам, стойкам (менялась ли подвеска). Там много косьвенных факторов, как отличить машину на которой жгли и на которой не жгли. Опять же по музыке в авто если стоит 10 сабов, то понятно водил мажор, который не жалел папины деньги. Опять же поинтересуйся сколько машин в "семье". Если цивик - 3я или 4ая. то одназначно на ней будет пробег тысяч 20 за 4 года, но будет вся убита, хотя внешне ты не докапаешся. Опять же категорически не тсоит такие машины брать с трейд ИН т.к. там их не смотрят, а правды потом не добъёшся. Только с рук и только на той на которой воообще не гоняли. А если машина без кондея - то да это 100% убитое авто. Если с кондеем, то это не гарантия того, что оно в хорошем состоянии. Смотрите по владельцу больше и на косьвенные признаки, музон, ксенон, тонировка наглухо, нулевики или спортивная труба и т.д.
Нравится
Ответить
20 марта 2008
Читал отзыв и очень громко смеялся :)

Отбросив всяческий маразм про дохнущие катализаторы и уж тем более про их разницу на рестайловых/дорестайловых автомобилях хочется сказать вам следующее:

1) Все автомобили Honda Civic TypeR в кузове EP3 поставлялись на территорию РФ без кондиционера. Все кондиционеры были установлены тут дилерами, его наличие ни на что не влияет, кроме как на индивидуальную способность владельца переносить жару. Справедливости ради, стоит отметить что на кольцо действительно нет никакого смысла устанавливать кондей, это лишний вес.
2) Шумоизоляции там нет и быть не должно. Это автомобиль близкий с спортивному. Недовольны? Купите фокус, мазду3, что угодно :) Нет, безусловно, можно обклеить его шумкой, но зачем? эта машина создавалась и проектировалась для другого, поэтому климат контроли и прочее только утяжеляют и ухудшают эту машину!
3) Пластиковые ручки внутри действительно говно, последствия английской сборки.
4) Бред про непрестижность я даже комментировать не буду!

Вы купили этот автомобиль ошибочно, это просто не ваша машина. Эту машину нужно покупать осознанно, нужно понимать что вы делаете и как вы будете ездить, проще говоря: покупая ее выбора обычно нет, хочется или ТОЛЬКО такую или никакую вообще!

В остальном при сравнении с маздой MPS3, фокусом ST, опелем OPC это лучший автомобиль по драйву и управляемости (речь про кузов ЕР3, новый TypeR вафли). Подробности в конфе хонда или на тематических ресурсах :)
Нравится
Ответить
У меня 2003ий год рестайлинговая уже (чёрные фары). Машина супер. Ездил ещё на Мазде 6 МПС друга -- она мощнее но едет попроще значительно, как-то не так. Но в целом могу сказать, что машину брал в аояме и машину с кондеем. Ждал помоему 1,5 месяца т.к. кондей пришлось ждать под заказ. Не знаю у кого там и в каких салонах это была опция, но я машину ждал и по словам консультанта другого пути получить кондиционер не было. Без кондеев были в наличии, но в любом случае не в том цвете что хотел. Катализатор - да гемор. Меняли через 10 тысяч, а потом через 20, потом черёд подошёл на 50ти тысячах, нооо платить 2 тыщ евро (аояма) я не захотел и установил обманку на лямбазонд последний + пламенегоситель (сервис в районе шелепихонского моста, точней под ним). Заплатил в итоге за это дейсвие 40 тысяч и проблемма исчезла. Надо было сразу так делать. Говорят если обманку ставить будет глючить электроника, и это вред для такого двигателя, но пока езжю без проблемм. Ещё одна проблемма о которой не сказали - требовательность к бензину. Вечно заправишся по необходимости где нить не там - и всё хана машину дёргает приходиться на следующей заправке дозаправляться. Реально ктаализатор меняешь и сразу машина едет куда быстрее и расход в норму риходит. На дорестайлинге такого не было - это точно знаю спрашивал в Хонда сервисе, но опять же 40 тысяч и проблемма решиться и я не считаю это большой рпоблеммой просто евро ужесточаються всё время и от этого не куда не деться.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
а что 5-ти дверного ST нет!каррбофос зайди посмотри на авто ru.:)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем